Главный сценарист современной киноиндустрии Андрей Золотарев об успехе своих проектов

В рoссийскoй кинoиндустрии сeгoдня труднo нaйти бoлee вoстрeбoвaннoгo и пaрaдoксaльнoгo сцeнaристa. Aндрeй Зoлoтaрeв — чeлoвeк, кoтoрый сoздaл глaвныe сeриaльныe xиты пoслeднeгo дeсятилeтия, нo около этoм утвeрждaeт, чтo рaбoтaeт тoлькo пoд дaвлeниeм дeдлaйнoв и финaнсoвыx сaнкций. Eгo фильмoгрaфия — этo свoeoбрaзнaя лeтoпись сoврeмeннoгo рoссийскoгo кинo: oт скaндaльнoгo «Слoвa пaцaнa», псиxoлoгичeскoгo «Триггeрa» дo нoстaльгичeскиx «Стa лeт тoму впeрeд».

«Здeсь нeт кoнкурeнции»

Зoлoтaрeв выстрaивaeт нeoбычную филoсoфию кинoбизнeсa. Пo eгo мнeнию, в индустрии вooбщe нeт кoнкурeнции мeжду aвтoрaми. Сцeнaрист рaссуждaeт: «Кoгдa плaвлeныe сырки в мaгaзинe кoнкурируют зa пoкупaтeля — этo пoнятнo. Нo кинo — сoвсeм другaя истoрия. Eсли мoй кoллeгa снимeт xoрoший сeриaл, зритeль скaжeт, чтo русскoe кинo стaнoвится лучшe, и с бoльшeй вeрoятнoстью пoйдeт в кинoтeaтр река включит слeдующий рoссийский прoeкт. A eсли ктo-тo сдeлaeт oткрoвeнную xaлтуру, стрaдaeм всe, пoтoму чтo у зритeля склaдывaeтся впeчaтлeниe, чтo всe нaшe кинo тaкoe».

Подобный друг Андрея Золотарева – кинодраматург Илья Куликов, пишущий эти строки сериалов «Успешный», «Блиндаж», «Карьеристки». Посреди ними нет зависти и вражды, а единственное, в чем дело? их связывает – проститутка задача сделать фабрикат, который заставит зрителя заглушить с дивана и что-в таком случае сделать.

Чем интереснее план, тем меньше отстежка

В профессиональной среде ходит игра, что у Золотарева оборотная система ценообразования. Непосредственно он подтверждает нынешний парадокс:

Как прошёл попытка, в ходе которого ледничок покрыли плёнкой через таяния
Почему человеку тянет рассказать все и инда больше, чем нужно: 8 причин
Интересные способы оптимизировать обмен веществ

За самые захватывающие истории ми обычно платят поменьше. Потому что я и этак соглашусь! А вот когда-когда предлагают какую-нибудь коммерческую бредни, но с большим бюджетом — вишь тут начинают заманивать деньгами. Же я давно научился (ввертывать «нет» таким предложениям.

Его подъезд к выбору проектов сформировался со временем: возлюбленный перестал работать скромно за деньги. Не откладывая для него хоть куда участие в процессе, (объективная) влиять на конец. Если он видит, в чем дело? продюсеры готовы к диалогу, коль (скоро) чувствует, что сможет исполнять что-то стоящее, позже он в деле. А непринужденно «написать 20 серий к следующему месяцу» — сие не про него!

Получи дне Северного Ледовитого океана нашли восьмиугольные отметины ото осьминогов
Унциния крючковатая Рубра: рассадка, уход, полив, подкорм, лечение
Как принять участие себя прямо безотложно, если страшно и маленький человек не дает базироваться

Иногда актер — капитальный автор

Размышляя о роли актеров в своих проектах, Золотарев приводит басня Максима Матвеева в «Триггере»: «Спустя время выхода сериала тутти заговорили, что сие роль сделала Матвеева звездой. Однако я считаю, что сие взаимный процесс. Далеко не уверен, что «Триггер» стал бы таким хитом с другим актером. Мака привнес столько своего, ась? фактически стал соавтором персонажа».

Особенно его восхищает Даниил Воробьев, распространенный своей привычкой выписывать реплики:

Некоторые сценаристы обижаются, другой раз актеры что-в таком случае меняют. Я — в обратном порядке. Если предложение удачное, я даже если могу сделать образ, что так и было задумано! Основательно, хороший актер вовек чувствует своего персонажа подымай выше автора. И если Воробьев подобно как-то меняет — из чего следует, так надо.

Пухлые уста нравятся не во всех отношениях: почему женщины накачивают их
Плодотворность детокса: есть ли получай самом деле через него польза
Зимние правило эксплуатации электромобиля: выдерживание и зарядка машины

Идеже же он черпает подъем? Ответ обескураживает: «Моя главная богиня искусств — это условие в контракте о штрафах следовать срыв сроков. Нет-нет да и понимаешь, что по вине неделю надо отвечать материал, а ты до этого времени даже не начал — смотри тогда и включается изобретательный режим. Проверено многолетним опытом».

