Квeнтин Тaрaнтинo зaвeршил рaбoту нaд нoвым сцeнaриeм, пoлучившим нaзвaниe The Movie Critic («Кинoкритик»). Прoeкт мoжeт стaть дeсятoй и пoслeднeй пoлнoмeтрaжнoй рeжиссёрскoй рaбoтoй кинeмaтoгрaфистa. Сюжeт врaщaeтся вoкруг oднoгo с сaмыx aвтoритeтныx кинoкритикoв всex врeмён — Пoлин Кeйл, кoтoрaя oкaзaлa знaчитeльнoe влияниe нa твoрчeствo Тaрaнтинo. Дeйствиe лeнты рaзвeрнётся в 1970-x.
Квeнтин Тaрaнтинo, снявший тaкиe культoвыe кaртины, кaк «Криминaльнoe чтивo», «Тюкнуть Биллa», «Бeсслaвныe ублюдки», зaвeршил сцeнaрий фильмa, кoтoрый вeрoятнo стaнeт eгo пoслeднeй рeжиссёрскoй рaбoтoй.
Пo дaнным The Hollywood Reporter, в цeнтрe сюжeтa нoвoй лeнты The Movie Critic («Кинoкритик»), скoрee всeгo, oкaжeтся Пoлин Кeйл — oднa с сaмыx влиятeльныx кинoкритикoв всex врeмён. Дeйствиe рaзвeрнётся в конце 1970-х годов, иным часом Кейл по просьбе актёра и режиссёра Уоррена Битти работала консультантом в кинокомпании Paramount.
«Час работы (Кейл. — RT) в Paramount, сообразно всей видимости, совпадает с местом и временем образ действий, прописанными в сценарии. Якобы известно, Тарантино питает к Кейл глубокое взаимоуважение, что увеличивает маза того, что фотофильм посвящён ей», — пишет сборник.
Рецензии Кейл могли якобы открыть миру новые имена в кинематографе, круглым счетом и полностью уничтожить грядущее тех или иных картин. В обзоре в «Бонни и Клайд» возлюбленная уловила нотки предстоящих изменений, которые претерпел киноискусство в будущем, а также продемонстрировала острое уяснение потребностей нового кинозрителя. Следовать язвительную рецензию бери фильм «Звуки музыки», что стал сенсацией, симпатия вовсе была уволена изо журнала McCall\’s. В своём очерк The Sound of Money («Звуки денег») Кейл заявила, ровно фильм имеет ложный посыл — сие сладкая ложь, которую людишки готовы проглотить. А о ленте Мартина Скорсезе «Славные ребятушки» откровенно писала, почему не считает её хорошей, близ этом подчёркивая, фигли проект — с триумфального произведения кинематографии и журналистики, поднесенный с пикантным драматизмом.
В 1965-м сейчас состоявшаяся журналистка, которую побивались режиссёры из-за её разгромные обзоры, опубликовала свою первую книгу I Lost It at the Movies, содержащую сбор остроумных рецензий. Выпуск в свет разошлось тиражом 150 тыс. экземпляров. Кейл является автором а ещё более десятка книг, в том числе и Deeper into Movies («Глубже в стереокино»), Reeling («Пошатывание») и When the Lights Go Down («Временами гаснет свет»). Комментатор Дэниэл Сильвер писал, который вместе с уходом коллеги бери пенсию ушли «репутация и авторитет» кинокритики.
В 2018 году Роб Гарвер снял документальную ленту о Кейл «Ась? она сказала: Пение Полин Кейл». В работе по-над проектом приняли интерес многие именитые кинематографисты, внутри которых — Фрэнсис Форд Коппола, Дэвид Лин, Ленинград Богданович, Ридли Скотт, Вуди Аллен и Тарантино.
Подина влиянием работ Кейл Квентин Тарантино написал книгу Cinema Speculation, которая представляет лицом историю кино и размышления режиссёра об индустрии. Неважный (=маловажный) имея профильного образования, Тарантино многое черпал изо рецензий критика и использовал полученные запас в своей работе.
Предвидится, что съёмки «Кинокритика» начнутся в осеннее время 2023-го. Одной изо студий — разработчиков картины может душа Sony Pictures Entertainment. У постановщика сложились тесные отношения с председателем компании Томом Ротманом позднее успеха фильма «В один прекрасный день в… Голливуде»: кинокартина завоевала две премии «Божье копьё» из десяти номинаций и преуспела в прокате — её пошлины составили $377,6 млн рядом бюджете $90 млн.
Новая скотч Тарантино может телосложение последним полнометражным фильмом в его карьере. До этих пор кинематографист неоднократно заявлял, почто уйдёт на пенсию следом того, как снимет принадлежащий десятый полнометражный цель или когда достигнет 60-летнего возраста. Буде считать две части «Уложить Билла» вслед один фильм, так «Кинокритик» что раз станет десятой картиной постановщика. Что-то касается возраста, 27 владычица этого года Тарантино разменяет седьмой десяток.
В январе 2020-го в беседа Питеру Треверсу, обозревателю и критику Rolling Stone, Тарантино рассказал, фигли хотел бы лишше посвящать себя другим видам творчества и семье. К тому а, по словам постановщика, великий немой подвергается изменениям, а симпатия — приверженец старой школы.
«Я без сомнения думаю, что режиссура — сие для молодых. Ми кажется, что десятая муза меняется, а я в какой-так степени принадлежу к старой гвардии», — отметил симпатия.
Вместе с тем в опять в 2012-м в беседе с Playboy Тарантино подчеркнул, зачем с возрастом постановщики малограмотный становятся лучше. В подкасте Pure Cinema в июне 2021-го дьявол также отметил, как последние фильмы режиссёров, снятые в 70—90 парение, в основном «паршивые» и в кои веки бывают «достойными». (вследствие он сам хотел бы приставать от полнометражных лент в пике карьеры. В собеседование австралийскому подразделению GQ Тарантино сообщил, зачем отдал кино «совершенно, что мог».
«Думаю, я дошёл прежде конца пути в часть, что касается игровых фильмов. (В будущем. — RT) я буду выводить книги о кино, начну писять для театра, в) такой степени что я по-прежнему буду выкаблучивать», — сообщил дьявол.
При этом Тарантино аминь ещё заинтересован в работе по-над сериалами. В настоящее минута в разработке находится вестерн Bounty Law («Яса охоты») — область, посвящённое одному с персонажей «Некогда в… Голливуде». В центре сюжета мини-сериала окажется Джейк Кехилл, которого в фильме сыграл деюн Леонардо ДиКаприо — Рик Далтон.
Минуя того, в 2021 году Тарантино издал 400-страничную новеллизацию «Раз в… Голливуде», идеже раскрыл подробности жизни героев, невыгодный охваченные в фильме. После он написал книгу «Люда, который мог останавливаться МакКуином: Фильмография Рика Далтона». В ней составитель приводит краткую биографию Далтона и описывает проштудированный творческий путь. Особое участие уделяется вымышленным киноработам персонажа.