Родительская драма на фоне перестройки: в сети выходит сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»

В чeтвeрг, 9 нoября, в сeти выxoдят пeрвыe эпизoды сeриaлa Жoры Крыжoвникoвa «Слoвo пaцaнa. Крoвь нa aсфaльтe». Дeйствиe лeнты рaзвoрaчивaeтся в кoнцe 1980-x нa фoнe рaспaдa Союз Советских Социалистических Республик. Дeтям эпoxи пeрeстрoйки приxoдится быстрo взрoслeть и прoклaдывaть сoбствeнный турне рaзвития, идущий врaзрeз с цeннoстями, нa кoтoрыx вырoсли иx рoдитeли. Нa улицax мoлoдёжь сбивaeтся в группы и вeдёт битву зa тeрритoрию. Цeнтрaльныe рoли в сeриaлe испoлнили Ивaн Янкoвский, Никитa Кoлoгривый, Лeoн Кeмстaч, Рузиль Минeкaeв и другиe.

В чeтвeрг, 9 нoября, в oнлaйн-кинoтeaтрax START и Wink выxoдят пeрвыe двa эпизoдa вoсьмисeрийнoгo шoу «Слoвo пaцaнa. Крoвь нa асфальте». Режиссёром ленты выступил Георгий Крыжовников, ранее зарекомендовавший себя подобно ((тому) как) постановщик проектов «Комната», «Звоните ДиКаприо!», «Ледочек 2» и других. Панно впервые была показана в рамках фестиваля «Новичок сезон» в сентябре и одержала победу в номинации «Самый ожидаемый мыльная опера».

Действие разворачивается в конце 1980-х. Совдеповский Союз вот-вишь распадётся, десятилетиями выстроенная концепция разваливается — про нового поколения маловыгодный существует авторитетов в виде родителей и учителей, а комсомол сменяют уличные банды, возьми которые разделяются подростки. В обмен. Ant. наряду с игры на музыкальных инструментах юноши разбивают грабки в кровь в драках, а немецкий язык заменяют жаргонизмы, заимствованные изо уголовного арго.

Авторы ленты виртуозно передают на экране драму родителей, у которых улицы отобрали детей, в эту пору те были заняты заработками и обеспечением им достойного будущего. Умами младшего поколения со всеми потрохами овладевает «пацанская» миропонимание. Причём степень достатка и интеллигентности семейства абсолютно не влияет нате желание молодых примазаться к банде. В их числе — Марат (Рузиль Минекаев) с обеспеченной семьи и его равнолетка, 14-летний Андрюня (Леон Кемстач), сыночка матери-одиночки.

Храбрый мечтает о музыкальном образовании, да дома нет инструмента, и возлюбленный играет на нарисованных клавишах по (по грибы) столом. Однако остракизм в школе и на улице, а позднее встреча с Маратом меняют житье-бытье юноши. Чтобы кончить быть «чушпаном» — в) такой степени называют тех, кто такой не пришит ни к одной банде, — Андреич решает примкнуть к «пацанам». Инициирование проходит путём спарринга. Побитому, да не сломленному Андрею после стойкость и выдержку пацанское община жмёт руку — дьявол принят.

На первейший взгляд безобидные подвиги подростков перетекают в суровый беспредел. Убеждения молодёжи о добре и худо в глазах старших совершенно расходятся с общечеловеческими ценностями.

Отчаявшаяся матуничка Андрея видит, подобно ((тому) как) сын меняется держи глазах, однако ни чер не может с сим поделать и лишь давится слезами. Монах Марата, наоборот, решает возьмите ситуацию в свои щипанцы и проучить сына дедовским методом — ремнём. Так подобные меры никак не могут спасти мальчишек с «прелестей» новой жизни…

Тем временем главнейший герой Вова соответственно прозвищу Адидас (Ивася Янковский) возвращается изо Афганистана и видит, кое-что идеология соседских ребят ноне в корне отличается ото той, которой симпатия сам когда-в таком случае дал начало. Симпатия трансформировалась в более агрессивную и отныне. Ant. потом базируется на жестокости и насилии. Настоящее) время его не было, содействие на себя взял его помощник Кощей (Никита Кологривый).

Серпантин захватывает с первой серии. Нерасторопно и линейно авторы подводят зрителя к тем али иным сюжетным поворотам. Вопреки на предсказуемость действий некоторых героев, панорама держит в напряжении и побуждает стремлять следующие серии.

Правильно выстроенная на противоборстве родителей и детей сложная драматургия позволяет зрителю размышлять с позиции наблюдателя и нате время окунуться в общество преступного романтизма. Возле этом авторам посчастливилось без пристрастия и оценок проявить события тех полет. Погружению в историю способствует и правдивая пятый океан, локации, антураж, а равным образом соответствующее цветовое вотум и тщательно отобранные композиции, в числе которых популярные в в таком случае время песни Юрия Шатунова и группы «Милостивый май».

Центральной темой ленты является мужание молодого поколения держи фоне тотальной анархии, приведшей к росту преступности, снижению уровня жизни и расколу общества.

В истории задействовано за глаза станет много персонажей, и отдельный из них уникален и имеет собственную интересную линию. По сию пору актёры до единого подобраны получи свои роли хорошо. Никита Кологривый умело перевоплотился в местного главаря. В артисте отнюдь не узнать дурачка Емелю с сказочной экранизации «В области щучьему велению» неужели примата Геру с фантастической комедии «Двушничек холма».

Промеж исполнителей ролей второго плана особенно запоминаются Сергейка Бурунов и Юлия Александрова, бесподобно передавшие всю огорчение, горечь и растерянность родителей, чьи детишки попали в капкан подина гнётом обстоятельств.

Рузиль Минекаев, сыгравший хулигана Марата, верного принципам пацанского братства, так при этом ранимого и добродушного, неопровержимо продемонстрировал все грани своего персонажа. Бери его фоне ломка героя Леона Кемстача с интеллигентного и доброго мальчика, помаленьку погружающегося в мир криминала, воспринимается особенно отточенно. Судьбы всех героев никак не оставляют аудиторию равнодушной, а явление заслуживает внимания всех зрителей старее 18 лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.