В музыкaльнoй индустрии Вeликoбритaнии с 2023 гoдa будeт дeйствoвaть aнтирaсистский кoдeкс. Дoкумeнт сoдeржит колонна нoрм, пoзвoляющиx прeдстaвитeлям aфрикaнскиx, aзиaтскиx и другиx этничeскиx групп прeтeндoвaть нa рaвныe услoвия трудa, финaнсирoвaния и кaрьeрнoгo прoдвижeния. Рaзрaбoткoй кoдeксa зaнялaсь oргaнизaция Black Lives in Music пo итoгaм oтчётa 2021 гoдa, сoглaснo кoтoрoму чeрнoкoжиe прeдстaвитeли музыкaльнoй сфeры пoдвeргaются дискриминaции пo рaсoвoму, пoлoвoму и прoфeссиoнaльнoму признaкaм.
В музыкaльнoй индустрии Вeликoбритaнии прoизoйдут измeнeния. Кaк сooбщaeт The Guardian, в 2023 гoду будeт принят кoдeкс, нaпрaвлeнный нa фoрмирoвaниe aнтирaсистскoй этики. Инициaтoрoм рeфoрм и рaзрaбoткoй дoкумeнтa выступилa oргaнизaция Black Lives in Music (BLIM). В пoлoжeнияx кодекса говорится о необходимости создания условий исполнение) интеграции, профессионального роста и продвижения по части службе специалистов всех рас, а как и о предоставлении им равных возможностей в обучении, заключении контрактов, надлежащем финансировании и оплате труда.
Поводом на разработки кодекса послужил выписка BLIM от 2021 годы, в котором говорится, точно 63% чернокожих продюсеров и 73% исполнителей в музыкальной индустрии сталкивались с агрессией. Опричь того, более полутора тысяч представителей творческих компаний и сотрудников по слухам подвергались домогательствам, издевательствам и другим видам нетолерантного взаимоотношения, выражающегося в расистских высказываниях. Возле этом они предпочитают без- предавать подобные случаи огласке с страха быть уволенными.
Неаккуратный директор BLIM Черисс Бомонт заявила, ровно музыкальные лейблы и организации обязаны формировать безопасную рабочую среду на всех — через внештатных технических сотрудников раньше известных артистов, а равным образом стремиться к инклюзии и мало-: неграмотный делать акцент получай различиях.
Она равно как подчеркнула, что что дел проводить обязательное подтягивание и сбор данных, а как и предоставлять отчёты нате регулярной основе, потому что в отличие от других отраслей корпоративные стандарты в музыкальной сфере опять не регламентированы в полной мере.
«Незамедлительно ситуация напоминает Грубый Запад. В отличие ото финансового и продовольственного секторов, а вдобавок сферы образования, в творческой индустрии вышел подотчётности и системы регулирования полномочий», — утверждает Бомонт.
Как и она упомянула, как будто представляющие этнические меньшинства артисты работают кайфовый многих стилях и направлениях. Вместе с тем инвестиций в их пролификация практически нет — что, из-за устоявшегося в обществе стереотипа, почему темнокожие музыканты выпускают только лишь R&B и хип-хоп. Бомонт уверена, какими судьбами виной этому находящиеся держи руководящих постах личный состав, которые не хотят понимать реальное положение дел.
Раньше о новой этике и регламентирующих стандартах, касающихся разнообразия в стриптиз-шоу-бизнесе, сообщила Американская академия кинематографических искусств и наук.
В 2020 году директор академии объявило о постепенном введении новых стандартов «представленности и инклюзивности». Возьми сайте организации были опубликованы взгляды на жизнь для картин, выдвигаемых держи премию «Божье копьё» в категории «Классический фильм». Нововведения коснутся общем: общей тематики, сюжетов, состава съёмочной группы, актёров и общем технического персонала. В полном объеме их примут в 2024 году.
Установленные нормы направлены для обеспечение равных возможностей чтобы женщин, представителей сексуальных меньшинств, лиц различной национальной и этнической оборудование, а также людей с ограниченными возможностями здоровья.
А интересах того чтобы галун была принята в номинанты получи и распишись «Оскар», должны вестись соблюдены как наименьшее количество два стандарта.
Водан из них гласит, фигли уже на стадии планирования главную сиречь одну из центральных ролей в картине что дел закрепить за представителем этнического меньшинства. В случае невозможности соблюдения данной нормы 30% ролей второго плана должны гореть люди из двух «нехорошо представленных групп».
В соответствии с второй норме, прекрасный пол, представители сексуальных меньшинств, лица с ограниченными возможностями здоровья али люди из разных этносов должны находить применение руководящие позиции (якобы минимум две) в команде киноленты.
Незаинтересованный стандарт предполагает приковывание не менее 30% персонала киностудиями и дистрибьюторскими компаниями представителей национальных, этнических и гендерных меньшинств.
По четвёртой норме, кинокомпании обязуются отдать представителям меньшинств оплачиваемые стажировки иначе практики в разных сферах производства нате всех этапах создания ленты — ото разработки и постпродакшена давно маркетинговой коммуникации. А в штатных подразделениях, отвечающих следовать рекламу, связи с общественностью и диффузия контента, несколько руководящих позиций должны (пре)бывать закреплены за наперечет представленными группами.
Там Британская киноакадемия BAFTA опубликовала совокупность мер, направленных «получи и распишись решение проблемы серьёзной нехватки возможностей и недостатка равенства». Нововведения касаются состава киноакадемии, процесса отбора номинантов и победителей премии BAFTA, а вот и все привлечения кинематографистов изо недостаточно представленных групп. Только (лишь) академия представила 120 норм.
Опричь того, в августе 2020-го в порядок Берлинского кинофестиваля были внесены изменения, в согласии которым награды пользу кого киноактёров больше далеко не разделяются по половому признаку: «Серебряных медведей» ноне будут вручать из-за главную и второстепенную роли.