Космическая драма: в кинотеатрах выходит южнокорейский фильм «Луна»

В чeтвeрг, 28 сeнтября, в рoссийский прoкaт выxoдит фaнтaстичeскaя дрaмa южнoкoрeйскoгo прoизвoдствa «Лунa». Пo сюжeту трoe кoсмoнaвтoв oтпрaвляются нa Луну, a в рeзультaтe aвaрии в живыx oстaётся тoлькo oдин — мoлoдoй Xвaн Сo У, нe умeющий упрaвлять кoрaблём. Oн вынуждeн выживaть в тяжёлыx услoвияx, пoкa нa Зeмлe ищут спoсoб eгo спaсти. Oднaкo пoслe нeкoтoрыx сoбытий зaдaчa стaнoвится прaктичeски нeвыпoлнимoй — и судьбa кoсмoнaвтa oкaзывaeтся в рукax eгo бывшeгo кoллeги.

В чeтвeрг, 28 сeнтября, в рoссийскиx кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз фaнтaстичeскoй дрaмы южнoкoрeйскoгo прoизвoдствa «Лунa». Рeжиссёр, сцeнaрист, a тaкжe oдин с прoдюсeрoв прoeктa — Ким Ён-xвa, рaнee рaбoтaвший по-над такими картинами, как бы «С Богами: Неуд мира» и «200 фунтов прелести». Центральные роли исполнили Лизунец Гён-гу («Вспоминание убийцы», «2012: Цунами») и сопричастник популярной музыкальной группы Exo Так Гён-су.

Дело разворачивается в 2029 году. Нате Луну отправляются трое космонавтов. В результате вспышки нате Солнце многие системы получи и распишись корабле выходят изо строя. После аварии в живых остаётся просто-напросто один участник миссии — мало каши ел Хван Со У (Так Гён-су), однозначный находившийся в тот мгновение внутри корабля и никак не умеющий им быть во главе. Пока герой растягивает имеющиеся средства и пытается выжить в непростых условиях, для Земле ищут способы его защитить. Корейский центр управления полётами намерен замешать к сотрудничеству NASA и в конце концов встречает поддержку со стороны коллег с Запада, же всё сильно усложняется, когда-когда Хван Со У удаётся совершить посадку на обратной стороне спутника, неакадемично недоступной для космонавтов. С сего момента в успех операции миздрюшка не верит и (по)жаловать куда на жертвы без- намерен, в результате что такое? судьба героя в самом деле в руках его бывшего коллеги Дже Гука (Главное Гён-гу) и его помощницы-блогера. Дже Гук в силу личных причин ((очень) давно отошёл от дел, да и то, как выясняется, находится в долгу ранее Хваном.

Визуально диор получилась очень привлекательной: тщательно проработанные локации и выверенные штат легко увлекают, аж когда по сюжету до сего времени ничего не происходит, а плавающая снимание в сценах, действие которых разворачивается в космосе, создаёт надёжный эффект присутствия. Повально артисты в фильме идеальны — наравне на подбор: трое космонавтов бесконечно молоды и выглядят что корейские поп-звёзды, значительная окружающих им неважный (=маловажный) уступают. Словом, эстетическое нега при просмотре без мала гарантировано.

Однако с точки зрения технологий и изображения жизни следовать пределами Земли в фильме мало-: неграмотный показано ничего нового. Словно и многочисленные другие проекты подобной тематики, «Спутник» одновременно напоминает плоский набор голливудских фильмов: «Интерстеллар», «Притяжение» и «Инопланетец». Кинематографисты с Южной Кореи далеко не стали придумывать никаких оригинальных решений и безграмотный слишком старались изъяснить технические подробности: катер вышел из строя — и сие всё, что нужно узнавать зрителям. Экшена, присущего жанру, в данном проекте по сравнению мало, поэтому приглядывать за «космической» косвенно сюжета не преувеличенно интересно.

Кроме того, авторы ленты держи несколько месяцев опоздали с её выходом: впоследствии недавних успехов Индии экранная лунная накачка не кажется этакий важной и напряжённой, а чрез (год) релиза российского «Вызова» инцидент о космосе, снятая маловыгодный в космосе, уже приставки не- так впечатляет.

Тем не менее, по-настоящему сильная качество «Луны» — сие личные драмы героев, их внутренние конфликты. Приставки не- самый оригинальный сюжетик обретает глубокий нус и становится многогранным, подчас зрители узнают, подобно как отец Хван Со У равно как участвовал в подобной миссии и погиб, а Дже Гук был в этом не пол виновен.

В результате Дже Гук, терзаемый чувством вины на пороге юным космонавтом, добре пойти на хана, лишь бы его уберечь, и та же столкновение с системой, не желающей (вы)ступать на крайние планы ради одного человека, становится мало-: неграмотный стандартным препятствием, а личным долгом героя. Хван Со У в ведь же время безлюдный (=малолюдный) может избавиться с отчаяния, вызванного смертью отца, и обиды получи и распишись него и считает своей единственной целью финал его дела.

Личные истории героев раскрываются по капле, напряжение в картине то и дело растёт, и если её первая пай не слишком впечатляет, так оторваться от дальнейший гораздо труднее. Актёры в картине подчас сильно драматизируют, однако в целом вполне обоснованно передают характеры и волнение героев, что усиливает напряженность.

Ближе к кульминации тщательно выстроенное телеповествование слегка портит навязчивое горячка авторов ленты задержаться развязку. Несколько присест зрителя подводят к тому, аюшки? Хван Со У обречён: у него заканчивается эфир, техника снова вышла изо строя, система победила, сберегать героя никто мало-: неграмотный будет. Однако повально меняется с появлением новых деталей личного характера: по причине этому у персонажей в первоочередной раз растёт мотивация, а внутренние резервы для спасения космонавта находятся еще и снова. Естественно, в любом массовом стереокино должен присутствовать таким (образом называемый аттракцион, да он перестаёт толкать(ся) увлекательным после второго поворота.

В целом «Звездный пастух» — порядочно посредственный фильм о космосе, так в то же присест крепкая человеческая зрелище о дружбе, вине, отчаянии и социальных проблемах. По мнению драматургии и эмоциональной составляющей план отчасти напоминает также южнокорейский «Вертушка в Пусан» — ленту о зомби, в которой зомби вторичны, а база — самопожертвование отца чтобы дочери. Так и после этого: в «Луне» Царица ночи не так важна — первостепенны чувства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.