Нoвый кoмeдийный сeриaл «Кoнeц свeтa» oт шoурaннeрa Дмитрия Нeлидoвa («Пoслeдний министр», «Зaкрыть гeштaльт») и пoпулярнoгo стeндaп-кoмикa Aлeксaндрa Нeзлoбинa, кoтoрый зaнял крeслo рeжиссёрa, выйдeт в сeти 27 oктября. Сюжeт лeнты врaщaeтся вoкруг Князя Тьмы и eгo нeзaдaчливoгo oтпрыскa, живущeгo в Чeртaнoвe и нe сильнo нaстрoeннoгo пoмoгaть oтцу устрaивaть зaплaнирoвaнный aпoкaлипсис. В глaвныx рoляx — Сeмён Трeскунoв и Юрченя Кoлoкoльникoв.
В чeтвeрг, 27 oктября, нa «Кинoпoискe» выxoдит кoмeдийный фaнтaстичeский сeриaл «Кoнeц свeтa». Глaвный гeрoй — Дeмьян (пользу кого тex, ктo срaзу нe улoвит oтсылку к знaмeнитoму «Oмeну», пeрсoнaжa в oднoй с сцeн спeциaльнo нaзoвут Дaмиaнoм) в испoлнeнии Сeмёнa Трeскунoвa, мoлoдoй чeлoвeк, вырoсший бeз oтцa и нe oсoбo сoстoявшийся в жизни. Пaрeнь рaбoтaeт кaссирoм в «Кoрзинoчкe», гдe eгo oткрoвeннo гнoбит мeнeджeр, живёт в oднoй квaртирe с престарелой бабушкой, мамой, младшей сестрой-зумером и своей единственной радостью — любимой девушкой Галей (Катяха Ильина). Съехать никак не позволяют материальное достоинство, причитания матери и обострённое влюбленность ответственности: комнату Демиан и Галя делят с бабулей, которая нуждается в постоянном присмотре и, сообразно её же словам, мечтает в какие-нибудь полгода о смерти.
Серая и унылая биография Демьяна начинает выступать новыми красками, при случае в ней появляется его папундер, он же — Дьявол (Юрий Колокольников). Папашенька намерен устроить пророчество, а для этого ему нужен Благодатный-Антихрист, который в соответствии с пророчеству должен захлопнуть врата ада и вступить на престол. Впрочем, «водворяться» главный смелый нигде не желает, эквивалентно как и налаживать взаимоотношения с новообретённым отцом. Без- в последнюю очередь вследствие того что, что считает того негодяем, бросившим взяв семь раз в трудное время, — таким образом Демьяша «очеловечивает» папеньку, вписывая его в картину своего таблица, пускай даже с некоторыми допущениями в виде чудес, держи которые Князь Тьмы малограмотный скупится.
Как обыденно, всё, включая непримиримую позицию главного героя, меняет встреча. Вернее, Демьян держу пари, что это пассаж, а на самом а деле — спланированная ряд событий, которая приводит к трагедии. Симпатия и толкает главного героя в объятья к счастливому отцу, предвкушающему капут света.
Несмотря сверху обилие комичных ситуаций, в сериале поднимается огромное метраж глубоких тем — с взаимоотношений отцов и детей до самого глубоко философских рассуждений о природе человека, его понимании праведности и греха, о воздаянии и ответственности из-за поступки. Более того, в «Конце света» мало-: неграмотный пошловатый юмор, характеристичный для стендаперов, а, скорехонько, довольно изящная иронизирование, близкая по духу «Мастеру и Маргарите» Булгакова с поправкой нате современность.
Кстати, к «Мастеру и Маргарите» в сериале отсылки как и есть — начиная с прямого цитирования (вновь же, с поправкой сверху современность) знаменитой сцены с деньгами изо театра. Кроме того, в сериале Черная сила обосновался в квартире криминального авторитета в ЖК «Булгаков», а получи и распишись Патриарших происходит один-два диалогов. И это в некотором расстоянии не всё.
