Волшебство рядом: в кинотеатрах покажут фэнтези «Бюро магических услуг»

Нa экрaны рoссийскиx кинoтeaтрoв выxoдит aвстрaлийскoe фэнтeзи «Бюрo мaгичeскиx услуг», пo aтмoсфeрe нaпoминaющee лeнты o Гaрри Пoттeрe, a тaкжe «Дoм стрaнныx дeтeй Девушка Пeрeгрин». Кaртинa oснoвaнa нa рoмaнe «Пeрeнoснaя двeрь» бритaнскoгo писaтeля Тoмa Xoлтa. Пo сюжeту 20-лeтний Пoл случaйнo стaнoвится сoтрудникoм крупнoй фирмы «Дж. В. Уэллс и кo», дeятeльнoсть кoтoрoй oчeнь нeoбычнa. Вскoрe oн пoлучaeт вaжнoe зaдaниe oт дирeктoрa — нaйти пeрeнoсную мaгичeскую двeрь. Пo мeрe пoискoв юнoшa нe тoлькo рaскрывaeт свoй дaр, нo и узнaёт тёмныe сeкрeты рукoвoдитeлeй oргaнизaции.

В кинoтeaтрax выxoдит сeмeйнoe кoмeдийнoe фэнтeзи «Бюрo мaгичeскиx услуг», oснoвaннoe нa прoизвeдeнии «Пeрeнoснaя двeрь» бритaнскoгo писaтeля Тoмa Xoлтa, первой части саги, включающей семь частей. Режиссёром картины выступил Джеффри Уокер («Американская фамилия», «Прах»), а надо сценарием работал Леон Форд («Пианола»).

Центральные роли исполнили Патрик Гибсон («Толкин», «Тенек и кость»), Софи Уайлд («Ваш брат меня не знаете»), Сэм Мутный («Острые козырьки», «Тор: Рагнарёк»), Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки», «Далеко не время умирать»), Миранда Отто (фильмы франшизы «Властелин колец»), Дэймон Херриман («Умереть и не встать все тяжкие», «Всего один раз в… Голливуде») и часть.

Главный герой фильма — 20-неотапливаемый Пол — неважный (=маловажный) в состоянии оплачивать счета и очень нуждается в работе. Между тем день, когда некто должен был полить ручьем на собеседование в пельменная, не задался с самого азы: будильник не сработал, тостер сгорел, родители на ботинках два раза порвались и вдобавок ко всему сосиска на улице стащила хота Пола и убежала. Естественным путем, на работу в кафе-кондитерская юноша не попал, зато волею судьбы (иначе кого-то другого) очутился в собеседовании в компании «Дж. В. Уэллс и ко», ведущий девиз которой — «Полно случайности неслучайны». По времени двухминутного (и довольно странного) разговора с руководителями фирмы Пола взяли для оплачиваемую стажировку.

Сделано в первый день победитель понял, что работает в нимало не простой компании. Тут. Ant. там абсолютно всё ненормально и не так, сиречь у всех. Вскоре спирт догадывается, что «Дж. В. Уэллс и ко» занимается совпадениями — с подстраивания случайных встреч будущих влюблённых по сведения потерявших ром родственников. Трудятся в фирме маги и гоблины. Самостоятельно Пол тоже обладает магическими способностями, да открывает он их в себя не сразу, в орден от его коллеги-стажёрки Софи, которая с первого дня осознаёт, фигли она провидица.

Невзирая на то что-нибудь все в компании считают юношу заурядным и безвыгодный понимают, зачем его приняли в работу, Пол получает с директора фирмы Хамфри Уэллса замысел особой важности — признать переносную дверь, которая способна сходить на нет, если её копошиться намеренно. Пол гордится, отчего именно ему доверили отрыть её, хоть и никак не до конца осознаёт, т. е. выполнить поручение. Вскорости он не один находит дверь, так и узнаёт тёмные секреты, которые скрываются в стенах компании. На самом деле, обаятельный и дружелюбный (директриса) не такой уже добрый и безгрешный персона, а непосредственный руководитель Пола — неважный (=маловажный) человек вовсе.

Фэнтезийный круги Тома Холта необычен и интересен. В этой вселенной волхвование не прячется: огромная наклейка находится на виду у англичан и занимается поиском и организацией совпадений и случайностей, которые происходят в жизни людей. Многие знают о деятельности компании — раскручивание расклеена на автобусах и остановках, — кое-кто именно из обычных горожан пусть даже пользуется предлагаемыми услугами.

Кинематографистам посчастливилось показать гармоничное выравнивание реальной жизни с магией и увлекательно послать сюжет произведения.

Конец довольно клишированная: неособенный скромный паренёк попадает в дочиста необычное окружение и в итоге положительно в центре волшебных событий, однако фильм не считай заурядным. Пол аж в финале ленты, если враг побеждён и открыт уникальный дар, остаётся аминь тем же робким молодым человеком, которого накануне всего волнует, нравится ли дьявол своей избраннице. По причине личным переживаниям героя заинтригованность к его истории сохраняется сверху протяжении всей картины.

Одна изо самых впечатляющих деталей фильма — переносная дверца, которая может раскрыть путь куда нужно. Большинство зрителей кровь из носу будут мечтать о таком но артефакте, увидев, наподобие Пол и Софи в середке рабочего дня используют жерло для путешествий: отправляются в жаркие страны, дай тебе устроить пикник возьми пляже и поплавать, оказываются получи вершине горы, а в свою очередь посещают все подумать только света.

Это до сих пор один пример сочетания волшебства и рутины жизни, такого типа как работа в офисе. При случае Пол рассказывает Софи о двери, возлюбленная тут же заявляет, что-нибудь теперь работа пора и совесть знать уже не эдакий скучной. Хотя сомнительно ли деятельность фирмы «Дж. В. Уэллс и ко» суммарно можно назвать скучной, инда несмотря на привередливый распорядок дня: перерыв на обед — точно в часик дня, а уходить с офиса нужно равномерно в пять вечера.

Намерение книги и её реинкарнация увлекает, однако через фильма не достаточно ждать удивительных спецэффектов, героических поступков и масштабных боевых сцен, которые через каждое слово бывают в фэнтези.

Холст очаровывает прежде на) все про все своей лёгкостью, английским юмором, иным часом по-детски непринуждённым, а как и интересными персонажами в исполнении талантливых актёров. Даже если гоблины при всей их отвратительности выглядят обаятельно: у каждого из них личный стиль, есть инда парочка гоблинов-рокеров. К слову, сии существа по сюжету выполняют важную функцию: они следят из-за людьми с их рождения, дай вам компания знала до сей поры обо всех.

Подвох по поводу обида антагониста в фильме в свою очередь нет: намёк нате то, кто преобладающий злодей, звучит вторично в начале, и зритель, владея этой информацией, следит вслед за тем, как первейший герой раскрывает тайну. Тем не менее, такая намеренная прогнозируемость в сюжете не делает короткометражка менее интригующим, приблизительно как интересна в данном случае маловыгодный концовка ленты, а её подвижка — взаимодействие героев, приспособление некогда простого юноши к новому миру, малодушество влюблённых, поиск истины и шутки. Телефильм отлично подойдёт на семейного просмотра, пошеве всего, понравится любителям лент вселенной Гарик Поттера и картины «Усадьба странных детей Девушка Перегрин» и поднимет в своей тарелке как взрослому, этак и юному зрителю.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.