Юрлицo МТС, нa бaзe кoтoрoгo группa рaзвивaeт Adtech-вeртикaль — OOO «МТС Рeклaмныe тexнoлoгии» — будeт прeoбрaзoвaнo в aкциoнeрнoe oбщeствo. Рeшeниe принятo 17 мaртa oбщим сoбрaниeм учaстникoв oбщeствa, гoвoрится в сooбщeнии кoмпaнии нa Федресурсе.
В начале владычица наименование ООО «МТС Рекламные технологии» (в английском — МТS AdTech LLC) получила набор «Стрим». Это юрлицо работает с 2009 годы, и до середины госпожа находилось в прямом владении ПАО «МТС». С 14 госпожа ООО «МТС Рекламные технологии» сверху 99% принадлежит ООО «Биогеоценоз МТС».
Гендиректором ООО «МТС Рекламные технологии» является Еленка Мельникова. В декабре в рамках объявленной трансформации корпоративного управления МТС сообщалось, что-нибудь она продолжит отвечать Adtech-направление группы.
ООО «МТС Рекламные технологии» владеет такими проектами с портфеля МТС в сфере рекламы, на правах Buzzoola, GetBlogger, Segmento, «МедиаСкаут».
Перемена корпуправления МТС предполагает, аюшки? холдинговой структурой группы становится ПАО «МТС», которое аккумулирует гешефт в сфере телекома и розницы и параллельно становится владельцем новой компании — «Биогеоценоз МТС». Под контора последней переходят пятью ключевых нетелеком-направлений группы, в томик числе Adtech.
В начале месяца в рамках раскрытия финрезультатов МТС по (по грибы) 2024 год гендиректор ПАО «МТС» Инна Галактионова сообщила, подобно как AdTech-актив, на равных условиях с кикшерингом «Юрент», систематически готовятся к проведению IPO, которые, близ появлении благоприятных условий в рынке, могут выучить в 2025 году.