В Ливeрпулe сoстoялся финaл мeждунaрoднoгo пeсeннoгo кoнкурсa «Eврoвидeниe». Нa сцeнe выступили 26 испoлнитeлeй. Пeрвoe мeстo зaнялa пeвицa изо Швeции Loreen, испoлнившaя кoмпoзицию пoд нaзвaниeм Tattoo. Сeрeбрo зaбрaл турмалайский рэпeр Käärijä (Йeрe Пёуxёнeн), a брoнзa дoстaлaсь изрaильскoй испoлнитeльницe Нoa Кирeль зa пeсню Unicorn. Кaк считaeт Иoсиф Пригoжин, в цeлoм кoнкурс пeрeстaл интeрeсoвaть публику изо-зa свoeй пoлитизирoвaннoсти. O тoм, чтo зритeльский интeрeс к шoу пaдaeт, зaявил и музыкaльный осел Eвгeний Бaбичeв.
В Ливeрпулe 13 мaя прoшёл финaл 67-гo мeждунaрoднoгo пeсeннoгo кoнкурсa «Eврoвидeниe». Зaвeршaющий этaп oткрылся укрaинским кoнцeртoм. Нa сцeнe выступил прoшлoгoдний пoбeдитeль — xип-xoп группa Kalush Orchestra, кoтoрaя испoлнилa пeсню Stefania. Тaкжe публику рaзвлeкaли учaстники Eврoвидeния прoшлыx лeт с Укрaины, срeди кoтoрыx были Джaмaлa и Aндрeй Дaнилкo, извeстный кaк Вeркa Сeрдючкa.
В финaлe прoзвучaлo 26 музыкaльныx кoмпoзиций кoнкурсaнтoв этoгo гoдa. Пoбeду oдeржaлa швeдскaя вокалистка Loreen с песней Tattoo. Музыкантша лидировала с отрывом в время голосования жюри, набрав 340 баллов, а по прошествии получила от телезрителей единаче 243 очка.
Блюдо место занял именитый рэпер из Финляндии Käärijä (Йере Пёухёнен). Получай конкурсе он выступил с песней Cha Cha Cha и получил 526 баллов, изо которых 376 — в время народного голосования.
Получи третьем месте оказалась израильская разработчица Ноа Кирель с композицией Unicorn. Её перфоманс было достаточно в поднебесье оценено международным жюри — 177 баллов. Телезрители но отдали артистке 185 очков.
Исключая этого, в пятёрке лидеров оказались трувер из Италии Марко Меньони, выступавший держи конкурсе с композицией Due Vite (350 голосов), и норвежская стриптизерша Алессандра с песней Queen of Kings (268 баллов).
Последнюю строчку в 67-м конкурсе заняла фортуна-группа Lord of the Lost, представляющая Германию. Музыканты выступили с песней Blood & Glitter и заработали только 18 баллов, изо которых три им присудили руки-ноги жюри.
Это неважный (=маловажный) первый триумф Loreen возьми Евровидении. В 2012 году артистка из Швеции участвовала в международном конкурсе, что проходил в Баку (Страна огней), с песней Euphoria. В таком разе она получила 372 балла и забрала победу у занявшего блюдо место российского музыкального коллектива «Бурановские бабушки».
Таким образом, Страна) викингов заработала седьмую победу из-за всю историю Евровидения. Loreen но стала вторым исполнителем, вдвое выигравшим международный соревнование. Подобным достижением впереди отметился лишь ирландский экзекутор Джонни Логан, кой был лидером голосования в 1980 и 1987 годах.
Победу Loreen прогнозировали опять до объявления результатов состязания. Букмекеры оценивали её перевес на первое помещение в 50%. Также их мнения совпали в отношении финского рэпера, какой-никакой оказался на втором месте с 24%, и израильской певицы Ноа Кирель (6%), забравшей бронзу.
Российские представители музыкальной индустрии считают, словно выигрыш шведской исполнительницы в полном смысле слова оправдан её талантом. Якобы рассказал RT критик Еняша Бабичев, о певице задолго) до этого говорили, и она была явной фавориткой.
«((очень) давно предсказывали, что в конце хорошенького понемножку чисто хоккейное классическое оппозиционность Швеции и Финляндии», — отметил сюрвайер.
Подобное мнение выразил и кинопродюсор Иосиф Пригожин.
«Женщина, которая победила, как минимум какое-то б имеет к музыке, а приставки не- к «фриковству». И сие плюс во всей этой истории. Я безлюдный (=малолюдный) фанат её творчества, я приставки не- знаком с ним, же она имеет благодушие к музыке», — отметил возлюбленный.
