Глaвным нaпрaвлeниeм для нaциoнaльнoгo oпeрaтoрa сoтoвoй связи в 2017 гoду являeтся пoвышeниe кaчeствa прeдoстaвляeмыx услуг. Учитывaя пoтрeбнoсти aбoнeнтoв, Кoмпaния нe тoлькo рeaлизуeт мaсштaбную мoдeрнизaцию дeйствующeй мoбильнoй сeти, но и совершенствует программу лояльности абонентов.
«В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме, возникающей у наших абонентов. Мы понимаем, что дальнейшее развитие нашей Компании невозможно без постоянного и внимательного отношения к мнению абонентов о работе Компании. Мы признаём, что есть районы требующие особого внимания со стороны нашей Компании. В связи с этим, мнение абонентов об услугах Компании, конечно же не может быть однозначным.
За последний месяц были тщательно проанализированы все обращения абонентов с жалобами и предложениями к специалисту по качеству обслуживания и обращения. Общее количество обращений составило — 7. Цифра, наверное, не сравнима с тем количеством людей в инициативной группе, которые завтра соберутся возле гостиницы «Ирыстон», чтобы выразить своё недовольство по поводу качества связи http://www.nykhas.ru/303819/molodezh-yuzhnoy-osetii-vystupila-prot-2/ .
По обращениям в справочную службу 0500 на данный момент проводится сбор информации. С подробным материалом мы предлагаем ознакомить представителей инициативной группы пригласив их в офис «МегаФон-Южная Осетия» после окончаний праздников. Выражаю уверенность, что совместно мы сможем найти выход из сложившейся ситуации. Мы настроены на искренний диалог и всегда открыты для обмена предложениями.
Подчёркиваю, что улучшение качества услуг возможно только с реальными обращениями от абонентов по поводу голосовой связи, скорости Интернет-соединения, расширению продуктовой линейки и качеству обслуживания абонентов. Но почему-то некоторых людей убедить в этом крайне сложно из-за стереотипов. Они думают, что сугубо «устное» мнение должно быть непременно услышано и принято к сведению. «МегаФон-Южная Осетия» настроена на конструктивный диалог, поэтому мы настойчиво просим всех абонентов, которые сталкиваются с определёнными неудобствами обращаться в офисы Компании или в справочную службу 0500.
Что касается качества связи на данный момент, ранее мы уже не раз заявляли, что с 25 марта по 1 июля будет происходить полная замена устаревшего оборудования на всех базовых станциях республики, в связи с чем абоненты могут испытывать определённые сложности с доступом к голосовой связи и сети Интернет.
В настоящее время специалистами Компании из 68 базовых станций осуществлена полная замена оборудования на 27. Это практически большая часть территории города Цхинвала и весь Знаурский район. Наладку новой сети на частично смонтированном оборудовании выполнить невозможно, в связи с мерами направленными на поддержание необходимого уровня связи. Полноценно запустить новую сеть, чтобы абоненты почувствовали все её преимущества, мы сможем только после окончания всех работ связанных с оптимизацией, после 1 июля»,- отметила специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.
Реализация данных программ в намеченные сроки позволит «МегаФон-Южная Осетия» вывести качество предоставляемых услуг на новый уровень и стать гораздо ближе к своим абонентам.
«Мы настроены на конструктивный диалог» — «МегаФон-Южная Осетия».
8 мая, 2017 AdminGWP