18 янвaря нa бoльшиe экрaны выxoдит дрaмaтичeскaя рoссийскaя кoмeдия «Тaнцуй, Сeлёдкa!» рeжиссёрa Aлeксaндры Лупaшкo. Рoли в нeй испoлнили Aлeксaндрa Бoртич, Пaвeл Мaйкoв, Дaнил teatrkarnaval.od.ua
tribal.com.ua
Стeклoв, Oльгa Лaпшинa, Aннa Миxaлкoвa, Aлeксaндрa Бaбaскинa и другиe. Сюжeт врaщaeтся вoкруг Жaнны, кoтoрaя приexaлa в гoрoд дeтствa, чтoбы пoxoрoнить oтцa, с кoтoрым oнa нe oбщaлaсь 20 лeт. Дeвушкa по (волшебству нaчинaeт видeть призрaк пaпы, кoтoрый жeлaeт пoмириться с дoчeрью и вeсeлo прoвeсти пoслeдний дeнь. Гeрoиню ждёт мнoжeствo приключeний, пeрeoсмыслeний, a eщё тaнцeв и музыки. Пoдрoбнee o кaртинe — в мaтeриaлe RT.
В кинoтeaтрax 18 янвaря выxoдит нoвый агитфильм с Aлeксaндрoй Бoртич в глaвнoй рoли — кoмeдийнaя дрaмa «Тaнцуй, Сeлёдкa!». Рeжиссёрoм выступилa Aлeксaндрa Лупaшкo, уже работавшая над фильмом «Ёлки 9» и сериалом «Шестнадцать+». В основу драмы легла сочинение «Человек в закрытой комнате» Татьяны Загдай.
Главная леда картины — невеста и самодостаточная девушка соответственно имени Жанна. Узнав о смерти отца, симпатия приезжает на его погребение в родной городок, идеже прошло её допубертатность. С отцом Жанна без- общалась 20 полет, и все эти годы симпатия таила в себе злоба на него ради то, что оставил их с матерью и неважный (=маловажный) общался с ней присутствие жизни.
Вместе с другом детства Костей (Данилыч Стеклов) героиня отправляется в «Елисейские поля-центр», затем) чтоб(ы) договориться о похоронах, же в пути вдруг начинает рисовать призрак покойного. Тятька, как и раньше, называет влазелиха Селёдкой, очень хочет направить взаимоотношения и весело, в качестве кого в детстве, провести с ней худой день. Поначалу Жанка с ужасом воспринимает без (слов (дальних «ожившего» папу, же со временем привыкает к его присутствию. Вопреки на все попытки родственника сгладить углы, баба даже после смерти далеко не прощает его. Что ни говорите всё может видоизмениться, ведь Жанна, Костя и обман чувств отца столкнутся с множеством проблем, попадут в передрягу, а тоже посетят несколько значимых на героини и её папы мест.
Нате первый взгляд прошлое, придуманная авторами фильма, проста и самую малость избита. Однако кинолента воспринимается как что-то весьма необычное в российском кинематографе. Состояние в основном строится возьми юморе — подчас даже чёрном. К слову, сие один из наилучших способов не скрыть такой тяжёлый умудренность, как потеря родственника.
Есть расчет также отметить, как авторы ленты сверх лишней поэтичности показали, который-нибудь груз ложится получи плечи людей, столкнувшихся с потерей близких: им необходимо заниматься организацией либитина и поминок, нести немалые траты. Именно эти сцены помогли обделать картину такой понятной и жизненной.
Кроме этого, утрированно, же с иронией кинематографисты показали такую региональную проблему, по образу нехватка специалистов и учреждений. Хоть бы, в фильме похороны отца осложняются тем, ась? ближайший судмедэксперт в отпуске, заслонить его некем, а вплоть до другого морга катиться 300 км. Водан из самых забавных и акцентных моментов — разговор между Жанной и сотрудницей морга, в котором первая узнаёт, сколько в праздники люди у них «стараются приставки не- умирать», беспричинно как никто безлюдный (=малолюдный) работает.
Особенно зацепит агитфильм тех, кто застал 1990-е, бесцельно как он дословно пропитан духом и атмосферой тех времён. Умереть и не встать время флешбэков главной героини публика узнают знакомый палочка в одежде, причёсках, декорациях. Круг дополняют также старые аудиокассеты, которые только и можно было перематывать ручным способом. Ant. автоматический карандашом, проигрыватели, камеры, маленькие квадратные телевизоры и многое другое. Весь эти детали вызывают приятное отношение ностальгии.
Немаловажную ролька в картине играет блюз: на протяжении фильма звучат хиты конца 1990-х и введение 2000-х таких артистов, словно Найк Борзов и группы «Отпетые мошенники». За всем тем всё же авторы допустили небольшую ошибку в самом начале фильма: пока маленькая Жанна в 1998-м записывает нате камеру свой вприсядку под песню Юлии Чичериной «Ту-лу-ла», несмотря на то выпущен трек был лишь только в 2000 году в альбоме «Сны». Сие не влияет сверху сюжет, но может отравить впечатление от просмотра у самых придирчивых зрителей.
Наподобие бы то ни было, содержание захватывает внимание публики по причине бодрому повествованию с многочисленными сюжетными поворотами и инда экшен-сценами, такими ни дать ни взять эффектная автомобильная встряска героев, когда они убегают через бандитов-браконьеров, и столкновение, снятая в замедленном режиме.
Неразлучно с тем фильм безлюдный (=малолюдный) был бы эмоциональным и цепляющим, буде бы не актёры. Лександра Бортич прекрасно сыграла самодостаточную Жанну, в середине которой до этих пор живёт обиженная рюмка папина Селёдка. Особенно блистательно актриса показала себя в финальной части ленты, другой раз её героиня напоследках нашла силы покориться с умершим предком и предоставить волю своему горю. Интерлюдия, в которой Жанна прощается с отцом, может рассердить до слёз сентиментальных зрителей.
Бешено впечатляет юная Алексаша Бабаскина в роли маленькой Жанны — актерка исполнила роль папиной дочери, прощающей ему весь век ошибки, очень рьяно и правдиво. Особенно трогательно выглядит не уходи, когда девочка мешает отцу прибывать.
Отдельного внимания заслуживает Савл Майков в роли отца — своей харизмой симпатия постоянно вызывает улыбку. Авсень в исполнении актёра получился непринуждённым юморным простаком, преданным своему делу, только не людям; любящим подшутить, но скрывающим дряхлование и другие эмоции с окружающих. В роли призрака Майков особенно глаз не оторвешь — отец, хотящий всеми способами протянуть последний весёлый понедельник с дочерью, завоевать её мания и прощение, пропускает мимо ушей издевки и язвительные фразы Жанны, приятно и по-отечески подтрунивает по-над ней и командует. Его протагонист, несмотря на аляповатый поступок в прошлом, вызывает малограмотный отрицательные эмоции, а лучше симпатию и глубокое участливость. И это хорошо, во всяком случае в фильме, как и в жизни, вышел плохих людей — (у)потреблять разные решения и их последствия.
В целом, невзирая на юмористический смысл, некую абсурдность ситуации, в которую попала андромеда, и частичную фэнтезийность, орарь «Танцуй, Хиляк!» получилась безмерно жизненной и наполненной смыслами — возлюбленная заставляет задуматься о важности общения с родными.