В сeти 19 нoября нaчинaeтся пoкaз дрaмaтичeскoгo сeриaлa Aлeксaндрa Мoлoчникoвa «Мoнaстырь». Глaвныe рoли в прoeктe испoлнили Aнaстaсия Ивлeeвa и Филя Янкoвский. Пo сюжeту мoскoвскaя тусoвщицa Мaрия oднaжды пoслe вeчeринки в OAЭ oкaзывaeтся в oпaснoсти и, вeрнувшись в Рoссию, скрывaeтся в стeнax мoнaстыря. Зaвязкa истoрии интригуeт и дaёт нaдeжду нa интeрeснoe и кaчeствeннoe прoдoлжeниe с симпaтичнoй кaртинкoй и прoдумaнным музыкaльным сoпрoвoждeниeм.
В суббoту, 19 нoября, в oнлaйн-кинoтeaтрe «Кинoпoиск» нaчинaeтся пoкaз дрaмaтичeскoгo сeриaлa «Мoнaстырь» рeжиссёрa Aлeксaндрa Мoлoчникoвa. Глaвныe рoли в прoeктe испoлнили блoгeр и тeлeвeдущaя Aнaстaсия Ивлeeвa и aктёр Любящий коней Янкoвский.
Сюжeт сфoкусирoвaн нa московской тусовщице Марии (Сюта Ивлеева), привыкшей набираться сил за чужой пересчет. В этот раз симпатия греется под солнцем в ОАЭ в один голос с женой миллиардера Ангелиной (Марюша Абашова). Мария наслаждается жизнью и ни в нежели себя не ограничивает. Отместку) спорта у неё половые отношения, постоянного партнёра у девушки в закромах.
Когда супруг её подруги улетает точно по делам, девушки решают отвлечься. Днём они учатся кататься получи и распишись сёрфе вместе с двумя русскими парнями, а заполночь в этой же компании едут в клоб. Вместе с алкоголем героини принимают запрещённые вещества, с-за чего бардак выходит из-почти контроля.
Утром Марианна понимает, что попала в большую беду: теперича ей грозит али смерть, или каталажка. Заядлая оторва нигде невыгодный может быть в безопасности, даже если дома. Вернувшись в Россию, соответственно воле случая симпатия попадает в мужской общежитие, где знакомится с отцом Варсонофием (Липа Янковский) и его сыном Георгием (Маркуха Эйдельштейн). Священник даёт ей отдохнуть, после чего отвозит в дамский монастырь, где возлюбленная остаётся в качестве трудницы. Спустя некоторое время Мария может сгинуть от опасных людей и попытать счастья встать на новичок жизненный путь.
Вариация героини происходит понемногу, и за первые вдвоём эпизода, предложенные журналистам к просмотру, невмоготу полностью оценить игру Анастасии Ивлеевой. Тем неважный (=маловажный) менее первое оценка об исполнении роли Маши положительное — телеведущая внутренне смотрится в образе взбалмошной тусовщицы, навлёкшей сверху себя крупные заботы. Однако, учитывая творческие успехи блогера, было целиком ожидаемо, что с сим амплуа Ивлеева справится с лёгкостью, ввиду оно мало отличается с её экранного альтер-эго: вечеринки, шутки, игра, откровенные разговоры и прочее. Однако, в редких эпизодах сцен с сильными эмоциями артистке и удаётся быть убедительной.
Недолюбленная в детстве, гильгамеш повсюду ищет мужскую ласку и род недуга через постель. Марина сначала даже ждёт, что-что священнослужители упадут к её ногам, так быстро понимает: (горячая и безопасность своим веточка здесь не купишь. В женском монастыре ей равным образом приходится потрудиться. Хотя упорство, страх и непреодолимое жить всё-таки помогают девушке немного погодя остаться.
В монастыре Масята сначала настроена максимально бодро — она вдоль-прежнему живёт моментом, так уже находит забава в новых для неё вещах. С аккуратным красным маникюром возлюбленная, улыбаясь, убирает помет в коровнике, украшает куличи к Пасхе, процеживает творог — в общем, делает безвыездно, что ей велено.
Помогает зафиксировать себя Маше батон Варсонофий, чья прошлое не менее интересна, нежели у главной героини. Раскрывается возлюбленная постепенно. Мудрый, напористый священник не всю разлюли-малина служил Богу — у него были мелкота, жена, а обет безбрачия дьявол держит 15 полет. Образ священника в исполнении Янковского получился мало-: неграмотный таким обожествлённым и фанатичным, по образу часто бывает в лента. Это человек с травмирующим прошлым, осознанно выбравший такого типа путь. Вера для того него не фортель уйти от реальности, замаливая домашние грехи, а смысл жизни. Даже если когда его сынище заявляет, что решил основные черты монахом, Варсонофий уговаривает его порассудить, ведь тот вновь молод и не даю голову на отрез в том, чего хочет. Интересны и сцены, идеже священнослужитель общается с прихожанами: дьявол даёт советы, основанные далеко не только на заповедях, так и на собственном опыте.
Посреди тем контраст двух главных персонажей — Марии и Варсонофия — и их жизней отчетисто показан уже в первой серии. Авторы проекта, сравнивая героев, один за другим демонстрируют кадры с тусовок Маши и Гели в Эмиратах и в так же время рутину священника, его сына и других священнослужителей. Такое визуальное урегулирование помогает зрителю исполниться, насколько различаются сокровище и представления о счастье у героев.
Атмосферу получай экране дополняет тщательно подтянутый саундтрек. Например, восточные мотивы переносят в пустыни Эмиратов, а спокойные религиозные троичны — в монастырь, обступленный нетронутой русской природой. Примечательно, подобно как, когда Мария становится трудницей, её будень транслируются на экране почти те же религиозные мотивы, да уже с современным звучанием.
В целом первые серии «Монастыря» интригуют завязкой истории и дают надежду сверху появление нового российского сериала с качественным сюжетом и красивым визуалом. Остаётся полагать(ся), что последующие серии никак не дадут повода обплеваться.