Одно-два на 100 тысяч поездок: по каким причинам электросамокаты попадают в аварии чаще всего

В Рoссии eжeгoднo oтмeчaeтся рoст кoличeствa aвaрий с учaстиeм элeктрoсaмoкaтoв. В 2019 гoду иx числo нe прeвышaлo 150, a в 2022 гoду этa цифрa вoзрoслa дo 1000, присутствие этoм кoличeствo пoгибшиx сoстaвилo oкoлo 20 чeлoвeк.

Чтo гoвoрит стaтистикa МВД

Сoглaснo стaтистикe Министeрствa внутрeнниx дeл, в 2022 гoду в Рoссии былo прoизoшлo 941 дoрoжнo-трaнспoртнoe прoисшeствиe с учaстиeм сaмoкaтoв и другиx срeдств индивидуaльнoй мoбильнoсти. В aвaрияx пoгибли 19 муж (совета), получили травмы 976 млекопит. В 2021 году подобных Происшествие зафиксировано 672, в 2020-м — 410, а в 2019-м — 142. Вопреки на то ась? в ПДД есть угадывание средств индивидуальной мобильности, в эту категорию вновь могут попадать мопеды и велосипеды. В зависимости ото мощности этих средств аварию оформляют сиречь как наезд нате пешехода, или в духе столкновение транспортных средств. Происшествие записываются либо (то) есть наезд на пешехода. Электросамокаты обыденно попадают в первую категорию.

Идеже чаще всего происходят аварии

99 процентов аварий с участием электросамокатов происходит в черте населенных пунктах, бесцельно как это система передвижения является большею частью городским. Чаще в (итоге участники дорожного движения, управляющие самокатом, попадают в аварии сверху перекрестках, при выезде с прилегающих территорий, бери пешеходных переходах. Возле этом ДТП с прокатными самокатами составляют одну третью номер из всех зафиксированных случаев.

ФНС подсчитала самозанятых подростков в России
Чего сулит находка пера возьми юбке или брюках: народные приметы и суеверия о перьях
Вымышленные братва у ребенка — не закавыка, за исключением одной ситуации

Самые частые причины аварий

Чаще итого попадают в аварии средства к существованию индивидуальной мобильности мощностью с 250 Вт перед 4 кВт, немного не столь половины — с Сименс мощностью меньше 250 Вт, самый малюсенький процент ДТП с теми средствами, чья значительность составляет больше 4 кВт и которые подле оформлении аварии могут толкать(ся) отнесены к мотоциклам. Середи пользователей самокатов, которые могут а прямо в глаз в категорию пешеходов, самые частые причины аварий — сие движение по проезжей части, небрежение сигналов светофора, пересекание проезжей части невыгодный на пешеходном переходе. С владельцами мощных электросамокатов аль моноколес ДТП чаще токмо случаются при нарушении правил расположения транспортного собственность на проезжей части, несоблюдении очередности проезда, неестественность скорости условиям движения.

Итоги исследования «АльфаСтрахования»

В соответствии с исследованию, проведенному группой аналитиков страховой компании «АльфаСтрахование», главными причинами аварий с участием электросамокатов, взятых внаем, являются следующие:

  • неровные покрытия дорог;
  • халатность «водителя»;
  • потеря управления Этим.

Причинение вреда третьим лицам подле использовании электросамоката, взятого внаймы, случается редко, в крест от личных Сименс, и составляет менее 3 процентов всех случаев обращения в страховую компанию.

Соответственно подведенным итогам вслед за прошлый сезон, точка соприкосновения количество поездок в России получи прокатных электросамокатах увеличилось едва (ли) не в два раза, а добыча аварий с их участием осталось получи уровне одного-двух получи сто тысяч поездок.

С целью обеспечения роста уровня безопасности темп электросамоката была ограничена задолго. Ant. с 25 км в период, а также введены медленные зоны в местах плотного пешеходного движения.

Нашли надвиг? Пожаловаться на уход

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.