Инстаграм — отличная площадка для продвижения вашей торговой марки. Но само наличие бренда в этой соцсети не увеличит продажи. Для этого потребуется отличное знание целевой аудитории и правильное оформление страницы. Так, одна из самых частых ошибок — ограниченное количество контактов. В Инстаграм можно добавить только одну кликабельную ссылку, что совсем неудобно для потенциальных клиентов. Решение — мультиссылка instagram, которую можно создать с помощью специального сервиса.
Секреты успеха вашей бизнес-страницы в Инстаграм
То, что сначала может показаться незначительным, на самом деле играет важную роль. При оформлении страницы обратите особое внимание на:
- Имя пользователя и профиля. Они индексируются в поиске, поэтому первое должно быть максимально простым, а второе — соответствующим запросам ЦА.
- Фото профиля. Минимализм, качество и информативность — главные требования к изображению. Если есть логотип компании, стоит разместить его.
- Описание. Не используйте сложные термины, иностранные слова. Постарайтесь на языке, понятном вашей ЦА, кратко изложить ваши преимущества, призвать к действию.
- Раздел “Актуальное”. Тут вы можете разместить гайды, сведения о доставке и оплате, отзывы и все, что может быть интересно потенциальным клиентам. Подумайте о болях и желаниях вашей ЦА.
- Цветовая гамма публикаций. Важно, чтобы общий вид вашей странички радовал глаз посетителя. Тут поможет дизайнер или фотограф. Они используют единую цветокоррекцию для всех фото, благодаря чему страница будет выглядеть гармонично. При этом лучше не помечать изображения водяными знаками — они портят картинку и вовсе не защищают авторство от тех, кто хоть немного знаком с фотошопом.
Итак, приложив усилия для создания привлекательной и информативной страницы, можно приступать к ее продвижению. Обратите внимание: сервис, с помощью которого вы можете создать мультиссылку, поможет вам и в настройке SEO, отслеживании реакции посетителей на ваши посты и акционные предложения. Благодаря этому продвижение в Инстаграм будет легче и продуктивнее.