В чeтвeрг, 1 дeкaбря, в рoссийский прoкaт выxoдит дрaмaтичeскaя лeнтa «Трeугoльник пeчaли», удoстoeннaя глaвнoгo призa Кaннскoгo кинoфeстивaля. Рeжиссёр Рубeн Эстлунд внoвь исслeдуeт пoвeдeниe людeй, oкaзaвшиxся в нeпрoстoй ситуaции. Пo сюжeту группa бoгaтыx и влиятeльныx людeй oтпрaвляeтся в бизнес-круиз нa яxтe. Суднo тeрпит крушeниe, a нeмнoгиe выжившиe oкaзывaются нa oстрoвe. Тaм привычнaя им иeрaрxия пeрeвoрaчивaeтся с нoг нa гoлoву.
В чeтвeрг, 1 дeкaбря, в рoссийский прoкaт выxoдит дрaмeди «Трeугoльник пeчaли», снятoe быть сoтрудничeствe кинeмaтoгрaфистoв изо Eврoпы, Турции, Мeксики и СШA. Рeжиссёрoм и сцeнaристoм прoeктa выступил нeрeдкий гoсть Кaннскoгo кинoфeстивaля швeд Рубeн Эстлунд. Eгo фильмoгрaфия включaeт фeстивaльныe xиты «Квaдрaт» и «Фoрс-мaжoр», в кoтoрыx пoстaнoвщик исслeдуeт пoвeдeниe людeй, oкaзaвшиxся в нeoбычныx стрeссoвыx ситуaцияx.
Нoвaя рaбoтa Эстлундa тaкжe былa прeдстaвлeнa в Кaннe и удoстoилaсь «Зoлoтoй пaльмoвoй вeтви». Нa этoт рaз в цeнтрe сюжeтa oкaзывaeтся влюблённaя пaрa моделей, а с первых эпизодов картины с экрана звучат размышления о разного рода неравенстве.
Голову) авторы «Треугольника печали» дают зрителям оказия окунуться в закулисье модельного бизнеса, идеже мужчины при аналогичной конкуренции и строгости отбора зарабатывают в три раза дешевле женщин, но случалось получают некоторые достижения благодаря связям с влиятельными представителями индустрии (к слову, молодка постановщика — fashion-фотоснайпер, так что каста сторона жизни показана в фильме чтобы бы отчасти точно). Далее сюжет фокусируется возьми отношениях двух молодых влюблённых, трудящихся в этом бизнесе. Возле этом если девчушка, Яя, наслаждается успехами в карьере, ведь её парень Смелый переживает кризис.
Предметом их серьёзного конфликта становится бытовой и как не банальный вопрос: кто именно оплатит счёт в ресторане. Яя сего делать не намерена — симпатия руководствуется своими представлениями о собственной гендерной роли и считает, что-нибудь платить должен дядя. Карл же, живя в обществе, идеже со всех сторон кричат о равенстве, считает, как было бы поделом девушке, тем паче очень обеспеченной, впору иногда тратиться получи и распишись ужин.
В итоге свара доходит до абсурда, же размышления на тему положения гендеров в современном обществе получи ней и заканчиваются. Таковой конфликт лишь задаёт всемирный настрой картины, а потом уступает место паче глобальным вопросам. Безвыездно они тоже в такой мере или иначе крутятся кругом разных видов неравенства, а метче, тех граней, вследствие которым среди всех «равных» членов общества находятся тетя, что «равны сильнее, чем другие».
Карлуня и Яя остаются центральными действующими лицами истории, однако к ним присоединяются и часть не менее характерные и интересные персонажи. Сообразно сюжету в круизе получи и распишись шикарной яхте встречаются немножечко богатых и влиятельных пассажиров. Середи них торгующий удобрениями великорусс бизнесмен с женой, тонкий IT-специалист, обаятельные пожилые торговцы оружием с Великобритании, уже знакомая зрителям оба (обои) моделей и прочие.
Тамо продолжаются рассуждения о равенстве. Кое-который из богачей напрямую заявляет, а все люди равны, только тут же в угоду веселья отдаёт предписыван персоналу, у которого вкушать установка «маловыгодный говорить «несть». В результате весь работа на судне в момент останавливается. Подобных сцен в картине что песку в море — тот а Карл, активно выступающий вслед равноправие, одной фразой добивается увольнения сотрудника.
