В чeтвeрг, 25 янвaря, в кинoтeaтрax выxoдит рoссийскaя дрaмa «Мaстeр и Мaргaритa», в oснoву кoтoрoй лёг oднoимённый рoмaн Миxaилa Булгaкoвa. Прoизвeдeниe экрaнизирoвaл рeжиссёр Миxaил Лoкшин, дoбaвив в нeгo нeзнaчитeльныe измeнeния. В фильмe eсть двa мирa: рeaльный, в кoтoрoм живёт Писaтeль, aвтoр рoмaнa, и фолиантный мир «Мaстeрa и Мaргaриты». Рoль Писaтeля и Мaстeрa испoлнил Eвгeний Цыгaнoв, Мaргaриту сыгрaлa Пушистая Снигирь, a Вoлaндa — Aугуст Диль.
Нa экрaны рoссийскиx кинoтeaтрoв 25 янвaря выxoдит oдин изо сaмыx oжидaeмыx фильмoв 2024 гoдa — «Мaстeр и Мaргaритa», aдaптaция oднoимённoгo рoмaнa Миxaилa Булгaкoвa.
Рeaлизaция прoeктa нaчaлaсь eщё в 2018 гoду. С тex пoр лeнтa прeтeрпeлa мнoжeствo измeнeний — кaк в нaзвaнии, тaк и в съёмoчнoй группe. В итoгe рeжиссёрoм кaртины выступил Миxaил Лoкшин. Oн жe вмeстe с Рoмaнoм Кaнтoрoм писaл сцeнaрий. Рaнee иx дуэт рaбoтaл нaд мeлoдрaмoй «Сeрeбряныe кoньки», выкуплeннoй плaтфoрмoй Netflix.
Глaвныe рoли в «Мaстeрe и Мaргaритe» сыгрaли чета Eвгeний Цыгaнoв и Иулия Снигирь. Рoль Вoлaндa испoлнил нeмeцкий aктёр Aугуст Диль («Бесславные ублюдки»), Коровьева-Фагота — Юраня Колокольников, Азазелло — Аля Розин, а Юра Борисов озвучил кота Бегемота, которого держи экране «сыграл» мейн-выкуп по кличке Иннокентий.
Действие разворачивается в Москве 1930-х. Журналист готовится к премьере спектакля ровно по его же пьесе о римском префекте Иудеи Понтии Пилате. Хотя постановку снимают с репертуара, самого Писателя получи собрании МАССОЛИТа конечности союза и литературный судья Латунский обвиняют в политической и идеологической провокации, а равно как просят переписать пьесу может ли быть вовсе написать о волюм, что должно нраву народу: о колхозе и трудящихся. Склоненный в том, что его произведения никому неважный (=маловажный) нужны, творец отказывается преобразовывать произведение и уходит изо зала, после аюшки? его исключают изо Союза писателей.
Осужденный Писатель встречает прекрасную Маргариту, которая через некоторое время становится его возлюбленной и музой. Возлюбленный раскрывает ей идею своего нового романа с первоначальным названием «Слуга тьмы», кой он придумал спустя время знакомства с иностранцем вдоль фамилии Воланд. Рита заинтригована задумкой и убеждает Мастера, по какой причине ему необходимо сло эту книгу.
Вдохновившись поддержкой, полубог садится за Ромася о Сатане, прибывшем в Москву и поселившемся сверху Большой Садовой в «нехорошей квартире» неразлучно с Коровьевым-Фаготом, котом Бегемотом и Азазелло, о смерти Берлиоза, а как и о Понтии Пилате, страдающем через мук совести. Прототипами персонажей становятся окружающие Писателя народ, а Сатана рождается с образа иностранного интеллигента.
Михаилу Локшину посчастливилось экранизировать великое вещица отечественной классики с уважением к оригиналу, намотать на ус все ключевые моменты, да в то же хронос сделать картинку кинематографичной, эффектной и понятной хоть тем, кто мало-: неграмотный знаком с романом.
По мнению сути, сюжет фильма идентичен книжному. Жрать три основные контуры: приключения Воланда со свитой в постнэповской столице, сказание с Понтием Пилатом и Иешуа, а как и отношения Мастера и Маргариты. Между тем в новой ленте кинематографисты сделали произношение на трагедии возлюбленных и сократили ершалаимскую рацион. Кроме того, созерцатель увидит два решетка. Первый — практический, с главным героем в лице безымянного Писателя, приблизительно прототипом самого Булгакова. Действующее лицо пишет роман «Маг и волшебник и Маргарита», сферы которого также транслируется нате экране. Герои с двух вселенных пересекаются. В книгу составитель включает и самого себя, называясь мастером, и возлюбленную Маргариту. Декрет добавить в картину нового героя в лице Писателя удачное, так как оно не только лишь упрощает восприятие произведения нате экране и влияет получай зрелищность, но и даёт шанс зрителям окунуться в общество Михаила Афанасьевича и повитать на тему того, словно он писал наш шедевр.
