В Мoсквe прoкурaтурa Цeнтрaльнoгo oкругa утвeрдилa oбвинитeльнoe зaключeниe в oтнoшeнии aктрисы Нaтaльи Дрoжжинoй, ee мужa Миxaилa Цивинa и нoтaриусa Дмитрия Бублия в области делу о хищении недвижимости и денег у вдовы и дочери актера Алексея Баталова, сообщила Генпрокуратура.
Произведение рассмотрит Замоскворецкий областной суд.
Дрожжина и Цивин обвиняются в мошенничестве в больше всего крупном размере, совершенном группой лиц объединение предварительному сговору. Бублию вменяют пособничестве в мошенничестве и проступок полномочиями нотариуса. Акт о мошенничестве было в сентябре 2020 лета, оформлявший сделку нотариус попал около следствие летом 2021 годы.
По версии следствия, Дрожжина и Цивин вошли в препоручение. Ant. недоверие к вдове актера Алексея Баталова Гитане Леонтенко и его младшей дочери Марии по-под предлогом оказания им поддержки. Следом «обвиняемые, обладая достоверной информацией о наличии у последних получай расчетных счетах значительных сумм денежных средств, а в свой черед недвижимого имущества, обманным хорошенечко подписали доверенность сверху распоряжение деньгами и в 2019-2020 годах сняли с расчетных счетов больше 20 млн рублей», напомнили в Генпрокуратуре.
И Дрожжина и Цивин попросили знакомого нотариуса Бублия приготовить три договора пожизненного содержания с иждивением и скрепить их без соблюдения законной процедуры. «Присутствие этом они предоставили Бублию запас знаний об объектах недвижимости, а в свою очередь данные о рентополучателе и рентодателе. Симпатия, действуя умышленно, несмотря задачам своей деятельности, обеспечил выпуск и удостоверение договоров, передал их обвиняемым, которые осуществили регистрацию перехода карт-бланш собственности на долю в квартире и нежилое водворение на ул. Серафимовича, а вдобавок на квартиру в 1-м Самотечном переулке», — сказали в прокуратуре.
В результате данных действий потерпевшим был причастный ущерб на общую сумму паче 57 млн рублей.
В 2021 году Замоскворецкий присутствие и Мосгорсуд признали недействительными договоры пожизненного содержания с иждивением, заключенные с актрисой Натальей Дрожжиной, и применил последствия недействительности сделок с имуществом Марии Баталовой.