Непредсказуемый триллер с мрачным юмором: вышел фильм «Искусство по понятиям» с Умой Турман и Сэмюэлом Джексоном

В чeтвeрг, 14 сeнтября, в рoссийский прoкaт выxoдит кoмeдийный триллeр «Искусствo пo пoнятиям» сo звёздным aктёрским сoстaвoм: в фильмe снялись Умa Турмaн, Сэмюэл Л. Джeксoн, Джo Мaнгaньeллo и Мaйя Xoук. В цeнтрe сюжeтa — влaдeлицa aрт-гaлeрeи Пaтрис, кoтoрaя изо-зa крупныx прoблeм в бизнeсe так и быть нa сдeлку с двумя прeступникaми, Гoрдoнoм и Рeджи, и пoзвoляeт им oтмывaть чeрeз eё кoмпaнию дeньги. Во (избежание убeдитeльнoсти oнa якoбы приoбрeтaeт кaртины мoлoдoгo и тaлaнтливoгo xудoжникa пo прoзвищу Пaкeтчик. Вeсь Нью-Йoрк вскoрe нaчинaeт интeрeсoвaться личнoстью тaинствeннoгo твoрцa: человечество видят в eгo рaбoтax глубoкий суть, a кoллeкциoнeры мeчтaют зaпoлучить кaртины. Игрa стaнoвится нaмнoгo сeрьёзнee, кoгдa Пaтрис узнaёт, чтo Рeджи — убийцa, рaбoтaющий нa двуx крупныx прeступникoв.

В чeтвeрг, 14 сeнтября, нa рoссийскиe кинoэкрaны выxoдит мрaчный кoмeдийный триллeр «Художество по понятиям» режиссёра Николь Паон («Праздник другодарения»). Основные роли в картине исполнили такие известные актёры, равно как Ума Турман («Криминальное чтиво», «Прихлопнуть Билла»), Сэмюэл Л. Джексон («Криминальное чтиво», «Джанго смещенный») и Джо Манганьелло («Персонажей-паук 3: Неприятель в отражении», «Рэмпейдж»). Вдобавок в фильме снялись дочушка Умы Турман Маюха Хоук, Деби Мейзар, Ларри Пайн, Михаил Дойл и другие.

Сюжетик фильма вертится вкруг неудачливой владелицы художественной галереи Патрис, у которой нехорошо связей, чтобы успешно идет (с рук картины, и она понемногу теряет лучших клиентов. У Патрис кто в отсутствии денег на медведка-атташе или нового работника: держи неё трудится всего амбициозная девушка-практикант. Та, похоже, старается увлечь коллекционеров и продать только и можно что-то несравнимо больше самой Патрис, которая решила вот время открытия случающийся выставки спрятаться в кабинете и зачислить наркотики вместо общения с гостями и художницей.

Видимо, неудачи в бизнесе в такой мере не задевали бы женщину, благо бы не соревнование с Аникой, владелицей паче успешной галереи. Намерение утереть нос этой выскочке мотивирует её отремонтировать ситуацию. Судьба (а конкретнее — наркодилер Патрис) сводит её с Гордоном, владельцем пекарни и числом совместительству преступником, и киллером Реджи. Что один ищут способ отмывать заработанные нелегальным толково деньги так, так чтобы ни одна госструктура маловыгодный смогла придраться, и безлюдный (=малолюдный) находят для этой цели ничто лучше искусства. Гордон предлагает Патрис выгодное к всех сотрудничество: некто будет давать ей крупные наличные средства к существованию, а взамен она способен выписывать ему чеки будто за покупку картин, оставляя определённую сумму себя. Но для полной достоверности нужны произведения искусства, созданием которых займётся Реджи.

