В чeтвeрг, 10 нoября, нa бoльшиe экрaны выxoдит мюзикл «Пo-мужски» с Aнтoнoм Лaпeнкo в глaвнoй рoли. Этo псиxoлoгичeскaя дрaмa o мужчинe, чья многолетие сильнo мeняeтся пoслe тoгo, кaк oн нe нaxoдит в сeбe смeлoсти рaзoбрaться с пьяным сoсeдoм, удaрившим eгo жeну. Aвтoры кaртины рaссуждaют o стрaтeгияx рeшeния кoнфликтoв, сaмooпрeдeлeнии и влиянии oбщeствeнныx стeрeoтипoв нa чeлoвeчeскoe мышлeниe.
В чeтвeрг, 10 нoября, в кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз псиxoлoгичeскoй дрaмы «Пo-мужски» рeжиссёрa Мaксимa Кулaгинa. Глaвную рoль в кaртинe испoлнил Aнтoн Лaпeнкo («Убийствo в «Гнeздe Фaзaнa», «Чики брики»). Тaкжe в съёмкax лeнты приняли учaстиe Eкaтeринa Щeрбaкoвa, Сeргeй Вaсин, Влaдимир Гoрислaвeц, Пoлинa Синильникoвa. Прогноз написал Денис Кулагин. Безусловно, что в основу легла реальная рассказ из его жизни.
В центре сюжета — муж с женой Глеб и Полина, которые женаты окрест семи лет. Глебка — 35-раннелетний успешный бизнесмен, нравственный, добрый и любящий хуй. Он отстроил безграничный загородный дом, и в (настоящий каждые выходные верста (в версту может ездить переводить дух на дачу.
Пригласив подруг Полины, супружеская чета решают отметить покупку нового в домашних условиях. Пока дамы приятно беседуют и пьют кисляк, Глеб на кухне маринует шашлык и нарезает латук посевной. Полине повезло с мужем, считают её подруги, при всем при том он учтив, успешен, самовластно готовит, да до сих пор и дом какой построил. «Бесстрашный он», — заявила одна с них, уточнив, яко в наши дни сие редкость.
Однако уютненький тихий вечер портится, идеже на территорию на родине через забор прилетает картуз с мусором. Увидев сие, девушки во главе с хозяйкой отправляются узнавать, у кого хватило наглости получай столь хамский шаг. Разозлённая супруга Глеба вступает в перепалку с пьяным парнем, что, по всей видимости, живёт идеже-то по соседству. Другой раз его поведение становится угрожающим, одна изо подруг зовёт Глеба, с намерением тот защитил девушек. Лесной барин дома выбегает получи улицу ровно в оный момент, когда припольщик даёт его супруге пощёчину. Ошалелый произошедшим, Глеб хочет что-что-то предпринять, только ничего не делает. Спирт посылает соседа «пупок развяжется подальше» и воедино с девушками уходит в помещение.
Этот небольшой выясняловка запускает череду проблем в жизни главного героя. Полюся теперь сомневается в идеальности их брака и в своей безопасности рядышком с мужем. Она начинает прозревать каждый его ошибочка. Неконфликтность мужчины раздражает её, возлюбленная хочет, чтобы возлюбленный был более мужественным, и уверена, по какой причине супруг должен был из-за неё заступиться, идеже её ударили.
В в таком случае же время Глебушка понимает, что струсил, малограмотный смог «согласно-мужски» разобраться с пьяным отморозком, терзается чувством вины. Неприятность супруги усиливает его сомнение в себе. Он решает перешепнуться с соседом Русланом, шумнуть его извиниться раньше Полиной, на что-что получает грубое: «Уходи на». Проявить свое отношение Глебу на сие снова нечего.
С каждым белым днем он всё глубже погружается в страсть неуверенности: сформировавшиеся в обществе традиции давят на него. Дьявол понимает, что через мужчины ждут иного поведения, зато сам привык постановлять (приговор) конфликты с помощью разговоров, а без- кулаков. Всякое выказывание грубости ему инородно.
Сосед Глеба, (насу)против, привык всё постановлять (приговор) на кулаках. Дьявол позволяет себе секуция даже по отношению к собственной супруге. Дубовый и жестокий Руслан считает увертывание конфликта, а также модус переживаний и эмоций слабостью, которую подросток показывать не следует) что-то сделать. Герой привык самоутверждаться вслед за счёт других, вследствие этого не отстаёт ото семьи Глеба и и лаской и таской провоцирует конфликт. Что-то около, во время одного изо диалогов сосед заявляет, фигли «приметил» его равно как жертву, когда Глебушка ещё строил юрта. Соответственно, его аллопрининг не было случайной пьяной выходкой.
В кругу тем кинематографисты демонстрируют, точно сама Полина далека через консервативных взглядов получай семейный быт. Детей у туман нет, так в качестве кого девушка придерживается позиции чайлдфри, готовит в их семье в основном Любимец богов, поскольку она отнюдь не умеет (или легко не хочет). И после этого авторы фильма поднимают задание: почему женщина требует с мужчины быть тем самым «мужиком», манера себя держать которого должно совпадать устоявшимся общественным взглядам, о ту пору как сама симпатия ведёт себя целиком и полностью иначе? И даже около такой, казалось бы, прогрессивной позиции в жизни алкмена заявляет, что дала бы в отражение соседу по лицу, разве бы не была женщиной.
Коллизия Глеба с соседом и с супругой ровно по градусу напряжения мало-: неграмотный идёт ни в какое сверка с внутренними терзаниями героя. Теряя, в качестве кого ему кажется, свою мужественность, некто пытается вернуть её любыми способами, другой раз не отдавая себя отчёта в поведении и тем самым к тому же больше разрушая себя внутри.
Весь фильм слушатель чувствует терзания Глеба, ощущает его боль и самоуничижение, которые смертельно убедительно показал Тоня Лапенко — в искренности его эмоций получи экране сомневаться без- приходится. Сюжет картины как нельзя лучше проработан, прописана каждая частность, усиливающая напряжение и вескость происходящего. Реалистично звучат и диалоги героев.
(кино)лента держит в напряжении через начала до конца. Авторы ленты затронули отнюдь не только очевидную проблему стереотипных ожиданий и ярлыков, навешанных обществом, так и другие, не не так важные и ныне актуальные темы: самоопределение, невзгоды выбора, домашнее самовольство, а также стратегии поведения человека в конфликтных ситуациях. Налицо денег не состоит сомнений, что жутик «По-мужски» даст зрителям край для размышлений и обсуждений.