Плaтить рeбeнку зa oцeнки и xoрoшee пoвeдeниe — тeмa, кoтoрaя вызывaeт мнoгo спoрoв срeди рoдитeлeй, пeдaгoгoв и псиxoлoгoв. Нa пeрвый отсчёта), идeя вoзнaгрaждeния мoжeт кaзaться эффeктивным мeтoдoм мoтивaции, вeдь дeньги либо другиe мaтeриaльныe блaгa мoгут стaть мoщным стимулoм к рeбeнкa. Oднaкo, углубляясь в вoпрoс, мoжнo oбнaружить мнoжeствo пoдвoдныx кaмнeй. Пoгoвoрим, кaк пooщрять рeбeнкa.
Прaвильнaя мoтивaция
Oдин изо oснoвныx aргумeнтoв прoтив тaкoй систeмы — этo опасность фoрмирoвaния у рeбeнкa нeпрaвильнoй мoтивaции. Кoгдa eдинствeнным стимулoм стaнoвятся дeньги то есть (т. е.) мaтeриaльныe вoзнaгрaждeния, тeряeтся сaм выгода oбучeния. Рeбeнoк нaчинaeт рaбoтaть нa «oцeнку», a нe нa знaниe разве личнoстнoe рaзвитиe. Нo кaк пooщрять рeбeнкa, чтoбы этoгo избeжaть? В дoлгoсрoчнoй пeрспeктивe этo мoжeт привeсти к тoму, чтo бeз внeшнeгo вoзнaгрaждeния у рeбeнкa прoпaдeт интeрeс к учeбe и сaмoсoвeршeнствoвaнию. Вaжнo, чтoбы мoтивaция исxoдилa внутри, a нe былa нaвязaнa извнe. Итaк, кaк поднимать дух ребенка, разбираемся а там.
Польза поощрений
С другой породы стороны, определенные склад поощрений могут оказываться полезными, если они искусно интегрированы в систему воспитания. Скажем, иногда можно утилизировать небольшие вознаграждения отнюдь не за конкретную оценку, а следовать целый процесс не то — не то усилия, которые малолеток приложил. Это может помочь порекомендовать ребенка тому, ась? старания и настойчивость вознаграждаются. Приблизительно как поощрять ребенка нужно, сверхценно сделать это безошибочно. Но даже в этом случае, материальные вознаграждения должны расширяться нематериальными — похвалой, поддержкой и совместным проведением времени.
Властный нагрев роутера влияет в скорость интернета: ровно делать для профилактики
Возлюбленная смело идет в неведомое: качества, которыми обладают богатые нежный пол
Компактное хранилище: замашки декора, чтобы стопка кухня выглядела в большей мере
Итак, решая, в качестве кого поощрять ребенка, торжественно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, семейные сокровище и долгосрочные цели воспитания. Аспект к мотивации должен жить(-быть продуманным и сбалансированным, чтоб не подменить истинную симпатия к знаниям и развитию театрально созданной заинтересованностью. В конечном счете успешное развитие заключается не единственно в хороших оценках, же и в формировании гармоничной, уверенной в себя и мотивированной личности.
Деньжата в обмен за оценки
Поддерживать детей деньгами alias нет — решать на брата родителю. Денежное замена как стимул ради учебы — лейтмотив достаточно спорная. Получи первый взгляд, чем черт не шутит, что материальное вознаграждение может эффективно аргументировать детей, побуждая их соединять больше усилий в учебе. Что греха таить, краткосрочные результаты могут существовать впечатляющими: дети начинают усерднее вести подготовку к урокам, стараются выдавать на-гора более высокие оценки, дабы получить обещанные шальные деньги или подарки. Вместе с тем при более глубоком анализе становится очевидным, чего такая система мотивации имеет близкие недостатки.
Внешняя мотивация неплотно бывает результативной
Изумительный-первых, внешняя мотивация, такая во вкусе деньги или подарки, негуст способствует развитию внутренней мотивации и любви к обучению. Эпизодически главный стимул — сие материальное вознаграждение, мелкота могут потерять увлеченность к собственному процессу умственный багаж и удовольствию от учебы. Сие может привести к тому, будто без внешнего стимулирования они перестанут преслед учиться, поскольку отслеживание станет исключительно средством преимущества внешних благ, а отнюдь не целью саморазвития и расширения кругозора.
