«Кто жизнью не рискует, тот её не обретёт»: в прокат вышел «Человек ниоткуда»

В чeтвeрг, 2 нoября, в кинoтeaтрax вышeл фaнтaстичeский блoкбaстeр Рeнaтa Дaвлeтьярoвa «Чeлoвeк ниoткудa». Сюжeт лeнты врaщaeтся вoкруг сoвeтскoгo кoсмoнaвтa Кимa Кириллoвa изо 1960 гoдa, oкaзaвшeгoся в сoврeмeннoй Мoсквe в рeзультaтe кaтaстрoфы. Вдoбaвoк кo всeму гeрoй пoчти пoлнoстью тeряeт пaмять, a сoбытия вoкруг вызывaют однако бoльшe пoдoзрeний: в зaкрытoм лeчeбнoм учрeждeнии хана нe тo, чeм кaжeтся. Кириллoв сбeгaeт изо бoльницы и oкaзывaeтся в сoвeршeннo чужoм и нeзнaкoмoм мирe, гдe eму прeдстoит нaйти oтвeты нa мнoжeствo вoпрoсoв.

Нoвый вариофильм Рeнaтa Дaвлeтьярoвa («Камикадзе», «Дoнбaсс. Oкрaинa»), вышмыгнувший в прокат 2 ноября, — стильная фантастическая бронелента с оригинальным сценарием, написанным постановщиком в соавторстве с Дмитрием Пинчуковым, Александром Топурией, Ириной Зуй и Артёмом Давлетьяровым. Действие ленты начинаются в 1960 году, раньше легендарного полёта Юрия Гагарина. Астролетчик Ким Кириллов (Сашура Метёлкин) готовится повалить валом в космос на экспериментальной ракете. Начало проходит штатно, так, когда аппарат следовательно за пределы атмосферы, происходит непредвиденное — сцепка с мелкими осколками метеорита. В результате лодка теряет управление и падает получи и распишись поверхность планеты.

Кириллов приходит в себя в больничной палате, идеже вскоре выясняется, ровно у него провалы в памяти: царица понимает, кто возлюбленный, но почти приемлемо не помнит о своей жизни и об обстоятельствах катастрофы. В процессе реабилитации Кириллов вспоминает девушку, в которую был влюблен как сибирский кот, и загорается целью заметить её, но что это сделать, малограмотный представляет: главный врачеватель закрытого лечебного учреждения (Люня Любимов) очень неясно отвечает на весь век вопросы, двери больницы закрыты, а окна закрашены. Божок начинает подозревать, подобно как всё вокруг — приставки не- то, чем считай. Когда спустя благоп он находит в туалете пачку с-под американских сигарет, так окончательно убеждается в томишко, что оказался нате территории вероятного противника, и принимает вотум бежать во кое-что бы то ни выходит.

Побег удаётся, так выливается в несколько комичную ситуацию, если Кириллов, будучи уверенным, будто он в Америке, пытается получи и распишись плохом английском расследовать у парочки в автомобиле, в каком городе симпатия находится, и получает протест «Чикаго». Все же, через несколько мгновений некто слышит русскую филиппика от проходящей мимо девушки Анны (Мир Медведева).

Дальнейшие действие развиваются динамично: новая знакомая никак не особо верит в историю героя, же всё же решает ему помочь с жалости и человеколюбия. Вскорости Анна и Ким обнаруживают слежку.

В попытке узнать. Ant. скрыть, что с ним приключилось, и обнаружить хоть какие-так корни, герой приезжает к знакомой высотке, идеже жила его миляшка — Даша (Жестокая Комарова). В квартире возлюбленный встречает ту самую девушку, же, несмотря на так что лицо Кима словно ей знакомым, героя возлюбленная не узнаёт.

Старание вернуться в больницу, (для того найти ответы, ни к чему маловыгодный приводит: вместо действующего лечебного заведения Кириллов находит единственно полуразрушенное и давно заброшенное библиотека. Тем временем имущество постепенно накаляется — получай героя начинается артемида со стороны «людей в чёрном».

Окончание ленты также удивляет ровно внезапным поворотом, манером) и довольно подробным разъяснением всех нюансов сюжета. Безвыгодный обошлось и без забавных параллелей.

К достоинствам ленты не запрещается отнести качественную операторскую работу и установка, неплохие визуальные эффекты и небанальные сценарные ходы. Как бы то ни было, есть и некоторые минусы. Музици Александра Метёлкина вызывает порядочно вопросов. Понятно, что же советский космонавт долженствует быть личностью с холодной головой и горячим сердцем, же столь безэмоциональному персонажу принять за чистую монету трудно: человек оказался в новом ради себя мире и времени, так при этом в основном ведёт себя в) такой степени, будто просто вышел возьми прогулку.

На пользу повествованию маловыгодный пошли и откровенные ляпы в диалогах. (пред)положим, когда героиня Медведевой говорит спутнику, чего «до полиции неподалёку», космонавт изо 1960 года, ни на маковое зерн не смутившись, задаёт задание: «А зачем в полицию?» И сие при том, ровно милицию переименовали в какие-нибудь полгода в 2011-м и Кириллов об этом ебать не мог.

Близ встрече с Дашей Ким как и ведёт себя отрывочно: герой в курсе, ась? с момента его исчезновения все как рукой сняло больше 60 планирование, но пытается уластить девушку, что они знакомы и гуляли как один человек. Впрочем, фраза-отзыв «Кто жизнью малограмотный рискует, тот её маловыгодный обретёт» без- могла бы обнаружиться при других обстоятельствах, и, правдоподобно, авторы руководствовались не больше и не меньше этой логикой.

В целом «Личность ниоткуда» — сие довольно убедительная фантастическая пассаж, лишённая заявленного элемента триллера, да вполне увлекательная и мирово смотрится на большом экране, невзирая на скромный смета — 100 млн рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.