«Преступление, наказание, воскресение»: выходят первые эпизоды сериала по роману Фёдора Достоевского с Иваном Янковским

Выxoдит нoвoe «Прeступлeниe и нaкaзaниe» с Ивaнoм Янкoвским в рoли Рaскoльникoвa

26 oктября нa плaтфoрмe «Кинoпoиск» стaнут дoступны пользу кого прoсмoтрa пeрвыe чeтырe эпизoдa нoвoгo сeриaлa пo прoизвeдeнию Фёдoрa Дoстoeвскoгo «Прeступлeниe и нaкaзaниe». Oстaльныe шeсть сeрий пoявятся нa сeрвисe в кoнцe нoября. Глaвныe рoли испoлнили Ивaн Янкoвский, Aлёнa Миxaйлoвa и Любoвь Aксёнoвa. Рeжиссёр Влaдимир Мирзoeв пeрeнёс клaссичeский сюжeт в нaши отрезок времени, знaчитeльнo рaсширив контур втoрoстeпeнныx пeрсoнaжeй. В диaлoгax сoврeмeннaя рeчь и стилизaция пoд XIX вeк сoсeдствуют с цитaтaми с клaссичeскoгo рoмaнa. Пo слoвaм прoдюсeрa лeнты Влaдимирa Мaслoвa, aктёры рaсскaзaли эту истoрию «с дoлжным увaжeниeм к aвтoру вeликoгo произведения».

26 октября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» выйдут первые четверка эпизода сериала «Членовредительство и наказание» режиссёра Владимира Мирзоева («Изнутри. Ant. снаружи убийцы», «Топи»). Сие новое прочтение классического романа Фёдора Достоевского в современных реалиях.

Долее) (того первый сезон сериала содержит десять эпизодов, прочие шесть станут доступны к просмотру в конце ноября.

Съёмки проходили в 2023 году в Санкт-Петербурге. Изготовление разворачивается на набережных реки Фонтанки и канала Грибоедова, эдак памятника Ленину возьми улице Декабристов и у На дому Раскольникова на Гражданской, а да в районах Никольского рынка и Новой Голландии.

Раскольникова сыграл Ванюся Янковский («Топи», «Изречение пацана»), а Алёнушка Михайлова («Сулой», «Все в порядке») воплотила имидж Сони Мармеладовой. Равно как в проекте задействованы Страстишка Аксёнова, Тихон Жизневский, Иулия Снигирь, Владислав Абашин, Вовик Мишуков и другие.

Хадак «Преступление и казнь» стала одной с самых ожидаемых сериальных премьер-министр осени. Фильм собираются встретить более 1,1 млн пользователей «Кинопоиска».

Выступая ранее журналистами на американка-показе, продюсер фильма Вовуся Маслов сравнил «Вина и наказание» с предыдущей работой режиссёра Мирзоева — сериалом «Топи» о бегстве столичных жителей в глухомань, где они сталкиваются с чередой загадочных явлений.

«Нам и старый и малый говорили, что иллюзион никто не хорошего понемножку смотреть. В итоге сие был самый спорый проект в то времена на «Кинопоиске», — подчеркнул создатель.

Что же касается новой работы, ведь, по словам Маслова, утверждение о том, чтобы передвинуть действие классического романа в насущность, появилась ещё получай стартовом этапе проекта.

«Существует будет много вариантов исторических экранизаций Достоевского, а да мы с тобой с Владимиром Мирзоевым изначально хотели свести роман в наши век, ведь это резкий разговор на вечные темы — о конфликте собственных желаний и социальных норм, дезориентированности в мире, о пагубности гордыни и пр. Ой ли? и главный герой в исполнении Ивана казался нам пуще современником, чем исполнителем исторического образа, тем больше, что нам было существенно привлечь к экранизации побольше молодую аудиторию», — рассказал Вавуся Маслов в интервью RT.

В свою цепь, Владимир Мирзоев раскрыл задуманное новой ленты.

«Я бы назвал сие произведение не «Злодеяние и наказание», а «Грех, наказание, воскресение». Так, что нас интересовало: массы переходит на тёмную сторону, убивает в себя душу, продолжает быть в живых, как зомби. Лакомиться ли у него шанец до реинкарнации пробудиться? Мне кажется, кое-что притча про Лазаря, которая встроена в Романка, она имеет как этот смысл. Автор этих строк пока не даём ответа получай этот вопрос, в этом сезоне. Так посмотрим, что бросьте дальше», — заявил дьявол.

«С должным уважением к автору»

Как бы и в книге, действие нового сериала начинается в летнее время. Нищий студент Иродион Раскольников блуждает в области ночному Петербургу, рассуждая о праве получи и распишись преступление ради высшего блага. Поддавшись искушению сверить свою теорию, Раскольников убивает старуху-микрокредиторшу. Задолго он оказывается лещадь подозрением, и следователь Перфил Петрович в ходе допросов пытается вынудить от него чистосердечного признания.

Порнограф Владимир Мирзоев, сохранив основную канву классического произведения и солидный душевный конфликт главного героя, тем безвыгодный менее внёс магазин существенных изменений. В такой мере, Раскольников постоянно ведёт беседу с загадочным господином, которого с походом никто не видит. Таковой персонаж поддерживает идею об избранности Родиона и подталкивает его к преступлению. Вдобавок того, незнакомец появляется и поближе с другими героями сериала в моменты, рано ли они стоят раньше моральным выбором.

Гораздо расширены линии второстепенных персонажей — сестры Раскольникова Дуни, преследовавшего её помещика Свидригайлова и несостоявшегося жениха Лужина. В первых сериях показана предыстория их отношений, которая у Достоевского данная в пересказе.

В диалогах современная диатриба соседствует с прямыми цитатами изо романа XIX века, по какой причине добавляет действию фантасмагоричности. Такого рода же эффект производят и отдельный сцены, привнесённые режиссёром, идеже мёртвые возвращаются в виде призраков и якобы с героями, а обнажённый Раскольников танцует сверху столе. Симметрично выстроенные штаты, в свою очередь, создают почитай театральную атмосферу.

«Ввиду наш фильм соткан с сновидений и мистических образов, психологизм и внутренние страхи ты да я рассказываем особенно. Актёры за единый вздох уловили идеи режиссёра и постарались подстраховать диалоги из романа, возле этом рассказывая историю с должным уважением к автору великого произведения», — говорит Володюка Маслов.

По его словам, «надрыв молодого человека, тот или иной не может бывать в предлагаемых обстоятельствах, до могилы актуальная тема».

Тем не менее, местами стремление авторов ленты осовременить классическое композиция лишает фильм психологической глубины. Связи между персонажами выстраиваются за шаблонным схемам — адюльтер. Ant. верность, ревность, алчность. Сие сказывается на характерах героев: где-то, в экранной Дуне жизнь не мила узнать её опытный образец. Глубина и мощный добронравный посыл Достоевского порядком теряется, а сериал тяготеет к жанру современного детектива.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.