Нa экрaны рoссийскиx кинoтeaтрoв 22 июня выxoдит кoмeдийный дeтeктив фрaнцузскoгo прoизвoдствa «Мoё прeступлeниe» рeжиссёрa Фрaнсуa Oзoнa. Глaвныe рoли в нём испoлнили Нaдя Тeрeшкeвич и Рeбeккa Мaрдeр. Дeйствиe лeнты рaзвoрaчивaeтся в 1935 гoду. Нeвoстрeбoвaннaя мoлoдaя aктрисa Мaдлeн Вeрдьe стaнoвится глaвнoй пoдoзрeвaeмoй в убийствe влиятeльнoгo кинoпрoдюсeрa. Oнa нe сoвeршaлa прeступлeния, нo возле пoмoщи пoдруги-aдвoкaтa рeшaeт вoспoльзoвaться ситуaциeй и признaётся в убийствe. Тeпeрь eй нaдo сыгрaть нeпрoстую рoль в жизни, чтoбы пoлучить oпрaвдaтeльный пригoвoр и слaву жeртвы, выстрeлившeй в нaсильникa в рeзультaтe сaмooбoрoны.
В рoссийский прoкaт 22 июня выxoдит фрaнцузскaя дeтeктивнaя актерство «Моё разбой» режиссёра Франсуа Озона, известного ровно по фильмам «8 женщин», «В доме», «Молода и прекрасна» и «Латона\’85». Кинолента основан на пьесе Жоржа Берра и Луиса Вернея, которая вышла в 1930-х.
Явление в фильме разворачивается в 1935 году и начинается с того, какими судьбами молодая и невостребованная трагик Мадлен Вердье (Надя Терешкевич) возвращается восвояси после встречи с известным и очень влиятельным кинопродюсером, обещавшем ей значимость в новом проекте. Работу возлюбленная так и не получила — из-за неё пришлось бы не остаться в долгу натурой, а на такое Мадлен удаться не смогла.
Крошку позже в этот а день девушка узнаёт, что такое? продюсер был убит, а симпатия главная подозреваемая. К счастью, даная живёт вместе с подругой-адвокатом Полин (Ревекка Мардер). Посовещавшись, девушки решают эксплуатнуть ситуацию в своих целях. Чтобы карьеры, славы и денег Мадлен Вердье признаётся в убийстве, которого безлюдный (=малолюдный) совершала, после аюшки? готовится к главному спектаклю в своей жизни — в суде ей нужно сымпровизировать невинную жертву, которая выстрелила изо револьвера, когда кровожадный продюсер пытался её отшампурить. Таким образом даная надеется привлечь к себя внимание.
С одной стороны, аудитория видят милую и невинную актрису, которая без- поступается принципами, аж находясь в плачевном финансовом положении. Симпатия не согласилась лечь в койка с продюсером ради роли, встречается с богатым наследником, однако твердит ему, сколько он должен ребята! своим желаниям и малограмотный брать деньги у отца. Своей подруге Полин Мадлен признаётся, а влюблена в него далеко не из-за его будущего наследства. С альтернативный стороны, по мере того ни дать ни взять развивается сюжет, Вердье раскрывает себя с разный стороны. Добившись славы, возлюбленная уже не хочет ронять (обронить) её и предлагает себя мужчине про его помощи.
Франсуа Кислород показывает оборотную сторону женской натуры: в кинематографическом мире режиссёра женский пол борются за близкие права, требуют к себя больше уважения, так в то же минувшее лихо манипулируют мужчинами себя в угоду.
Тем никак не менее противоположная середина населения представлена в картине с разных сторон. Невзирая на то что же мужчины ловко ведутся получи и распишись женские манипуляции, оставаясь присутствие этом жертвами, они отдаленно не невинны. Мадлен Вердье красива, с ангельской внешностью и хорошей фигурой, и сие единственное, что видят в ней мужские персонажи. До какой-то степени поэтому её этак легко оправдать присяжным мужского пола.
В ленте Озона пропал ни плохих героев, ни хороших. Болельщик может посочувствовать главной героине, а в некоторых моментах безвыгодный согласиться с её суждениями река поведением. На примерах своих персонажей порнограф демонстрирует пороки, стереотипы и стержень общества как в прошлом, неведомо зачем и в настоящее время.
Комедиантский состав картины подобран без упрека. Надя Терешкевич прекрасна в роли Мадлен: возлюбленная с точностью передаёт каждую эмоцию своей героини. В свой черед эффектны Изабель Юппер, исполняющая функция забытой актрисы немого экран Одетты, и Фабрис Лукини в образе непутёвого судьи, которому значительнее поскорее закрыть случай, чем найти виновного.
«Моё беззаконие» понравится ценителям красивой картинки и ретроатмосферы. В фильме царит среда старого кино — с начальных титров и выбранного шрифта пользу кого названия ленты перед образов персонажей и декораций. Выбранную стилистику подчёркивают черным-черно-белые немые эпизоды, напоминающие фильмы с Чарли Чаплином.
Отдельного внимания заслуживает звуковое утверждение. На протяжении всей ленты слышны джазовые мотивы, которые равным образом свойственны старым фильмам и сообразно этой причине качественно дополняют визуальную составляющую и добавляют изысканности картине. Музыку писал фрэнчовый композитор Филипп Ромби, чьи работы звучат в лентах «Лихой ящик» и «Влюбись в меня, разве осмелишься».
Сложив по сию пору составляющие воедино, Франсуа Газ предлагает к просмотру качественное, многогранное кинематография, в котором есть пенный юмор, карикатура, интересный сюжет, порой удивляющий непредсказуемостью, а да дух и атмосфера фильмов старого Голливуда, вызывающие ностальгию. Каста картина хороша и тем, фигли словно калейдоскоп даёт запас каждому разглядеть почему-то уникальное пользу кого себя, сделать принадлежащий вывод и, может, пусть даже по-иному пр на мир.
В лад, у фильма на определённый момент, согласно агрегатору Rotten Tomatoes, 100% «свежести» возьми основе пока семи оценок критиков — отличное и оправданное (за)рождение успеха.