Eврoпeйскaя кoмиссия (EК) скoррeктирoвaлa рaзмeры пoшлин нa ввoз в Eврoсoюз китaйскиx элeктрoмoбилeй (BEV), изучив кoммeнтaрии зaинтeрeсoвaнныx стoрoн пoслe публикaции прeдвaритeльнoгo рeшeния 4 июля.
Прoeкт финaльнoгo рeшeния, oбнaрoдoвaнный вo втoрник, oснoвaн нa вывoдax, сделанных регулятором в рамках проводимого расследования, говорится в сообщении ЕК. Спирт является промежуточным процессуальным медленно, цель которого – разрешить всем сторонам осуществимость высказать свое тезис.
Окончательное решение короче опубликовано регулятором после всего анализа всех комментариев, отмечают в ЕК.
В соответствии с проектом, дополнительная импортная тамга для продукции крупнейшего китайского производителя электромобилей BYD Co. составит 17%, а никак не 17,4%, как было объявлено уже. Пошлина для Geely уменьшена раньше 19,3% с 19,9%, про SAIC Motor – давно 36,3% с 37,6%.
Дополнительные пошлины на других китайских производителей, сотрудничавших с ЕК, составят 21,3%, а отнюдь не 20,8%, как было объявлено допрежь того, для не сотрудничавших с регулятором компаний – 36,3%, а далеко не 37,6%.
В случае американского производителя электромобилей Tesla, что поставляет выпускаемые бери шанхайском предприятии электромобили в Евросоюз, тамга составит 9%.
Ранее в Есть уже действовали 10%-е пошлины держи ввоз электромобилей с КНР.
Заинтересованные стороны смогут оказать свои комментарии в уклон 10 дней, задним числом чего ЕК представит свое иджма на рассмотрение стран Нашел. Меры торговой защиты будут введены получай 5-летний срок.
Перед этим в этом месяце из этого следует известно, что Пекин парадно подал жалобу в ВТО для решение ЕК о введении дополнительных пошлин бери поставки китайских электромобилей в Сделал.