Рoссийский чернушка «Брeмeнскиe музыкaнты» вышeл в прoкaт
В пoнeдeльник, 1 янвaря, нa экрaны рoссийскиx кинoтeaтрoв выxoдит приключeнчeский микрофильм Aлeксeя Нужнoгo «Брeмeнскиe музыкaнты», oснoвaнный нa клaссичeскoм сoвeтскoм мультфильмe, снятoм пo мoтивaм oднoимённoгo прoизвeдeния брaтьeв Гримм. Сюжeт врaщaeтся вoкруг Трубaдурa и члeнoв eгo музыкaльнoй бaнды — Псa, Кoшки, Oслa и Пeтуxa, кoтoрыe жeлaют oдeржaть пoбeду нa фeстивaлe, нo стaлкивaются с рядoм слoжнoстeй. Цeнтрaльныe рoли испoлнили Тиxoн Жизнeвский, Кoнстaнтин Xaбeнский, Сeргeй Бурунoв, Иринa Гoрбaчёвa, Рoмaн Курцын, Митраша Дюжeв и другиe.
В пeрвый дeнь 2024 гoдa в прoкaт выxoдит приключeнчeскaя фэнтeзи-кaртинa «Брeмeнскиe музыкaнты». В oснoву сюжeтa лeгли oднoимённaя клaссичeскaя сoвeтскaя анимационная магнитолента 1969 года и мультяшка «По следам бременских музыкантов» 1973-го.
Режиссёром современной интерпретации стал Лексейка Нужный, также написавший план вместе с Игорем Гринякиным. Роли исполнили именитые артисты, многие с которых уже сотрудничали с режиссёром: Костяша Хабенский, Тихон Жизневский, Ромуля Курцын и Ирина Горбачёва появились в проекте Нужного «Огнище», а Сергей Бурунов и Маруся Аронова — в фильме постановщика «Под масть из будущего».
Повесть вращается вокруг Трубадура, чья величание способна заворожить каждого. Его аудитория — цветы, перелесье и горные вершины, а вдобавок его мама, положа руку на сердце верящая, что величание сына может реконструировать мир к лучшему. Одно трагическое казус накладывает отпечаток получай жизнь Трубадура, и данный) момент взрослому герою придётся приложить все старания вернуть всё держи круги своя. Певец сталкивается с бродячими музыкантами — Ослом, Кошкой, Псом и Петухом. Впечатлённые музыкальными навыками героя и его отношением к ним, они просят Трубадура останавливаться лидером их группы, (для того участвовать в фестивале, объявленном Как король. Банда одерживает победу и помогает Принцессе попятиться наза из дворца. По прошествии этого бременские музыканты становятся мишенью гениального сыщика в исполнении Константина Хабенского.
Равно как и авторы советского мультфильма, аут современной ленты обогатила древний сюжет неожиданными поворотами и героями.
Требуемый и Гринякин разбавили фабулу дополнительной историей и драматичными элементами, силуэт некоторых персонажей объединили, а других и ни в коей мере заменили. Например, в новой версии посетители не увидят приспешников разбойницы — гайдаевских Труса, Балбеса и Бывалого. В придачу того, картина отличается ото мультфильма хронологически.
Кинематографисты, хоть бы и придерживаются концепции братьев Гримм, по какой причине выражается в эффектных костюмах и масштабных декорациях, тут и там модернизировали ленту и вывели сверху первый план актуальные темы: детские травмы и движение своему предназначению. Выговор смещён на характеры и микроклимат героев, а также в завуалированные смыслы, которые посетители легко смогут выставить на вид. Например, Атаманша, женщина разбойников, в картине представлена (как) будто человек, руководствующийся хороший, на её зрение, целью. Авторы уделили персонажу побольше времени и раскрыли его глубже: после фасадом злодейки и воровки скрывается обыкновенная подросток, мечтающая о любви и об уважении.
Присутствие создании образа Короля авторы придерживались арки оригинального мультфильма, да добавили в него новые крови — будучи тщеславным правителем и гиперопекающим, тревожным родителем, человек в исполнении Сергея Бурунова получился объёмным и невыгодный карикатурным.
Особенно позывает отметить работу Ароновой и Бурунова в тандеме — эффектный дуэт артистов запомнится зрителям на века.
В то же час(ы) Тихон Жизневский с пшеничными кудрявыми волосами и мастерским умением сыпать не просто слезу, а унитарный ручей слёз, органичен в роли Трубадура, точно и Валентина Ляпина в образе взбалмошной и капризной Принцессы.
На каждого персонажа хрия свободы остаётся центральной: Трубадуру предстоит сказать последнее «прости» со старыми обидами, дай тебе снова научиться напевать от чистого сердца, Принцессе — подстраховаться от оков родительской эгоистической любви, Атаманше — ото защитной маски, Королю — ото желания всё поддерживать под контролем, а сыщику — ото разочарования, и даже животным, желающим (пре)бывать приручёнными человеком, должен будет усмирить кой-какие черты характера.
К слову, в дальнейшем выхода трейлера картины персонажи квартета вызывали негативную реакцию аудитории с-за пугающих масок. Нужно отметить, что в фильме «Бременские музыканты & Co» Саша Абдулова (2001) образ-складень зверей фигурален. Тем мало-: неграмотный менее, несмотря бери звёздный актёрский команда и неплохой сюжет, ленте безлюдный (=малолюдный) удалось привлечь интерес зрителей.
Авторы новой экранизации пойдем по иному пути. Близ первом взгляде держи героев в ненатуральную величину в сущности можно ощутить дискомфорт через говорящих ротвейлера, кошки, осла и петуха в человечественный рост, однако по причине актёрскому таланту Романа Курцына, Ирины Горбачёвой, Дмитрия Дюжева и Аскара Нигамедзянова, которые в основном передают эмоции своих персонажей с через голоса, зритель погружается в зрелищное экскурсия вместе с героями и вкус неловкости сменяется любопытством.
К тому но наблюдать за действующими лицами, которых действительно на каждом шагу поджидают преграды в их стремлении выполнить свои мечты и желания, зажигательно и увлекательно.
Усиливают следствие от картины при царе горохе ( знакомые зажигательные композиции Геннадия Гладкова, вдоль-новому звучащие в великолепной аранжировке Сентенция Фадеева (особенно запоминаются партии электрогитары, пение Принцессы и юного Трубадура), впечатляющая операторская делание Игоря Гринякина, запечатлевшего изумительную природу регионов России, эффектная компьютерная видеографика и динамичный сюжет.
До этого времени одна положительная атрибут фильма — эпиойкия комичных и драматичных сцен. Авторы компетентно расставляют акценты и с целью взрослого, и для юного зрителя. Скажем так, слова кошки «Господа, вам звери!», адресованные королевской охране, и «В ту пору я спать!» в ходе событие-сцены вызовут открытый смех у детей, а трогательная спич Атаманши, обращённая к герою Бурунова, ближе к финалу заставит витать мыслями далеко родителей.
Картину подобает рассматривать как самостоятельное кинопроизведение и без- сравнивать с оригинальным мультфильмом правда бы из-по (по грибы) хронометража и стилистики.