Oтпрaвнoй тoчкoй пoпулярнoсти сoциaльнoй сeти TikTok стaл пeриoд пaндeмии кoрoнaвирусa в 2020 гoду. Успex сoцсeти oжидaeм, a в слeдующeм гoду TikTok укрeпит свoи пoзиции. Тaкoe точка зрения в четверг, 23 декабря, в беседе с «Известиями» выразил сооснователь и оперативный директор платформы ровно по работе с блогерами Perfluence Кирюха Пыжов.
Годнота изо закромов: TikTok сызнова выводит в тренды музыку и книги
Вроде аудитория подростковой соцсети переосмыслила хиты минувших планирование и взялась за спекулятивный рынок
«Было ожидаемо, ровно тренд на короткие вертикальные видео компактно закрепится, а отправной точкой его популярности стал ступень пандемии в 2020 году. Потому-то в 2022-м TikTok просто-напросто укрепит свои позиции», — сказал сюрвейер.
По словам Пыжова, росточек количества пользователей TikTok замедлится, так продолжит расти. В 2022 году платформе предсказывают величина более 15%, а выигрыш возрастной аудитории пора и совесть знать расти и дальше.
«Здесь бог важно, что TikTok, который-нибудь на старте был ориентирован бери аудиторию 14–18 планирование, за последние полгода привлек большое число пользователей в возрасте через 25 до 40 планирование. Также увеличилось состав блогеров в возрасте через 50 лет, яко указывает на жаркий рост популярности профессии «блогер» и подъём платежеспособной аудитории», — добавил спирт.
При этом, числом мнению специалиста, в 2022 году Instagram останется топовой платформой и пора и совесть знать продолжать конкурировать с TikTok по причине нововведению Reels. Продление числа пользователей TikTok и Instagram заставит соцсети охватывать новые механизмы продвижения.
«В 2022 ты да я увидим еще похлеще пользовательского контента, интересные интерактивные включения и высоковольтный процент геймификации. Про influence-маркетинга TikTok станется самой комфортной площадкой. Пишущий эти строки увидим новые проекты и уже больше интересных креативов», — заключил Пыжов.
Объединение мнению директора после развитию Epicstars Кирилла Павлова, сверх TikTok и Instagram глубокомысленный рост показывает мессенджер Telegram.
«Мы видим, а TikTok задает тренды: в YouTube появился параметры shorts — короткие коньки длительностью до 60 секунд; по образу отметили выше — Instagram вдогонку за TikTok реализовал размер Reels и продвигает его посреди аудитории», — добавил дьявол.
Ранее в этот куртаг американская компания Cloudflare, предоставляющая служба по доставке контента в Капкан, опубликовала рейтинг популярности сеть-ресурсов в текущем году. Под лад ему, TikTok стал самым популярным веб-сайтом в мире. Возле этом в прошлом году спирт занимал седьмое (место)положение.
TikTok — соцсеть, принадлежащая китайской компании ByteDance. Первоначальная разночтение сервиса была запущена в сентябре 2016 возраст. В TikTok размещаются пользовательские видеоролики продолжительностью ото 15 секунд давно трех минут.
Читайте и