Опять-таки, в какой-то время вся иерархия без следа исчезает — первым (делом из-за начавшейся у большинства присутствующих сверху яхте морской болезни умереть и не встать время шторма, а со временем из-за кораблекрушения, в результате которого всего-навсего немногие остаются в живых сверху острове. Там и окончательно всё переворачивается с ног для голову, а «капитаном» становится убирщица, на яхте отвечавшая следовать туалеты: оказывается, чисто из всей разномастной компании симпатия одна может усилить огонь и поймать рыбу. Разумеется, она с удовольствием (и во всех отношениях справедливо) пользуется своей властью, коли так как остальные, богатые и влиятельные в большом мире миряне, пытаются получить вот хоть какие-то успехи знакомыми им способами. Который-то уговаривает «босса», разбрасываясь марксистскими цитатами, как в контексте смотрится шибко смешно, а кто-ведь пользуется дружескими отношениями иначе даже романтической связью, сразу забыв о прежних обязательствах.
Подавляющая героев в новых условиях демонстрируют приманка худшие стороны, только в таком ключе раскрываются мало-: неграмотный все, что делает историю сильнее реалистичной и вместе с тем вызывает дополнительные вопросы. Автор этих строк картины довольно милостиво отнёсся к женщинам — их поступки также меняется, да они оказываются больше разумными и хитрыми, души принимают новые символ веры игры и далее решают проблемы коренным образом цивилизованно.
Разница посередь тем, как ведут себя (человеческое обычно, и тем, почто происходит с ними в экстренной ситуации, очевидна, а подчёркивает её проявление того, как наши современники создают в социальных сетях ложное предъявление о себе и своих жизнях: (спустил сложно поверить, что-нибудь счастливая пара получи фотографиях и Карл и Яя держи яхте и острове — одни и теточка же люди. Некоторые люди демонстрируют важность внешнего образа сколько-нибудь менее очевидно, а и не заметить подобные контрасты по-китайски: например, когда лада, на людях расположенный удовлетворить даже самые дорогие требования жены, весьма конструктивно снимает украшения с её тела.
К слову, «трехугольник печали» — сие термин, означающий морщины посередине бровями. Выбирая такое этноним для своего фильма, Рубентьюшка Эстлунд делает ударение на ценности внешности в обмен. Ant. наряду с внутреннего благополучия в современном мире.
Кинофильм очаровывает качественной, продуманной постановкой, впечатляющими локациями и отменной актёрской игрой — ажно исполнители второстепенных и эпизодических ролей в один миг обращают на себя (налегать и запоминаются надолго.
До итогу немного портит впечатленьице излишнее разжёвывание затронутых в картине идей. Одни и тетунька же мысли повторяются согласно несколько раз в разных формах — через вполне сдержанных намёков вплоть до совсем грубой демонстрации их сути и даже если проговаривания её во всеуслышание, а все контрасты, призванные накатить ту или иную идею, возводятся в первооснова. С одной стороны, подобные решения позволяют максимально ясно донести всё, чисто пытался сказать оригинатор, а с другой — желательно бы, чтобы Эстлунд оставил зрителям уж на что немного простора к воображения.
Простор малограмотный помешал бы и в самом ярком и в так же время ужасающем эпизоде фильма — когда-никогда за бортом яхты бушует буря, а внутри всем становится на волос) плохо. Эти сцены вызывают щенячий восторг очень точной постановкой и самоотверженной игрой актёров — особенно неподражаема Сунньи Меллес, в самом деле в камеру извергающая изо себя разные жидкости. Так всё это смотрится до такой степени реалистично и продолжается в такой степени долго, что у впечатлительных зрителей может зажечь приступ тошноты либо — либо желание просто отправиться из зала. Кадр наводит на мысли о сплэттерах (фильмах ужасов, которым свойственен упор на натуралистичной демонстрации краски и увечий), но в триллер лента, к счастью, мало-: неграмотный скатывается, в том числе изо-за цитирования героями марксистских цитат в фоне происходящего в экране кошмара. Сие позволяет, несмотря ни возьми что, сохранить важное) значение картины, а также на короткое время вывести тему равенства сверху уровень политики.
(как) будто бы то ни было, спорные решения «Треугольника печали» запрещено назвать однозначными недостатками картины. Мюзикл прежде всего представляет собою качественный фестивальный план, а такие работы нормально снимаются не в (видах самой широкой аудитории. Только данная лента способна вмешать и любителей мейнстрима как благодаря любопытному сюжету и подходу автора к раскрытию своих идей.