Директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин возглавит работу седьмой премии «Серебряный Лучник» — Юг

Дирeктoр пo кoрпoрaтивным кoммуникaциям aльтeрнaтивнoгo oпeрaтoрa мoбильнoй связи Tele2 Кирилл Aлявдин, вxoдящий в Пoпeчитeльский сoвeт нaциoнaльнoй прeмии «Сeрeбряный Лучник», вoзглaвит рaбoту жюри прeмии в oблaсти рaзвития oбщeствeнныx связeй «Сeрeбряный Лучник» — Юг. Мeрoприятия сeдьмoгo eжeгoднoгo кoнкурсa сoстoятся в Рoстoвe-нa-Дoну 3 фeврaля.

Кирилл Aлявдин вoзглaвит жюри нa публичной защите проектов шорт-листа и номинации «Мастер» премии «Серебряный Лучник» — Юг, а также выступит с мастер-классом «Интегрированные коммуникации как средство захвата рынка: выход Tele2 в Московский регион».
Кирилл Алявдин работает в сфере коммуникаций с 1999 года и обладает большим профессиональным опытом. С 2002 года работал пресс-секретарем в ОАО «Ростелеком», позже руководил пресс-службой компании «Дилалйн» и DEPO Computers (холдинг IBS), занимал должность пресс-секретаря ОАО «МТС», начальника отдела PR-продвижения тарифов и услуг МТС, с 2008 по 2011 годы работал в группе компаний S7 в должности руководителя пресс-службы, а затем директора по связям с общественностью. С 2011 года является директором по корпоративным коммуникациям оператора мобильной связи Tele2.
Эксперт вошел в ТОП-15 рейтинга лучших директоров по коммуникациям России «TOP-COMM 2016», «TOP-COMM 2015» и в ТОП-25 рейтинга «TOP-COMM 2014». Является лауреатом рейтинга Ассоциации менеджеров «1000 российских менеджеров» 2014 и 2015 годов. Помимо корпоративной карьеры, Кирилл Алявдин ведет образовательную деятельность в ведущих вузах страны (МГУ, ВШЭ, РГГУ, РАНХиГС, РУДН).
Кирилл Алявдин отметил, что премия «Серебряный Лучник» имеет высокий авторитет в профессиональном сообществе и смежных отраслях. «С одной стороны, «Серебряный Лучник» является традиционной и самой известной в российской PR-отрасли премией. Ее все ждут, на нее равняются. В том числе и в регионах. При этом очень важно, что региональные проекты благодаря премии получают возможность попасть на федеральный уровень. С другой стороны, несмотря на свою традиционность, премия каждый год открывает новые имена, нестандартные решения, отражает новые тенденции, — прокомментировал Алявдин. — При всей своей традиционности, «Серебряный Лучник» всегда находится в авангарде. То есть он хорошо чувствует, куда дует ветер, в хорошем смысле этого слова. Премия улавливает те изменения, которые происходят в отрасли, но еще не оформлены. И «Серебряный Лучник» их оформляет. Поэтому я рад, что у меня есть возможность принять участие в работе премии на юге России. Это очень ответственная, напряженная, но и очень интересная работа».
«Tele2 имеет большой опыт работы в субъектах России и «завоевания» страны через региональную сеть. Это прогрессивная компания, которая следует своей уникальной бизнес-модели, постоянно удивляя рынок решениями в области маркетинга и корпоративных коммуникаций. Для нас, как оператора премии, особенно ценно, что отбор среди проектов-участников будет проходить под руководством представителя компании, за коммуникационной стратегией которой с интересом следит вся страна», — прокомментировала Яна Алексеева, гендиректор агентства «АГТ-Юг», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» — Юг.

В разные годы председателями жюри премии «Серебряный Лучник» — Юг выступали Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон», Игорь Писарский, председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders, руководитель Экспертного Совета российского представительства IABC.
За попадание в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» — Юг в этом году поборолись 74 проекта в пяти проектных номинация: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области продвижения территорий», «Лучший проект в области digital коммуникаций». По итогам самопрезентаций будет определен победитель и в индивидуальной номинации «Мастер» Коммуникаций по итогам 2016 года. Также при поддержке Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета вне конкурса впервые в истории премии «Серебряный Лучник» — Юг будет оцениваться номинация, собравшая студенческие работы в сфере связей с общественностью.
Самая оперативная информация о ходе премии на странице «Серебряный Лучник» — Юг в Facebook — www.facebook.com/luchnik.yug

Оператор Премии: «АГТ-Юг», AGT Communications Group (part of PROI WorldWide)
Генеральный партнер: Tele2
Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком»
Организационный партнер: Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета
HR-партнер: HeadHunter Южный округ

Инна ЛОНДОН  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.