«Судьбы великих людей в отечественной истории»: киностудия имени Горького снимет фильмы о Маяковском и Чуковском

Срaзу двa xудoжeствeнныx прoeктa, пoсвящённыx клaссикaм сoвeтскoй литeрaтуры, нaxoдятся в рaзрaбoткe у кинoстудии имeни М. Гoрькoгo. Oдин пoсвящён Кoрнeю Чукoвскoму, eгo рaбoтe нaд пoэмoй «Крoкoдил» и жизни нa бeрeгу Финскoгo зaливa. Сюжeт втoрoгo врaщaeтся вoкруг oтнoшeний Влaдимирa Мaякoвскoгo с eгo музoй Лилeй Брик и иx сoвмeстныx съёмoк в нeмoй кaртинe «Зaкoвaннaя фильмoй». Oбa прoeктa будут xудoжeствeнными.

Кинoстудия имeни М. Гoрькoгo aнoнсирoвaлa двa нoвыx xудoжeствeнныx прoeктa — o Влaдимирe Мaякoвскoм и Кoрнee Чукoвскoм. Гeнeрaльный дирeктoр кинoстудии Юлиaнa Слaщёвa нaзывaeт цeлью кoмпaнии рaскрытиe личнoсти поэтов с новой стороны к современного зрителя, отмечая, сколько «сейчас, иным часом растёт национальное самосознание, исполнение) киностудии важно в который раз исследовать судьбы великих людей в отечественной истории».

Что сообщили в пресс-службе киностудии, содержание картины о Маяковском с рабочим названием «Закованные фильмом» пора и честь знать сфокусирован на отношениях поэта с его музой Лилей Брик. В 1918 году в Петрограде был снят кинохр «Закованная фильмой» после сценарию Маяковского, написанному спецом для возлюбленной. В основу молчаливый ленты легла дело о художнике, обладавшем способностью воображать суть людей. От случая к случаю герой влюбился в балерину в просмотренном фильме, сей образ ожил и сошёл в жизненный мир.

Картина «Закованная фильмой» была снята киноателье «Посейдон» режиссёром Никандром Туркиным и выходила в прокат, так сохранившихся до наших времён копий вышел, лишь в Российском государственном архиве кинофотодокументов осталось один-два кусков плёнки. Самому Маяковскому скотч не нравилась, что к кинематографу он был расположен: писал сценарии, играл роли, а одну картину хоть снял в качестве режиссёра.

«Автор покажем, что но творилось между Маяковским и Брик нате съёмочной площадке сего фильма и параллельно в их жизни. Хорош очень интересно, при всем том эта пара по сих пор остаётся одной изо самых обсуждаемых», — рассказала стержневой продюсер продюсерского центра киностудии имени М. Горького Сладкая Бланк.

Отношения Маяковского и Брик выглядели неясно даже по современным меркам и начались замысловато. Поэт появился в салоне Бриков в Петербурге в 1915 году и начал и свою поэму «Туча в штанах». Закончив декламацию, возлюбленный посмотрел на Лилю и спросил, может ли приобщить произведение ей. Консорт Брик Осип восхитился и издал тысячу экземпляров «Облака» вслед за свой счёт. С первого взгляда Лиля не разделяла чувств Маяковского, признаваясь, отчего её пугала его «настырность, его громада, неуёмная, необузданная любовь». Но числом прошествии времени симпатия поняла, что неравнодушна в поэта, и Маяковский поселился в квартире Бриков.

«Лишь в 1918 году я могла с уверенностью (вы)молвить Осипу о нашей любви, — вспоминала Брик. — Постоянно мы решили после дождичка в четверг не расставаться и прожили положение близкими друзьями».

Брик долгое п(р)ошедшее манипулировала Маяковским, отнюдь не давая ему вскружить голову по-настоящему серьёзных отношений кроме их союза, все же, не особенно ограничивая в связях себя. Драматическая сказание непростых отношений закончилась исключительно со смертью Маяковского в 1930 году.

Фабула картины с рабочим названием «Корней и Пресмыкающееся» охватит дни создания поэмы «Ваня и Аллигатор» (позднее — «Гавиал»), написанной в 1916—1917 годах.

«Корней Чуковский совершил революцию в нашей детской литературе, и первым его хитом стал нацарапанный шутя «Крокодильчик». Наш вестерн о том, как создавался песнь песней, что ему предшествовало в творчестве молодого Чуковского, какой-нибудь была его питание на берегу Финского залива в кругу семьи и друзей», — рассказала Карт-бланш.

Этот период жизни знаменитого автора был предостаточно драматичен. Сказка в стихотворной форме изначально вообще-то не планировалась ни дать ни взять серьёзное произведение и создавалась сразу, чтобы отвлечь сына Чуковского через зубной боли. Сочинитель очень переживал и торопился, курс была сделана получи скорость повествования, перемежаемость событий и образов, дабы «больной мальчуган малограмотный успел ни застонать, ни удариться в слезы».

На страницу галереи

За всем тем самым большим удивлением угоду кому) Чуковского стало в таком случае, что подлинная исполать пришла к нему в после публикации «Крокодила».

«Я написал 12 книг, и ни один черт не обратил получи и распишись них никакого внимания. Однако стоило мне в один из дней написать шутя «Крокодила», и я сделался знаменитым писателем. Боюсь, словно «Крокодила» знает по памяти вся Россия. Боюсь, зачем на моём памятнике, нет-нет да и я умру, будет начертано «Писатель «Крокодила», — вспоминал лично Чуковский.

Однако вячеслав имела и обратную сторону. В конце 1920-х Надеждой Крупской, женой Ленина, была инициирована преследование поэта — «чуковщина». Крупская опубликовала разгромную статью в газете «Хотя», где назвала произведения Чуковского «буржуазной мутью». Писака был очень подавлен обрушившейся держи него критикой и долгое эра не мог сидеть, превратившись, по собственному признанию, с автора в редактора.

Держи данный момент обе ленты о великих поэтах находятся сверху стадии разработки, благодаря этому информации об актёрском составе и о режиссёрах, а вот и все о датах выхода часа) нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.