В пятницу, 12 мaя, в сeти выxoдит мнoгoсeрийнaя дрaмa с элeмeнтaми триллeрa «Спaсти eдинствeннoгo сынa». В рaбoтe нaд прoeктoм рeжиссёрa Никoлaя Xoмeрики приняли учaстиe тaкиe aктёры, кaк Aннa Aрдoвa, Aлeксeй Сeрeбрякoв, Нинo Нинидзe, Вaлeрий Стeпaнoв, Митярик Чeбoтaрёв и другиe. Пo сюжeту мoлoдoй чeлoвeк прoпaдaeт вo врeмя oтпускa. Контора прeдпoлaгaeт, чтo oн присoeдинился к сирийским бoeвикaм. Рoдитeли гeрoя oтпрaвляются нa eгo пoиски, a вo врeмя нeпрoстoгo путeшeствия пeрeсмaтривaют свoи жизни. Сeриaл нaпoлнeн мнoжeствoм нeoжидaнныx сюжeтныx поворотов и ловок удивить сложной, а правдоподобной историей, в первую цепь о любви.
В пятницу, 12 мая, в онлайн-кинотеатре KION стало быть драматический сериал Николая Хомерики «Избавить единственного сына». Изложение написал Ариф Алиев, прославленный по работе по-над такими проектами, наподобие «Екатерина», «Лавровый пленник» и «Калмык».
Сюжет ленты вращается окрест хирурга Лики (Милостивая Ардова), которая узнаёт, что-что её сын Васяня (Валерий Степанов) пропал в Турции. Важняк считает, что его завербовали экстремисты.
Сладкая обращается за через к бывшему спутнику, как поначалу провоцирует мир с его супругой Катей (Нино Нинидзе), однако впоследствии именно последняя и становится главным соратником героини в России. Женский пол находят отца Василия Павла (Лексей Серебряков) — пьющего и сто раз судимого медика, что в попытке скрыться ото проблем в Москве соглашается примешаться к Лике в её поисках в Турции.
Разом развивается сюжетная хвоя с нахождением Василия в плену-рабстве у Сулеймана, связанного с курдским подпольем. Угоду кому) начала выясняется, кое-что похитили молодого человека вдруг — им был нужен конструктор, за которого приняли героя. Род занятий Васи (он коновал) дала ему маленький шанс на выживанье в плену, поскольку Сулейман купил больного сокола, а нос не дорос человек пообещал выходить птицу. Впрочем, сие не отменяет на народе бесчеловечного отношения к пленнику.
Кинолента Хомерики — архи ёмкая и глубокая жатва, в которой жизненного порядочно больше, чем может примерещиться на первый представление. Впрочем, единственное безусловное и неважный (=маловажный) подвергающееся сомнениям в картине — сие безграничная материнская приверженность, самоотверженная и всеобъемлющая, бросающая героиню Ардовой в круговерть событий, к которому симпатия не готова демократично потому, что подготовиться к подобным испытаниям ужасно.
Все остальные азы, которые использует постановщик в повествовании, обеспечивают нарост смыслов и сюжетных веток, создающее в результате манхэттен из полутонов, идеже произойти может который угодно, а верить и ду никому.
Здесь — чуждая, немного даже враждебная область, включающая в себя хапужничество, коррупцию в полиции и полное безучастие к горю матери, приехавшей с другой страны для поиски ребёнка.
Сильная палестины картины — прекрасная актёрская пьеса. Отдельного упоминания заслуживает в качестве кого Алексей Серебряков, эдак и его персонаж Павелка. Он не превращается в Джона Рэмбо и малограмотный начинает крошить врагов десятками по правую руку и налево, более того, в первых двух сериях храбрец вообще не вызывает нуль, кроме стойкой неприязни: дьявол представляет собой опустившегося и трусоватого медика-уголовника, пьяницу и бабника. Соответственно ходу развития сюжета Пашута начинает очеловечиваться, превращаясь в мужчину отнюдь не по возрасту, а числом делам. Арка персонажа выстроена до такой степени органично и плавно, а Серебряков отыгрывает героя приблизительно убедительно, что кой-когда сложно воспринимать происходившее на экране чисто фильм.
Анна Ардова своему партнёру точно по съёмочной площадке безграмотный уступает: в её игре и поведении недостает изъянов, её Сладкая часто нелогична, импульсивна, совершает глупости, а не сдаётся — премьерша убедительно показала чувства матери, которая готова не пощадить всем ради спасения своего ребёнка.
Прочий актёрский ансамбль в свой черед подобран очень положительно. Каждый артист у Хомерики, кто акцентирует их сильные стороны и скрывает слабые, находится изумительно на своём месте. «Защитить единственного сына» — отнюдь не из тех сериалов, идеже за вычетом ведущих персонажей все на свете остальные превращаются в картонных.
Первый попавшийся эпизод проекта длится едва (ли) не час, но происходившее на экране цепляет глубоко, и столь внушительный хронометрирование совершенно не утомляет. Действие распределены очень постоянно. Ant. неравномерно, в повествовании нет просадок, наравне следствие, желания выпустить из рук на ускоренной перемотке какие-так сцены не возникает.
«Уберечь единственного сына» — крепкая и драматичная делание от достойной и талантливой команды профессионалов. Её увлекательно смотреть, а также анализировать на составные круги в поисках новых смыслов.