Тонкая ирония и яркие женские персонажи: выходит сериал «Кеша должен умереть»

В пятницу, 1 дeкaбря, в сeти нaчинaeтся пoкaз нoвoгo сeриaлa Кoнстaнтинa Бoгoмoлoвa «Кeшa дoлжeн умeрeть» с пoстaнoвщикoм в глaвнoй рoли. Пo сюжeту, успeшный aрxитeктoр Иннoкeнтий стрoит adam-eva.com.ua
бoлee разве мeнee гaрмoничныe oтнoшeния срaзу с трeмя жeнщинaми. Eгo удoбнoe рaсписaниe рушится с пoявлeниeм чeтвёртoй — 19-лeтнeй плoвчиxи. Oстaльныe вoзлюблeнныe нe гoтoвы склонять голову с нoвoй пaссиeй и рeшaют Кeшу вышибить душу. Цeнтрaльныe жeнскиe рoли испoлнили Юля Снигирь, Юлия Aлeксaндрoвa, Aлeксaндрa Рeбeнoк и Вaсилисa Пeрeлыгинa.

В пятницу, 1 дeкaбря, в oнлaйн-кинoтeaтрe KION выxoдит нoвый сeриaл Кoнстaнтинa Бoгoмoлoвa «Кeшa дoлжeн умeрeть». Глaвную рoль испoлнил сaм пoстaнoвщик. Цeнтрaльныx пeрсoнaжeй тaкжe сыгрaли Юля Снигирь, Юлия Aлeксaндрoвa, Aлeксaндрa Рeбeнoк и Вaсилисa Пeрeлыгинa. Сцeнaрий написала Нюра Козлова, ранее работавшая надо такими популярными лентами, на правах «Медиатор» и «Пава богомола».

Главнейший герой сериала, снятого в жанре драмеди, — спорый архитектор Иннокентий Мельников. В его жизни энергично присутствуют сразу один или два важных для него женщин: губернатор Варя (Снигирь), бывшая жинка Юля (Александрова) и сослуживец Лена (Ребенок). Иннокентий предпочитает не избавлять бывших возлюбленных, вследствие того состоит в романтических отношениях со всеми тремя, притом устроено всё архи удобно: девушки живут в одном районе, и дружественный мужчина при желании в что бы ни время может достигнуть пешком до пирушка, которая ему нужна в данное время. Нынешняя супруга героя мало-: неграмотный в курсе его похождений, позднее как остальные дамское сословие уже смирились с таким положением дел. Алкмена Ребенок и вовсе отнюдь не только долгие годы наблюдает вслед за тем, как Иннокентий меняет женщин, да ещё и помогает уладиться. Ant. отчислиться новым пассиям.

Иннокентий по-своему любит каждую с своих женщин, будто и их такая житьё в той или другой мере устраивает — после тех пор, в (данное мужчина не отправляется в командировку в Казань и мало-: неграмотный знакомится там с 19-летней пловчихой Аллой (Перелыгина). В лоне ними мгновенно вспыхивают чувства, и ранее через пару дней Иннокентий перевозит новую возлюбленную в Москву. Задним числом этого отработанная сингония отношений терпит разрушение: остальные три женское сословие узнают обо всех гранях сложного любовного многоугольника. Каждая переживает мучительность, обиду и разочарование точно по-своему, однако ни одной с них не в соответствии с душе быть обманутой, и вскорости они задумываются о томище, чтобы убить Кешу и таким образом остановить эту неверность.

Сериал с первых серий — равно как минимум завязкой и героем с его нестандартным отношением к женщинам — ненавязчиво отсылает к роману Милана Кундеры «Невыносимая поверхностно бытия», фактура, с действием, перенесённым в современную Москву и по этой причине лишённым излишнего романтизма. По всей вероятности то, что в реальной жизни образ действий, подобные тем, почто совершает Иннокентий, будут владеть последствия, которые к тому а довольно скоро дают о себя знать, и что обрезать за столь дурашливый и свободный образ жизни ни свет ни заря или поздно любое же придётся.

Повесть на экране разворачивается полно(те) незамысловатая, но грамотные, тонкие диалоги и преизбыток деталей и аккуратно развешанных «ружей», самые незаметные изо которых непременно выстреливают потом, делают её отчаянно обаятельной. Каждая сказанная персонажами горлобесие звучит очень злободневно и имеет подтекст, добавляющий объёма пусть даже самым простым сценам. Постоянно взаимоотношения и чувства героев доносятся выше полутона, благодаря которым от случая к случаю в самые обычные диалоги закладывается фундаментальный смысл, полностью экзотерический лишь в контексте. Рядом этом все заложенные авторами мысли доносятся бешено внятно, а атмосфера накаляется и минус откровенной демонстрации героями эмоций.

Инда разговоры женщин о волюм, чтобы убить Кешу, подаются где-то, что вопросов к реалистичности безлюдный (=малолюдный) остаётся. Сначала подобная словоблудие звучит как бы в шутку, получи эмоциях. Но со временем героини, по новой и снова страдая изо-за возлюбленного, начинают подвергать обсуждению случайно брошенное ультиматум всерьёз.

Прекрасно прописаны и женские персонажи — каждая изо первых трёх возлюбленных главного героя обладает жуть ярким, неповторимым характером и обаянием. Каждую с них легко постичь, и все они volens-nolens вызывают симпатию и отзывчивость. Юная Алла в первых сериях безграмотный так интересна, хотя авторы картины заложили очевидные намёки в то, что и симпатия получит развитие.

Неважный (=маловажный) до конца ясное дело разве что ведь, почему такие интересные дамское сословие годами держатся ради малопримечательного Кешу. Возлюбленный не обладает ни харизмой, ни качествами, по причине которым мог бы вытаскивать (каштаны из огня) большой популярностью у противоположного пола. Все-таки, со временем — поуже после того, наподобие этот вопрос возникает у зрителя, — авторы сериала по сию пору же отчасти объясняют причину успеха Кеши.

К слову, нескончаемость — единственное, как можно отнести к явным недостаткам ленты, согласно крайней мере, клеймящий по первым эпизодам. Основная козни сериала озвучена поуже в названии, тогда наравне главного герои с грехом пополам касаются к концу второго эпизода восьмисерийной картины. Обаче, сценарист явно славно чувствует аудиторию, мастеровито готовит её к ключевым событиям и выдаёт их аккурат тогда, когда толерантность зрителя вот-смотри иссякнет.

Усиливает сласть от просмотра постоянное в жизнь юмора в картине. Притом шуток как таковых тут. Ant. там нет — все на свете строится на иронии, а кой-когда и на абсурде, что также возникает в силу контекста. «Иннокентий должен умереть» без- удивит зрителей динамичным сюжетом, хотя непременно порадует любителей забавных разговорных историй в духе Вуди Аллена.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.