Участливый зритель разглядит отсылки и к другим знаменитым произведениям с похожими идеями — «Адвокату дьявола», сериалу «Сатана», комедии «Никки, вельзевул младший», «Догме» и даже если «Константину: Повелителю тьмы» с Киану Ривзом. Авторов «Конца света» имеется возможность похвалить за тонкую игру с чужим материалом, которая выглядит на правах вполне уместные пасхалки, а приставки не- грубый плагиат.
Отдельного внимания заслуживает лицедейский состав. Колокольников в роли Князя Тьмы — сие безусловная находка. В нём налицо денег не состоит монументальности Воланда-Басилашвили река ироничности Воланда-Гафта. Возлюбленный совершенно не похож сверху дьявола Оззи с «Никки…» и пусть даже близко не выглядит в такой степени демоническим, как Аль Пачино в «Адвокате дьявола». Идея Колокольникова получился невозможно цельным, не клишированным и адски ярким — (то) есть и его наряды. Вопреки на то а этот персонаж приставки не- чурается юмора, в нём в отлучке легкомысленности, наоборот, вагант прекрасно передал пассивную захватничество. Ant. миролюбие и опасность, исходящую с почти всемогущего создания. Проработка характера подобного персонажа заняла изрядно времени и у артиста, и у команды.
«Получи и распишись эту роль я отсмотрели множество артистов ужас разной внешности, разных возрастов, национальностей, — рассказал Саня Незлобин. — Хотя (бы) одну голливудскую звезду пробовали. В итоге образ досталась Юрию Колокольникову, и ми кажется, что сие не просто неизвестно зачем — есть чувство, что он стек с временами не чужд потусторонним силам».
Спирт отметил, что исполнение) работы над проектом были наняты учёные-религиоведы, которые помогли обдумать характер Князя Тьмы. Тоже над образом потрудился психоаналитик.
«Весь же знают, зачем любая проблема тянется изо детства, вот и наш брат решили посмотреть нате Князя Тьмы поверх призму его детских планирование. У него был разговор короткий и справедливый отец, хронически пропадавший на работе. Выше- герой обижен тем, что-нибудь он занимался грешниками, работал в тяжёлых условиях, а его миздрюшка не поблагодарил — ни кадр(ы), ни сверхъестественные силы, ни пахан», — говорит постановщик.
Совершенно иным выглядит джентльмен ада Азазелло, которого герои фильма знают точно тиктокера Азика Митрохина (чьи икона, фамилия и поведение были безоговорочно навеяны Даней Милохиным) в исполнении Владимира Канухина. Его вскакивание и развитие персонажа сообразно ходу сериала — сие отличная демонстрация того, сиречь авторы, с одной стороны, цитируют классику, давая понятную и знакомую зрителю отсылку, с новый — не скатываясь в (, выдают порцию сатиры возьми современные молодёжные тренды и кумиров.
Хорошо вписались в общую картину и пара ангелов-недотёп в исполнении Николая Шрайбера и Антона Рогачёва, мегера-чиновница из Пенсионного фонда (Гостеприимство Раппопорт), вернувшийся к роли полицейского Сергиян Селин и другие аспидски яркие персонажи.
По-над сценарием проекта работали Алёнушка Гуляшко, Анна Шлякова и Вадя Сотников при участии автора сериалов Cinemax и HBO Max Адама Таргума («Артиллерист», «Банши», «Отщепенец»).
«Хором с нашей авторской группой по-над сценарием работал Адамушка Таргум, он консультировал сообразно видеосвязи практически круглосуточно, и изо-за разницы изумительный времени было такое, подобно как Адам уходил уснуть, а через час возвращался, тех) пор (пока(мест) сценарная группа готовила ему вопросы и идеи получай обсуждение», — рассказал Димитрий Нелидов.
«Finita la comedia света» — цель для российской киноиндустрии единичный, неожиданно смелый и баста многообещающий. Он закругляйтесь одинаково понятен и аудитории постарше, которая рискует в некоторых моментах попадать себя на ностальгии, и молодому зрителю — с учётом возрастного ценза 18+, что и) говорить. Ну а специфический кой-где юмор и общий настрой будут несомненно по вкусу поклонникам творчества писателя Георгия Зотова — в некоторых моментах возникает чувствование, что «Finita la comedia света» — чуть-чуть ли не постановка книги «Откровение Welcome».