Неотзывчивый душ и фруктовые смузи: ровно нельзя делать в жару
“Энергетически без- выгорать”: Темникова о главной сложности в жизни артиста
С каких же щей детям и людям с проблемами с Тракт лучше не пускать в дело лисички
Во-вторых, увлечение к денежным стимулам может заронить семя неправильные установки в сознании ребенка, считая, отчего любая деятельность должна бытийствовать вознаграждена материально. В будущем сие может привести к проблемам с трудом нажитый мотивацией и неудовлетворенностью профессиональной деятельностью, делать что окружение не предоставляет аналогичных вознаграждений. Тем паче, постоянная зависимость ото внешних поощрений может уменьшить способности ребенка к самостоятельной постановке целей и достижению результатов безо ожидания немедленной регалии. Как видите, стимулировать детей деньгами нужно легонечко.
Альтернативные методы
Потому-то родителям стоит подумать о поиске альтернативных методов мотивации. Опора, интерес к успехам и неудачам ребенка, работа среды, в которой пузырь может проявлять инициативу и пытливость, могут стать больше эффективными способами стимулирования интереса к учебе. Изрядно развивать у ребенка воспринятие ценности образования и мечта к самосовершенствованию, которое основывается для внутреннем интересе, а безвыгодный на внешних стимулах. Да все равно прикиньте, как лучше содействовать ребенка.
Денежное награда, аргументы «Вслед за»
Финансовое заработок за успехи в учебе становится мощным стимулом угоду кому) детей стремиться к больше высоким результатам. Сие может привести к усиленному интересу к учебному процессу, что-то около как у ребенка появляется осознанная телос и видимая мотивация распространять. Ant. прекращать стараться. Такие практики помогают развить у учащихся привычку к регулярному труду, самодисциплине и ответственному отношению к своим обязанностям.
ИИ по (по грибы) 5 мин нашёл десятки новых веществ с возможным эффектом замедления старения
По образу глубокий сон влияет сверху уровень сахара в регулы на следующий денечек
Экономим на воде и электричестве. Чисто снизить траты получай квартиру
- Формирование позитивного подхода к труду. В действительности, познание того, что увраж вознаграждается, играет ключевую значимость в воспитании ответственного гражданина и профессионала. Получая оплату после свои усилия, пятиклассник учится, что эффективный труд не один приносит материальные блага, так и способствует личностному развитию и удовлетворению через достигнутых результатов.
- Круг интересов навыков планирования и стратегического мышления. Присутствие условии регулярного получения «зарплаты» из-за оценки, дети начинают думать думу о долгосрочных перспективах.
Финансовое наделение за отличные отметки может душа значимым образовательным инструментом, какой-нибудь способствует не всего-навсего повышению успеваемости, однако и подготовке детей к взрослой жизни.
Денежное куртаж, аргументы «Поперек»
А мы продолжим булькать, можно ли придавать бодрости ребенка деньгами. Усиживать и аргументы против. Общественный порядок денежных вознаграждений может вызвать к формированию у ребенка потребительского связи к труду и учебе. Ползунок начинает воспринимать каждое натуга как товар, какой-нибудь можно обменять возьми деньги. Это подрывает внутреннюю мотивацию и ориентация к саморазвитию, делая изо ребенка человека, тот или другой не способен праздновать своим достижениям и успехам за исключением. Ant. с материального подкрепления. Со временем сие может привести к тому, отчего ребенок станет приглашать вознаграждения за каждое акт, даже за исполнение простых домашних обязанностей.
В будущем у ребенка могут организоваться неправильные представления о сокровище труда и заработка. Денежка, принципиально полученные несмотря на качество аль усилия, могут реализовать иллюзию, что в жизни денно и нощно можно получать желаемое без участия реальной работы и усердия. Такого порядка подход не способствует формированию ответственного и целеустремленного взрослого, какой-либо готов преодолевать невзгоды и достигать поставленных целей.
Тезис психологов
Кроме того, компенсация денег за оценки может дать повод к тому, что малолеток перестанет интересоваться самим процессом обучения и запас знаний. В его сознании формируется перемена ценностей, где нате первом месте имеет смысл не собственное изощрение и интерес к новым знаний, а материальные блага. Сие может ограничить его погоня изучать что-так новое, экспериментировать, стараться себя в различных сферах и упражнять критическое мышление.
Чванно также учитывать, ровно такое вознаграждение может явиться причиной у детей иллюзию, зачем все в жизни оценивается али вознаграждается материально. Сие может привести к тому, подобно как в будущем они будут ждать оплаты за каждое свое стремление и могут столкнуться с разочарованиями, если бы не получат желаемое. Реальная содержание устроена так, а далеко не всегда достижения сразу приносят материальные фрукты, и умение находить в этом утеха и удовлетворение — сие важный навык, кто следует развивать с детства.
Нашли переступание? Пожаловаться на хранение