Как объединялись производители запчастей и почему покупателям важно это знать

Реалии современного рынка автомобильных запчастей таковы: мелкие фирмы-производители вынуждены объединяться с крупными концернами, дабы продолжать свою деятельность. Такое объединение на практике выгодно как самим производителям, так и покупателям – первые объединяют усилие не только в производстве, но и в проектной деятельность и исследованиях, тем временем как вторые получают более дешевые запчасти, распространяемые через налаженную дистрибьюторскую сеть.

Ключевые изменения

Давайте поговорим о том, какие плюсы для покупателей сулят все произошедшие изменения. Это особенно хорошо видно в электронных каталогах – некоторые производители запчастей и повторяющиеся коды оттуда просто пропали. Вот например:

  • Бренды Lexus и Toyota теперь будут отображены как Toyota;
  • BMW и Mini теперь входят в состав одного концерна BMW;
  • Аналогично для Mercedes и Smart – теперь это один концерн Mercedes;
  • Тройка брендов Mopar, Chrysler, Dodge принадлежит Dodge;
  • Бренды Acura и Honda принадлежат концерну Honda.

Увидеть, как все эти объединения скажутся на простоте поиска и покупки автомобильных запчастей можно в цифровом пространстве крупного маркетплейса Avto.pro. Во-первых, теперь отдельные бренды не отображаются, если они принадлежат концерну. Во-вторых, дублирующиеся коды, связанные с продукцией разных фирм, теперь также не отображаются – покупатель увидит лишь код, связанный с единым концерном. В-третьих, так как поисковая система избавилась от «балласта», она работает намного быстрее и предоставляет потенциальному покупателю именно ту информацию, в которой он заинтересован. Также система дает возможности найти и запчасти на форд транзит бу наряду с новыми узлами.

Как видите, автомобильные запчасти теперь искать несколько проще, так как покупателю не приходится обрабатывать много «ненужной» информации – все необходимое для поиска и покупки товаров может быть выведено на одну страницу браузера. Также поисковая система маркетплейса будет предлагать автолюбителю запчасти-аналоги от других производителей (строго если они входят проверенный экспертами кросс).

О чем важно помнить

Несмотря на то, что часть фирм-производителей условно осталась в прошлом (а вернее, их автономность), множество других фирм могут вызывать вопросы у покупателей. К примеру, Kolbenschmidt вместе с Pierburg являются брендами, принадлежащими компании MSI. Качество исполнения запчастей под именами указанных брендов очень высокого, так что покупателю достаточно понимать, как работает компания MSI – информации будет достаточно для того, чтобы понять, запчасти какого качества он найдет в ее каталогах.

А вот пример весьма выгодных для покупателя изменений: концерн Volkswagen объединяет бренды Porsche, Suzuki (но только по части акций), Skoda, Bentley и Bugatti, вследствие чего запчасти стало искать проще – достаточно знать артикул. При этом качество всех этих запчастей из года в год растет, так как концерн теперь имеет значительные производственные, экспертные и исследовательские мощности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.