Зaпуск движeния пo Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) пoзвoлит прибавить интeнсивнoсть движeния нaзeмнoгo трaнспoртa нa дoрoгax в рaйoнax прoxoждeния нoвoй очерк нa 10-15%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вопросам градостроительной политики и строительства Храбрый Бочкарёв.
«Большая кольцевая урез метро — самый глубокий и значимый проект московского дорога). Запуск движения по мнению новому кольцу капитально изменит модель транспортного поведения горожан, а вот и все сократит время, затрачиваемое людьми для дорогу, и повысит удобство транспортного обслуживания», — сказал Бочкарёв.
Заммэра пояснил, словно БКЛ предоставит пассажирам новые оптимальные пути следования, разгрузив тем самым кольцевую и радиальные контуры метро.
«Новое энергокольцо соединит самые небо и земля виды транспорта и увеличит изменчивость выбора между ними. Возьми протяжении БКЛ появится побольше 30 пересадок, в томик числе на отдельные люди линии метро, получи Московское центральное лимб (МЦК), на железные дороги и Московские центральные диаметры (МЦД)», — отметил Бочкарёв.
В соответствии с словам главы стройкомплекса, вследствие БКЛ общее грядущее поездки на транспорте в городе сократится нате 20-30 минут.
Капитальный директор АО «Мосинжпроект» Юша Кравцов (группа компаний «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций столичного подземка) добавил, что по причине БКЛ у многих жителей столицы дорога) впервые появится по сравнению с домом.
Создание Страшный кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее долгота составит более 70 км, тогда расположится 31 предприятие, 22 из которых ранее принимают пассажиров.