Нa ММКФ сoстoялaсь прeмьeрa фильмa Нaтaлии Гугуeвoй «Тумaн». Кaртинa oтoбрaнa в прoгрaмму «Русскиe прeмьeры». Сюжeт врaщaeтся вoкруг журнaлистки Нaсти, кoтoрaя oтпрaвляeтся нa сeвeрную мeтeoстaнцию, чтoбы рaсслeдoвaть дeлo o внeзaпнoй прoпaжe с aрктичeскoгo oстрoвa двуx спeциaлистoв. «Тумaн» — пoлнoмeтрaжный дeбют пoстaнoвщицы, рaнee рaбoтaвшeй в нeигрoвoм кинo. Кaк дoкумeнтaлисту, eй былo вaжнo придeрживaться фaктичeскoй дoстoвeрнoсти, пoэтoму съёмки прoxoдили нa oднoй изо дeйствующиx стaрeйшиx мeтeoстaнций мирa — в Тeрибeркe Мурмaнскoй oблaсти. Рoли испoлнили Дeнис Бoндaрeнкo, Ольгуха Красько, Валерия Репина и Геня Харитонов.
На 45-м ММКФ, каковой проходит с 20 до 27 апреля, в рамках конкурса «Русские премьеры» состоялся обрисовка триллера Наталии Гугуевой «Пелена». Это режиссёрский начало постановщицы в игровом кинотеатр — ранее симпатия работала в документальном жанре. В её фильмографии такие ленты, точь в точь «Кто такого порядка этот Кустурица?», «Владя Высоцкий и Марина Влади. Завершительный поцелуй», «Форсаж. Отвоевание» и другие.
Квалифицированность Гугуевой в неигровом синема оказал большое престиж и на её художественную картину. На этом месте в значительной степени создаётся явление присутствия, который усиливается сочетанием будоражащего домысел сюжета с красивой визуальной составляющей. Оператором выступил Шандор Беркеши («Ребятня Арбата», «Планерское»), а снимал спирт исключительно с руки.
В центре сюжета «Тумана» — корреспондент-документалист Настя (Валюша Репина), надеющаяся отгадать тайну внезапного исчезновения семейной туман метеорологов в исполнении Ольги Красько и Евгеньюшка Харитонова. Вместе с коллегой исчезнувших, Андреем (Дуся Бондаренко), она отправляется получи и распишись заполярную арктическую метеостанцию. Чтобы этого Насте доводится соврать напарнику, фигли она работает надо фильмом про северную экзотику, а равно как сыграть с ним фиктивную свадьбу, потому что только член семьи сотрудника станции может разыскиваться там вместе с ним. Прибыв возьми место, Настя тайный от Андрея начинает своё дознавание.
Андрей — бирюк, молчаливый мужчина. Дьявол постоянно предаётся воспоминаниям о времени, подчас находился на острове совокупно с четой. С героиней Красько у него незаметно завязываются дружеские связи. Она делится с ним переживаниями о дочери, которую пришлось отослать в интернат. Отца предопределено девочки мало волновала — в отдельных случаях героиня заявляла, что-то поедет к ребёнку, мужик ставил её вперед выбором: либо симпатия, либо дочь. Состояние для героини осложняется тем, кое-что корабль, на котором (бог) велел вернуться на Большую землю, проплывает мимо острова токмо раз в год. Возлюбленная не решается отбросить мужа одного, а симпатия начинает ревновать её к Андрею.
Настя подозревает, аюшки? Андрей мог пристукнуть супругов, ведь некто видел их последними — позже за его отъездом подле невыясненных обстоятельствах двойка и исчезла. Небрежные поиски неважный (=маловажный) дают никакого результата, благодаря чего Настя настроена спрятать правду, порой подвергая себя серьёзной опасности.
Картина снят очень прекрасно. Внимательный зритель может уразуметь одну из загадок еще в самом начале, ась?, впрочем, не скажется бери восприятии ленты.
Актерка Ольга Красько создала сверху экране невероятно любовный образ женщины, мечущейся промежду любовью к двум близким людям. Капля за каплей героиню становится архи жаль. Выясняется, в чем дело? они с мужем выросли в детдоме. В силу сего у неё не ведь что нет базовых навыков построения ячейки общества — возлюбленная даже не подозревает, какими судьбами стала заложницей разрушительных отношений.
Сам, как типичный жонкиль, не видит и маловыгодный понимает страданий дамское сословие, вызванных разлукой с в детстве. Он говорит ей: «Я хочу, чтоб не могла казаться без меня, с тем чтоб ты умирала сверх меня». К счастью исполнение) себя, супруга находит поддержку в лице Андрея, разделяющего её материнские чувства, же между ним и героиней Красько происходит разлад, которую он затем не может себя простить.
Для Дениса Бондаренко предназначение стала дебютной в полном метре. Угрызения совести заставляют Андрея уравновешивать на грани жизни и смерти. Неразлучно с тем чувство вины живёт почитай в каждом герое. Хана они смотрят нате мир сквозь глухой туман, который выступает в картине метафорой разъедающего снутри чувства.
Автор ленты в итоге даёт ответы получи все поставленные вопросы, же концовка получается баснословно скомканной: при всей красоте кадров получи протяжении картины получай такую же впечатляющую развязку у кинематографистов чисто не хватает ресурсов. До настоящего времени это, впрочем, приставки не- портит общего впечатления ото фильма. По словам постановщицы, её веку) волнуют тема разрушительной любви и размышления о томик, почему иногда извинить родного человека в конечном счете настолько сложно.