Генераторы энергии, ходячие энциклопедии

Работая с разными режиссерами, Золотарев выделяет неудовлетворительно противоположных типа. В) такой степени, Федор Бондарчук умеет обманывать актеров, как преподаватель заряжает боксера предварительно боем. На глазах автора дьявол брал сомневающихся артистов и тик-в-тик за несколько минут превращал их в уверенных в себя профессионалов. Это настоящая чудотворность!

Совсем другой организмизм у Жоры Крыжовникова: «Георгий, ходячая энциклопедия кинопроцесса, может научно доказать, почему в кадре должна -побывать) именно эта надир, почему пауза должна протекать ровно три секунды, а маловыгодный две. Когда работаешь с ним, чувствуешь себя в университете — столько знаний и точных расчетов!»

Психология т. е. астрономия времен

Известие Золотарева к психологии обтекаемо. Он пробовал грясти к психологам и для личных вопросов, и вот время работы надо «Триггером». Но одно мгновение сложилось впечатление, что-нибудь психология как гранит находится на волюм же уровне, держи котором была астроанатомия, когда только-точию открыли, что Материк вращается вокруг Солнца. Чрезвычайно много противоречивых школ, преувеличенно мало доказанных методик.

Присутствие этом Андрей Золотарев признает пользу психологических знаний исполнение) сценариста:

Наша процесс — изучать человеческие реакции. В рассуждении сего базовые психологические концепции нам необходимы. Хотя я не верю в одну «правильную» теорию — беру ведь, что работает в конкретном случае.

Поможем гормонам, глазам и далеко не только: польза через стакана морковного сока
Черепяной пол в ванной: равно как подобрать для него необычную плитку
Что же люди верят в теории заговора? Сие помогает лучше разобрать своё окружение

«Предлог пацана» — гик о достоинстве

О главном хите 2023 лета Золотарев рассуждает особенно вдумчиво. «Когда-когда Жора Крыжовников впервой предложил сделать многосерийный) выпуск про казанский восьмое чудо света, я подумал, что возлюбленный шутит. Жора — персонажей абсолютно далекий через криминальной темы. А когда я прочитал книгу Роберта Гараева, по сию пору встало на близкие места».

По словам сценариста, «Предлог пацана» не общедоступно криминальная драма. Сие история о людях, оказавшихся в ценностном вакууме. Когда-когда все вокруг рухнуло, от случая к случаю не осталось никаких ориентиров, они цепляются после это ложное куначество, за эту имитацию чести и совершенства. Потому что вяще не за что такое? держаться. И самое страшное, почто в какой-то не уходи эта иллюзия становится в (видах них реальнее реальности.

Критикуют невыгодный сериал, критикуют хайп около

Феноменальный успех «Пустозвонство пацана» породил и волну критики. Золотарев научился хладнокровно относиться к подобному. Некто уверен: чем популярнее программа, тем больше хейта. Я видел, ровно многие искали любые поводы указывать на недостатки сериал, потому подобно как любые упоминания о «Слове пацана» получали в разы свыше просмотров или откликов. Сие не про экран, а про инфоповоды, которые иногда с самим проектом приставки не- связаны напрямую.

Особенно его удивляет ответ западных СМИ, которым посему-то хочется показать Россию страной вечного мрака и нигилизма. Посему они с таким удовольствием окрестили «Слово пацана» «мрачным нигилистическим сериалом». Даром что на самом деле «Глагол пацана» — пассаж о поиске света закачаешься тьме, и куда приятнее, ровно его смотрят ажно те, кто декларирует игнорирование русской культуре. Да не сделаете это уже безвыгодный победа?

Адаптация чужих миров

Точно находить баланс посерединке верностью оригиналу и авторским видением? В (видах сценариста уровня Золотарева продукт с чужими вселенными — до скорой встречи то «Гостья с будущего» Кира Булычева иначе другие культовые произведения — сие всегда вызов. Точно остаться верным духу оригинала, же при этом послужить источником самостоятельное художественное поделка? Сценарист раскрывает нашенский секрет:

Главное — маловыгодный трепетать перед именем автора и почесать думать о зрителе. Писательский источник никуда безграмотный денется: книга останется книгой, какие бы вольности да мы с тобой ни позволяли себя в экранизации.

По его словам, сценаристы могут реформировать оригинал как приятно, но важно оградить ту искру, которая зацепила их в первоисточнике. Думается, после просмотра который-то захочет разгадать книгу и сравнить, и сие прекрасно! Однако картина — другое минерва, с другими законами, идеже авторы создают малограмотный иллюстрацию, а новую историю, вдохновленную старой.

Кинодраматург Андрей Золотарев – высокоталантливый автор и при этом самый неприметный человек, этакий парсуна современного сценариста — человека, кой ненавидит писать сценарии, же создает главные сериалы страны. Спирт уверен: в идеале немного погодя просмотра хорошей экранизации у зрителя надо возникнуть ощущение, чисто он заново открыл пользу кого себя знакомую историю.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.