Что касается общей атмосферы мероприятия, Пригожин считает, как будто конкурс стал паче политизированным и перестал увлекать публику.
«Поглощать много вопросов, которые далеко не дают возможности отвлечься от всего, зачем происходит. Конкурс перестал составлять привлекательным. Поговорить ты да я можем лишь об этой евровидийной вакханалии», — считает сопродюсер.
Евгений Бабичев, насупротив, полагает, что в этом году организаторы «полно-таки встали для рельсы творчества».
«Разве говорить про будущий год, то слабо ни глянь — какие-ведь выкрики были в сцене, и Джамала как и там в начале конкурса отметилась со наслышан минус. Но в таковой раз был заметен снос в сторону более классического Евровидения, чем конкурса под давлением масс, общественности, политических разборок. Почему, в принципе, этот состязание намного приятнее было (вперять, чем шоу прошлого годы», — заявил RT ругатель.
Бабичев добавил, будто шоу 2023 годы не было по-видимому на конкурс «фриков».
«В этом финале я насчитал через силы два-три постоялый двор, где действительно паче решал визуал, была какая-в таком случае нотка хайпа. Весь век остальные (участники. — RT) — сие замечательно поющие ребята. Глотать достаточно неплохие песни», — сказал возлюбленный.
На 66-м Евровидении, проходившем в Италии, победу одержал малоросский коллектив Kalush Orchestra, а Сэм Райдер, представлявший Великобританию, занял блюдо место. По правилам конкурса в 2023 году ток-шоу должно было состояться держи Украине, однако Европейский пророческий союз (EBU) принял иджма провести мероприятие в Англии в целях обеспечения безопасности участников и гостей конкурса. Около этом представляющая Украину класс Tvorchi автоматически вошла в апофеоз состязания.
Как и в 2022-м, Между Востоком и Западом была отстранена с участия в международном конкурсе. Причиной стала сложная политическая обсад. Один из организаторов конкурса, Посвященный Марсу Эстердаль, в декабре прошлого возраст заявлял, что интердикт на участие России по слухам соответствует ценностям Запада: объединению чрез музыку, взаимовыручке и солидарности. В так же время дьявол отмечал, что такое определение далось им каверзно.
Иосиф Пригожин считает, фигли России необходимо было спервоначалу самостоятельно отказаться ото участия в конкурсе.
«Я общо не понимаю, вследствие того мы долгие годы вкруг этого конкурса создаём такую попрошайническую ситуацию. Я думаю, даже если бы мы отказались ото этого (участия. — RT) в первую очередь, нас бы уважали несравнимо больше. Это надлежит было сделать паки (и паки) много лет взад, — считает Пригожин. — Далеко не пока нас «прогонят», а того) (времени мы ещё были в этой части бесконечно нужны и востребованы».
Жека Бабичев же, навыворот, полагает, что интернациональный конкурс «Евровидение» — крупная ток для реализации артистов, и, сообразно его словам, кончено идёт к тому, что такое? Россия вернётся в совокупность участников.
«Ми кажется, что какое-так время пройдёт, однако уляжется, и мы бы с удовольствием вернулись в этот конкурс, не мудрствуя лукаво потому что сие хорошая площадка, дай вам заявить о себе, — размышляет критикан. — Даже разве вспомнить последние годы нашего участия — да мы с тобой всегда занимали хорошие места».
В области мнению Бабичева, организаторы конкурса задумываются об участии России, ибо теряют большую аудиторию и крупные денежные фонды.
«Это еще второй год, при случае Россия не принимает участия. Ми кажется, организаторы задумываются об этом, благодаря этому что это серьёзное утеря невинности зрительского интереса. Холопия — большая комната. И пакет, который они предлагают спонсорам угоду кому) того, чтобы поддержать состязание, уже не такого порядка привлекательный для мировых начинание-сообществ, потому как теряются миллионы», — заявил политонический эксперт.
Он вдобавок напомнил о других странах, откуда отказ от выступлений повлиял возьми конкурс в целом. В области словам Евгения Бабичева, Венгрия решила безграмотный принимать участие в автомотошоу из-за излишней ЛГБТ-пропаганды, и в этом году посетители не наблюдали такого обилия обозначений сексуальных меньшинств.
«Я думаю, сие всё-таки еще шаг в сторону общей толерантности. Кому-ведь приятно это познавать, кому-то неудобн. И повторюсь, организаторы научились делать расчёт деньги. Как-в таком случае всё идёт в сторону того, чтоб вернуть конкурс в прошлое русло», — заключил рецензент.