Продуманная описание успешно работает: Патрис начинает вращаться в высшем обществе, топтать траву на официальные мероприятия, тем самым нервировать Анику и напоминать коллекционерам о себя и галерее. Реджи, в свою черед, открывает в себе пропаг к живописи. Киллера такой степени) поглощает творчество, чисто он вкладывает в него душу и тёмные секреты. Общество быстро узнаёт об индустриальном, полном смысла искусстве художника, которого трендец зовут Бэгмен неужто Пакетчик. Кстати, сие прозвище неслучайно: Реджи еще много лет убивает заказанных ему жертв с через полиэтиленового пакета. Собственно этот элемент стал основным в образе и смысле творчества молодого художника. Патрис видит резерв Реджи, а также понимает, а он ключ к её успеху, того организует его персональную выставку, кайфовый время которой узнаёт, что-нибудь на самом деле Реджи мало-: неграмотный просто какой-так мелкий преступник, а душегубец.

Позже героиня выясняет, как будто Гордон и Реджи работают держи двух стереотипных «крупных шишек» в преступном мире, пожалуй что явившихся из 1990-х. Чистильщик рассказывает новой знакомой, какими судьбами никогда не хотел отравить, но пришлось изо-за долга сестры. С сего момента владелица галереи вступает в побольше серьёзную игру. Совокупно с партнёрами по бизнесу возлюбленная придумывает план, кой должен принести её галерее лавры, а Пакетчику подарить счастливый случай на новую долгоденствие.

Финал фильма спонтанный, как и многие остальные драматургические решения. Сие подкупает зрителей, которые, может, и будут попасть (пальцем в небо) о каких-либо сюжетных поворотах, однако точно не смогут провещать всё. Особенно сие касается кульминационного момента ленты, какой-никакой удивит, пожалуй, любого.

Целесообразно отметить, что сие фильм не насчет добро, которое побеждает обозленно: в ленте есть преступники, ставшие ими далеко не по своей воле, хотя в то же продолжительность получающие от своей деятельности переставать крупные преимущества. Раз такое дело как героиня Умы Турман ни одной живой души не убивала и малограмотный делала ничего противозаконного (поперед встречи с Гордоном и Реджи, очевидно), но как двуногий порой вызывает антипатию.

В ленте просматриваются полностью иные смыслы. К примеру (сказать), авторы высмеивают коллекционеров, которые, невыгодный разбираясь в искусстве, готовы отказываться от чего огромные деньги вслед то, чтобы не быть обделенным картиной или иным предметом, иначе) будет то его создатель находится для волне популярности. «Лицедейство по понятиям» — сие, скорее, история о книжка, как работает публикация и как разбогатеть бери любителях эксклюзивности и с их через скрыть следы преступления. Получилась увлекательная металлолента, местами безрассудная, с чёрным юмором и прекрасной игрой глобально известных актёров.

Особенно по кайфу видеть на экране весь Сэмюэла Л. Джексона и Уму Турман, которые без- появлялись в одном фильме с момента выхода получай экраны второй части фильма «Угробить Билла». Что другой артиста очень зап и правдоподобно отыграли своих персонажей. Джо Манганьелло в свою очередь выглядел впечатляюще в роли убийцы с глубоким внутренним скопом и мечтами. В некоторых моментах ото его взгляда хотя (бы) в зале становится невыгодный по себе. А усиливает ощущения выигрышно подобранная тревожная симфоджаз.

Визуал ленты никак не менее приятен — время от времени мелькают красивые сцены с неоновым светом, да привлекает внимание состоятельный антураж в эпизодах с официальными приёмами. Любопытно показан мир владельцев галереи: пусть его и не совсем реалистично, а всё же изображена отрицательная сторона их непростой работы.

Вне прочего, внимания заслуживает и так, как авторы картины показывают преимущество цветовых оттенков в искусстве и в целом в жизни. Скажем, в творчестве Пакетчика преобладают красные и тёмные цвета, вызывающие у людей, смотрящих сверху его картины, либо эмоция, либо похоть. Собственными глазами (видеть) же художник использует а именно эту палитру, эдак как в его мрачной жизни (вагон жертв и крови.

Фотофильм точно не понравится тем, кто такой предпочитает искать поучение и доброту в сюжете, приставки не- приемлет сцены насилия и регулы, а также не любит чернильно-черный юмор, потому точно в «Искусстве после понятиям» чем) этого в достатке. А тетенька, кто готов вволюшку посмеяться над мрачными шутками, проворней всего, останутся довольны просмотром сего триллера.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.