В рoссийскиx кинoтeaтрax нaчaлся пoкaз фильмa «Xoлoп 2»
В рoссийский прoкaт выxoдит прoдoлжeниe кoмeдийнoй лeнты Климa Шипeнкo «Xoлoп». Нa этoт рaз пeрсoнaж Милoшa Бикoвичa — пeрeвoспитaнный мaжoр — вoспoльзуeтся экстрeмaльными мeтoдaми Львa Aрнoльдoвичa (Ивaн Oxлoбыстин), чтoбы нaстaвить нa прaвильный метода бунтaрку и дoчь влиятeльнoгo пoлитикa Кaтю в испoлнeнии Aглaи Тaрaсoвoй.
В пoнeдeльник, 1 янвaря, нa экрaны рoссийскиx кинoтeaтрoв выxoдит втoрaя чaсть кoмeдийнoй кaртины «Xoлoп». К прoизвoдству лeнты вeрнулaсь прeжняя кoмaндa — рeжиссёр Климентий Шипeнкo и сцeнaристы Дaрья Грaцeвич, Митюша Пермяков и Антон Морозенко. Операторами другой части выступили Юрася Коробейников и Филипп Чурка.
Центральные роли исполнили Аглаида Тарасова, Милош Бикович, Марийка Миронова, Александр Самойленко и Иваня Охлобыстин. К своим ролям как и вернулись Ольга Дибцева, Софьюшка Зайка, Олег Комаров, Кируся Нагиев, Михаил Бабичев и Серёня Соцердотский. Роль мамы «холопки» исполнила Наталья Рогожкина.
Съёмки фильма проходили в живописном Новоржевском районе Псковский области, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области.
В области сюжету перевоспитанный баловень Гриша, некогда испытавший для себе участь холопа, более не видит смысла в развлечениях: его малограмотный радует комфортный успокоение, а социальная несправедливость вызывает неистовое вожделение исправить ситуацию. Единожды герой едва безграмотный становится жертвой Происшествие по вине представительницы соломенный молодёжи Кати, дочери влиятельной чиновницы. Совершив похищение речного полицейского транспорта и малограмотный справившись с управлением, симпатия таранит ресторан возьми берегу реки. Матуха хулиганки убеждает журналистов и коллектив, что дочь понесёт репре по всей строгости закона. В действительности юница проводит время в Дубае, ни в нежели себе не отказывая, и как только изредка участвует в спектакле матери во (избежание бдительных граждан. Григорий решает взять случай в свои руки и послать Катю на перековка в прошлое, а именно в 1812 годик. Когда его эрфикс терпит фиаско, сверху помощь приходит героиня Ивана Охлобыстина.
Просветительские методы на худой конец и мало отличаются через тех, что были использованы в первом фильме, а содержат совершенно из другой оперы посыл.
Лев Арнольдович убеждает Гришу, как работать с Катей что поделаешь иначе, ведь нежный пол готовы меняться, только-тол если верят в чудеса.
Сказочным местом к Кати становится в одеждах далеко не брачных особняк, где симпатия участвует в самом настоящем балу, вспоминает знания шитья и встречает верящих в неё людей. Понемножку в бунтарке со взрывным характером начинает замечаться нравственная сторона, же в самый ответственный час, когда Наполеон нападает сверху Россию, девушка решает включиться к французскому монарху. Сие ставит под соударение весь проект Гриши. Что ни говори он не намерен выносить ключи и делает всё возможное, с намерением погрузиться в наполеоновскую эпоху и примерно отыграть отведённую ему дело.
Оригинальная история нашла воспитание во второй части, в которой сохранена стилистика повествования первой ленты. Между тем в продолжении гораздо дешевле философских размышлений (в различность от Гриши, Катя души принимает правила зрелище и старается оборачивать её в свою пользу), вяще динамики, локаций и технического оснащения в кадре. Примерно сказать, лаборатория учёного и по части совместительству психолога модернизирована, к тому но картина значительно выигрывает в визуальном плане — ото масштабных декораций России первой половины XIX века, дворцовых интерьеров, ландшафта и архитектурных достопримечательностей, а опять же батальных сцен захватывает эльф.
Большую работу проделали и художники по мнению костюмам. У персонажа Аглаи Тарасовой — примерно 25 платьев. Совокупно с тем изящно смотрится и группа кавалеристов, щеголяющих в красивых мундирах бери поле битвы.
Психологическая составляющая малограмотный удивит поклонников первой ленты, вместе с тем то, каким испытаниям подвергается Катя и словно авторам удаётся зло закрутить сюжет, ни получай секунду не упуская сосредоточенн аудитории, вызывает экзальтация.
Насыщенные события получи экране разворачиваются что-то около стремительно и бурно, а в какой-то одну секунду не только кассиопея верит в реальность происходящего, а даже зритель, которого динамичное история бросает в самую гущу Бородинского сражения и делает невольным участником битвы.
Миром с Катей трансформацию проходят и кое-кто герои, которые, работая надо проектом Гриши, осознают насущность изменений.
Фильм получился насыщенным, колоритным, смешным и самобытным. Овчинка выделки стоит отметить и просветительскую сторону, которой в картине уделили порядком внимания. Например, в ленте Григорий изучает «Войну и свет (белый)» Льва Толстого. А случай бала и вовсе напоминает введение романа и эпизод выхода в бренный мир Наташи Ростовой. Сии моменты могут натолкнуть аудиторию сверху размышления о любимых авторах alias пробудить у школьников занимательность к произведениям классиков.