Когда любви недостаточно: в прокат выходит картина Флориана Зеллера «Сын»

В чeтвeрг, 23 фeврaля, в рoссийский прoкaт выxoдит лeнтa Флoриaнa Зeллeрa «Сын». Сюжeт врaщaeтся вoкруг успeшнoгo юристa и eгo сынa-пoдрoсткa, чьё нeстaбильнoe сoстoяниe вызывaeт oпaсeния у oкружaющиx. Картина oснoвaн нa oднoимённoй пьeсe Зeллeрa изо трилoгии «Мaть», «Oтeц» и «Сын». Цeнтрaльныe рoли в кaртинe испoлнили Xью Джeкмaн, Зeн Мaкгрaт, Лoрa Дeрн и другиe.

В чeтвeрг, 23 фeврaля, в рoссийскиx кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз фильмa дрaмaтургa и рeжиссёрa Флoриaнa Зeллeрa «Уроженец». В oснoву сюжeтa лeглa oднoимённaя пьeсa пoстaнoвщикa с трилoгии, кудa тaкжe вxoдят рaбoты «Мaть» и «Oтeц». Цeнтрaльныe рoли испoлнили Xью Джeкмaн и Зeн Мaкгрaт. Тaкжe в ленте снялись Лора Дерн, Ванесса Кирби, Энтони Хопкинс и некоторые люди.

При просмотре картины на первых порах создаётся впечатление, будто все проблемы завязаны сверху 17-летнем Николасе, какой-никакой никак не найдёт себя места в мире. Так-таки по мере развития сюжета становится вестимо, что в центре внимания малограмотный только сын, же и его отец — благоденствующий юрист Питер. Спирт сам чувствует себя солидно травмированным из-вслед за непростых отношений с отцом. Как ни Питер пытается состоять лучшим родителем, нежели его собственный был в целях него.

Питер и матунюшка Николаса Кейт развелись пару парение назад из-ради появления в жизни мужской пол новой возлюбленной. Сие событие не не мудрствуя лукаво расшатало мир подростка, оно глубокомысленно повлияло на его психическое здоровьечко.

С первой минуты, если речь заходит о Николасе, от нехрен дела догадаться, что гарсон страдает тревожным расстройством. Сие подтверждают его пустословие, поведение, реакция, а по времени — и врачебное полисиллогизм. Однако если сперва Николас вызывает сожаление, то вскоре зрительское соучастие практически сходит для нет: подростка показывают всего глазами родителей и врачей, зато сам по себя он раскрывается приглушенно.

Внутренний мир Николаса остаётся тайной точно для его близких, неведомо зачем и для зрителей. В так же время ясно видно, в каком капкане дьявол оказался: все пожалуй бы пытаются помочь ему, да постепенно эти попытки начинают походить фарс. Герои далеко не знают, как себя коробить, и не могут получить очевидные для других документация. Такой режиссёрский шаг лишний раз доказывает, что-что родственники порой бывают глухи и слепы к нуждам близких.

Удивляет, как бы в редкие минуты откровения супер(-пупер) описывает свои чувства и прямым текстом говорит, точно он испытывает душевную одонталгия, которую не в силах подавить. Притом он постоянно равно будто остаётся неуслышанным: ни родимая, ни отец неважный (=маловажный) понимают, почему, там того как «спирт вроде улыбался», подлеток снова пытается навалить себе увечья. Нежели ближе Николас пытается к ним бытийствовать, тем больше они ото него отдаляются — и извращенно.

В какой-то фаза драма Зеллера почти что трансформируется в триллер, неумолчно держащий в напряжении. Особенно тревожное душа усиливается после того, что Николас упоминает спрятанное в ванной чокбор. Однако под аминь лента превращается в душераздирающую мелодраму.

Говоря о создании атмосферы, имеет смысл отметить и работу композитора Ханса Циммера. Его суинг в нужный момент успешно направляет эмоции зрителей, помогая постановщику завоевать того или иного эффекта.

Подтверждая, кое-что у мальчика депрессия и тревожное дисбиоз, врач говорит его родителям, что такое? в данном случае «любви как слону булочка». Эту фразу дозволительно отнести к отношениям героев никак не только к сыну, однако и друг к другу. В целях матери, которая, ясный, ещё не приняла уход с мужем, на первом месте её собственные чувство, а не чувства сына.

Около каждом разговоре о Николасе бывшие муж с женой возвращаются к воспоминаниям о прошлом: Кейт рассказывает, до какой (степени они были счастливы, а Петроград — как недурно было с мальчиком. Наверно, пока сын был маленьким, отцу было от нехрен дела с ним общаться, хотя взросление Николаса даётся Питеру сложно.

Поначалу Питер вызывает отзывчивость из-за своих стараний: некто отказывается от поездки со дальнейший женой, а позднее и с важного для себя шага. Парис надеется, что непривычная аксессуары, новая школа и страда с психологом помогут сыну. Же постепенно он осознаёт, а становится именно таким отцом, каким существовать не хотел, а зачем сделать, чтобы сего избежать, — отнюдь не понимает.

Зеллер через час по чайной ложке подводит зрителей к выводу: приставки не- излечившийся от детской душевной травмы член (партии), сам став отцом, малограмотный может помочь такому но мальчику. Эмоционально выдаче) рассуждает рационально, а Петроград и Кейт неспособны выкинуть страданий Николаса. В итоге они принимают самый простое решение и самочки себя обманывают.

В первый раз «Сын» был показан в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля. Критики восприняли его неопределенно. Портал Rotten Tomatoes окрестил ленту «отвратительно агрессивной мелодрамой».

Небезынтересно, что картину Зеллера «Папаня» приняли сильнее благосклонно. Ей присудили премии «Сезар» равно как лучшему фильму получи и распишись иностранном языке и «Житель Асгарда» за адаптированный схема, а исполнитель главной роли Энтони Хопкинс удостоился регалии за лучшую мужскую ипостась. На портале Rotten Tomatoes «оценка свежести» ленты составляет 98%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.