Эти изменения никакими силами не портят отзыв от экранизации, бесцельно как по большей части интрига развивается по канону и характеристический замысел автора романа без- теряется.
В фильме нате высоте и визуальный кортеж. Мир романа «Мастер на все руки и Маргарита» — антиутопический Совковый Союз в период постконструктивизма. Особенно достопримечательно это по первой главе, рано ли Воланд появляется получи и распишись Патриарших прудах, идеже встречает Берлиоза и поэта, со временем попавшего в психушку. Локация совсем не похожа возьми привычный вид известного в Москве места — сие скорее преувеличенный зрение из прошлого в грядущее, которого уже приставки не- будет. Зрители увидят здания со смелыми ради того времени архитектурными решениями и летающие по-над столицей дельтапланы.
Невиртуальный мир безымянного Писателя тоже представлен с элементами сатиры держи те времена, а Водан особенно забавный одну минуту — это просмотр мюзикла, на тот или иной Писатель пришёл дружно с Воландом. Это положение о том, каким советские гоминиды представляли будущее в 2022 году. В 2024-м этакий вариант кажется ахти смешным.
Музыка, написанная композитором Анной Друбич, и играет немаловажную значимость в создании атмосферы. Восхитительная и величественная, возлюбленная придаёт нужное гипергедония. Особенно впечатляет кадр, в котором невидимая Ритоха летит по Москве: в этом месте навевающая тревогу наигрыш смешивается с устрашающим несерьезно персонажа и вызывает дрожь.
Впечатляют и костюмы — особенно, все конечно, Маргариты. Причём позволено заметить некую контакт между её нарядами и настроением. Как-то, в первый и последний редко, когда зритель видит героиню, симпатия предстаёт в тёмно-фиолетовом образе, мрачном и соотносимым с её душевным состоянием. А вона в моменты всепоглощающей любви её только и можно увидеть в платьях светлых оттенков.
Образ-складень Маргариты на балу у Сатаны превосходит всегда ожидания. В эпизоде, иным часом героиня встречает гостей, неимоверно красивая Юлия Снигирь предстаёт в потрясающем лаконичном, достойном королевы мероприятия платьишко, массивных золотых украшениях и необычном головном аксессуаре, напоминающем панты или перевёрнутый диск). На самом балу мервельез Маргариты выглядит до сего времени более ошеломляющим: гекуба вся увешана золотом. Вот время просмотра неведомо зачем и хочется поставить секс-фильм на паузу, пусть как следует распознать костюм.
Все артисты, через основных до второстепенных, с головы до ног вжились в роли. Аугуст Диль лже- был рождён, так чтобы исполнить роль Воланда. В кадре спирт полностью соответствует книжному герою. Актёр показал все грани персонажа: его вероломность, любопытство, осознание своего превосходства и мелочности людей, изворот и уважение к тем, кто такой ещё способен явно любить и ценить другого человека. Его подсвита тоже не остаётся незамеченной: Коровьев-Фагот в исполнении Юрия Колокольникова получился своеобразным русским Джокером, разговорчивым и комичным, а Азазелло в исполнении Алексея Розина — чистокровный демон с улыбкой обольстителя.
Волнистая Снигирь безупречна в образе Маргариты. Возлюбленная красивая и утончённая, только со стержнем и ведьминской сущностью. В данном случае крылатое слово о том, что вслед каждым успешным мужчиной стоит только сильная женщина, идет как никогда. Как героиня подталкивает Писателя олицетворить в реальность его задумку, симпатия первая читает рукописи, вдохновляет литератора, а в незаменимый момент готова начинать(ся) на любые жертвы, воеже спасти любимого мужчину.
К Евгению Цыганову в образах Мастера и автора романа равно как не придраться. Юморист в его исполнении — смиренн советской цензурой мягкий человек, но в так же время имеющий собственные мировоззрение и принципы, от которых спирт не отказывается. И Искусный получился более эмоциональным и восприимчивым, нежели в книге.
Экранизировать классику, известную можно сказ каждому, — до гробовой трудный и рискованный мера. Но Локшину и всей съёмочной команде посчастливилось с трепетом и уважением к автору первоисточника показать историю, заложенную в «Мастере и Маргарите». Около этом кинематографисты показали своё усматривание романа, внеся отдельный уместные корректировки. Замысел получился масштабным, зрелищным и цепляющим, и подымай выше всего смотреть его в большом экране в целях полного погружения в атмосферу. Безусловно, что при создании экой ленты использовалось что песку морского графики, но выглядит симпатия качественно и особо неважный (=маловажный) бросается в глаза. Смета картины превышает 1 млрд рублей, и по сию пору затраты и старания команды очевидны в каждом кадре.