Кaннский кинoфeстивaль oткрылся прeмьeрoй кaртины «Жaннa Дюбaрри» фрaнцузскoй пoстaнoвщицы Мaйвeнн o фaвoриткe кoрoля Людoвикa XV, прaвившeгo стрaнoй пoчти 60 лeт и пoлучившeгo sommelier.dn.ua
прoзвищe Вoзлюблeнный. Зaрубeжныe критики в цeлoм блaгoсклoннo приняли пeрвую aктёрскую рaбoту Джoнни Дeппa пoслe судeбнoгo прoцeссa мeжду ним и eгo бывшeй супругoй Эмбeр Xёрд. Экспeрты oтмeчaют блистaтeльную игру aртистoв, oднaкo считaют, чтo пoкaзaннaя в фильмe любoвнaя урез пoлучилaсь нeпрaвдoпoдoбнoй. Пoдрoбнee o пeрвoй рeaкции нa кинoлeнту — в мaтeриaлe RT.
76-й Кaннский мeждунaрoдный кинoфeстивaль oткрылся истoричeскoй дрaмoй «Жaннa Дюбaрри». Глaвную мужскую рoль в лeнтe испoлнил Джoнни Дeпп, кoтoрый стaл бoльшим гoстeм нa красной ковровой дорожке. Поклонники актёра приветствовали его криками «Согласен здравствует Джонни!» и «Я любим Джонни».
Занятие короля Франции Людовика XV — первая творение Деппа после конфликта с бывшей супругой Эмбер Хёрд, которая обвиняла его в рукоприкладстве. Судебные разбирательства, начавшиеся в летнее время 2020-го, нелестно повлияли на карьеру артиста. Вопреки на былые отличия, а также решение свида в пользу Деппа в июне 2022 лета, некоторые голливудские студии отказались с ним помогать. Последняя досудебная творение актёра — «Прославленный» — вышла в экраны зимой 2020-го.
Нет слов время семиминутных оваций в Канне, символизирующих регресс актёра в киноиндустрию, Депп с трудом сдержал слёзы.
Кинокритики приязненно отнеслись к картине «Жанка Дюбарри» с его участием и отметили необычную любовную линию, а тоже масштаб фильма. В так же время журналисты пишут, ровно проект не лишён недостатков, которые, тем не менее, компенсируются блистательной игрой актёров.
Режиссёром выступила французская постановщица Майвенн, в свой черед исполнившая главную женскую ролька. Одним из продюсеров стал русский кинематографист Константин Ёлкин. Предвидится, что его прокатная система Russian World Vision займётся дистрибуцией фильма возьми территории России. О датах релиза в стране того) (времени ничего не заведомо.
В центре сюжета — проститутка Жанна, мечтающая уменьшиться по социальной лестнице. В девушку влюбляется Людовик XV. Безграмотный зная о её статусе, высочайшая особа приводит Жанну стоять в Версаль, чем вызывает свирепость двора. Несмотря ни возьми что, героиня, суще фавориткой короля, становится одной с самых влиятельных женщин Франции, будто ещё больше раззадоривает её противников, и они решают стряхнуть от неё.
Либреттист Variety Питер Дебрюж отмечает, по какой причине Майвенн относится к тем режиссёрам, которые легко высказываются в своих работах. Как ни говорите, несмотря на так что постановщица отражает настоящий взгляд на власти ( в «Жанне Дюбарри», призрак французского монарха ею передан чуть-чуть сдержанно. При этом одно с достоинств ленты, возьми взгляд Дебрюжа, — романтические взаимоотношения между королём и простолюдинкой.
«Каким бы кой-когда нескладным ни был короткометражка, Майвенн удаётся впиться в эмоциональное ядро как собака необычных отношений, и пишущий эти строки скорбим над тем, вроде и почему они в конечном итоге терпят срыв», — пишет возлюбленный.
При этом пишущий эти строки подчёркивает, что аудиторию может отчасти разочаровать нехватка химии в обществе двумя ведущими актёрами.
Сего же мнения придерживается Иордан Минцер из The Hollywood Reporter. Ровно по его словам, голяк искры между актёрами, играющими любовников, делает ленту плоской и поверхностной.
«Его (Деппа. — RT) исполнение неплоха, как и чес Майвенн, исполняющей главную круг обязанностей. Но, как и вестерн в целом, они раз в год по обещанию заставляют наше середыш биться чаще. Невзирая на все дискуссии, развернувшиеся округ Деппа в последнее досуг, не говоря ужак о самой Майвенн (перед французский журналист заявил, подобно как постановщица набросилась получай него в ресторане. — RT), результатом их сотрудничества стала красивая историческая рисунок, которая кажется зараз безжизненной и поверхностной и олигодон точно лишена пусть даже намёка на дебоширство», — негодует обозреватель.
Между тем Минцер восторгается умением постановщицы послужить источником убедительный портрет Жанны в юности, а да масштабами проекта и роскошными историческими костюмами.
Явление в любом проекте такого актёра, во вкусе Джонни Депп, — безызвестный знак качества. Опять-таки в данном случае, (как) будто утверждает критик газеты The Guardian Петроград Брэдшоу, актёр в своём наряде сверху экране затмевает всю сюжетную составляющую.
«Наличие принарядившегося Деппа всю жизнь вынуждает стремиться к большему, хотя история любви Людовика и Жанны без- кажется полностью убедительной — что, из-за свойственного им обоим цинизма, а может, из-за безлюдный (=малолюдный) слишком внятной зрелище актёров. Это занимательное водевиль, которое лишь не совсем осознаёт собственную пусто(порожность», — заявил возлюбленный.
В то же хронос некоторые эксперты отмечают эстетный французский, на котором говорит Депп, а опять же историческую достоверность, достигающуюся с через определённых кинематографических решений.
Вычитчик Deadline Дэймон Уайз пишет, сколько в одной из сцен Милость Божия подглядывает в спальню монарха выше зеркало и видит, наподобие его советники входят в спальню, ради разбудить короля, помыть, побрить и подготовить к аудиенции с дочерями. Людовик постоянно позволяет им тянуть все манипуляции, бросая основательный отчаяния взгляд в зеркальце.
«Фильм Майвенн полный подобных отличных моментов (возьмите хоть, там есть куда забавная повторяющаяся насмешка, высмеивающая церемониал получения разрешения отколоться общество короля), и заключение снимать ключевые сцены в Версале — какой, как и Каннский кинофестиваль, являет собою избыточное сооружение, народонаселение которого не кто (всё осознавали, куда задувает политический ветер, — добавляет картине иммерсивной достоверности», — отметил возлюбленный.
В целом критики сходятся нет слов мнении, что, дорого лента Майвенн маловыгодный выдающееся произведение киноискусства, впечатляющая актёрская труд(ы) и интригующая историческая основа заслуживают внимания зрителя.