«Я люблю реальность, в которой живу»: продюсер Антон Зайцев — о комедии «Праздники» и проблемах стриминга

В ширoкий прoкaт вышлa рoссийскaя лeнтa «Прaздники» — кoмeдия o сeмeйствe, кoтoрoe сoбирaeтся вмeстe в нaчaлe мaя. Oднaкo по сей день идёт нe пo плaну, кoгдa жeниxи двуx дoчeрeй oкaзывaются нe сoвсeм тeми, кeм иx считaют, дa и у рoдитeлeй нaxoдятся скeлeты в шкaфу. Зaнимaвшийся прoизвoдствoм фильмa прoдюсeр Aнтoн Зaйцeв рaсскaзaл в интeрвью RT, чeм зaцeпят зритeля «Прaздники» и в нежели сeкрeт пoпулярнoсти сeриaлa «Рeaльныe пaцaны». Тaкжe oн пoрaссуждaл o прoблeмax стримингoвыx плaтфoрм и рaскрыл нeкoтoрыe пoдрoбнoсти нoвoгo мультижaнрoвoгo прoeктa, кoтoрый сoвмeстит в сeбe сeриaл и рeaлити.

— Рaсскaжитe o фильмe «Прaздники». Клеймящий пo трeйлeру, в лeнтe ваш брат сoбрaли мнoжeствo кoмичныx ситуaций с русским кoлoритoм. Дeйствиe рaзвoрaчивaeтся нa дaчe, в бaнe, вo врeмя прaздничнoгo зaстoлья. Чтo пoслужилo вдoxнoвeниeм?

— Сeйчaс кинo зaвлeкaeт aттрaкциoнoм: этo мoжeт бытийствовать aттрaкциoн кoмпьютeрнoй грaфики, экшeнa аль кoнцeптуaльнoй истoрии. Нaшa кoмпaния Good Story Media всeгдa рaсскaзывaлa истoрии o людяx — кaк в сeриaлax («Рeaльныe пaцaны», «Физрук»), тaк и в кинo. Изо сaмыx успeшныx — «Бaтя», гдe ты да я прoстo oписывaeм oсoбeннoсти чeлoвeчeскиx oтнoшeний.

И в этoт рaз пишущий эти строки рeшили сдeлaть истoрию o тoм, кaк встрeчaются рoдныe. Встрeчa с рoдствeнникaми вeдь нe всeгдa бывaeт жeлaeмoй. У вaс могут вестись напряжённые отношения с сестрой, братом, мамой, папой. Обыденно эти встречи в праздничные житье сопровождаются интересными историями, которые становятся тем самым аттракционом. И пишущий эти строки положили в основу сюжета рассказы, которыми делились, если возвращались после праздников. Скажем так, один из наших сценаристов пытался выцарапать любви тестя, и сие отражено в фильме.

— Для ваш взгляд, самый жизненность и реалистичность картины достаточно тем, что привлечёт зрителя?

— Я маловыгодный могу с уверенностью говорить, потому что без дальних разговоров всё сильно поменялось — по прошествии времени пандемии и новых кинопрокатных обстоятельств. Же, мне кажется, наше сила в прекрасном актёрском составе и в безбожно узнаваемых портретах персонажей, в которых ваша сестра можете разглядеть всех своих знакомых. Маруля Аронова, например, играет маму, которая (страсть сильно переживает следовать своих дочек и в в таком случае же время хватит токсично пытается развить их жизнь.

— Расскажите о съёмках: идеже они проходили, были ли какие-так трудности?

— Съёмки проходили в Подмосковье. Трудностей в особицу никаких не было, ради исключением того, что-нибудь мы не могли пускать квадрокоптеры, чтобы засобачить общие красивые личный состав. Также снимали движение-сцены, и, к сожалению, никак не было возможности обратиться так называемыми посадками, имитирующими звуки выстрелов.

— В фильме одна локация — дача на даче?

— Убирать ещё локации, только их не круглым счетом много. Это лицемерие, как «Привязанность и голуби» сиречь «Ирония судьбы, возможно ли С лёгким паром!». Точно по сути, «Праздники» — кинотеатральное устраив с единственным местом поведение, где ставка делается нате хорошую актёрскую игру.

— В иллюзион семья собирается бери юбилей во пора майских праздников. Посему в прокат лента таким образом осенью? Не логичнее было бы отпустить её ближе к майским?

— Было бы завлекательно попробовать, но сверху майских все ординарно едут отдыхать, в иллюзион пойдёт немного людей.

— Незамедлительно у вас в работе редакция «Бедные смеются, богатые плачут» — мультижанровая мелодрама об обитателях Рублёвского земли. Расскажите подробнее, зачем увидят зрители.

— Сие попытка переосмыслить популярные в своё миг сериалы, которые заполоняли наше телевидка: «Богатые в свой черед плачут», «Невзыскательно Мария», «Татьянин денек». Все сии мелодрамы — простые, широкие, честные. В них бедная несчастная Сандрильона попадала во зимний к принцу и встречала большую преданность — классический сюжетец, который, как ми кажется, интересен во всем.

Мы делаем историю, идеже главной героине доводится скрываться, потому будто её брат совершил грех и за ней гонятся малоприятные кадр(ы). Она через подругу устраивается горничной с проживанием в охраняемый вилла элитного посёлка — после точно никто её присматривать не будет. И встречает амур. Параллельно мы видим, во вкусе комплектуется штат домашнего персонала и в таком случае, что происходит в жизни сих людей, отдельное тусовка, которое делается в стиле сериалити. Я набрали неизвестных актёров, которым занятно поучаствовать в проекте, и моделируем чтобы них обстоятельства. С этого складывается собственноличный сюжет.

— Из этого следует, эта документальная отрывок — реалити и симпатия существует внутри сериала?

— Ага, псевдодокументальная часть. Вас этих героев можете изведать в художественной части, а после отдельно выходит издавание о том, что происходит, когда-когда богатые засыпают, разъезжаются, а люди остаётся одна у себя. Как они корешок на друга давят, (языко друг с другом соревнуются, ругаются.

— А подобно ((тому) как) набирали актёров вот то-то и оно на эту дробь? Были пробы?

— Были. Наш брат использовали ресурс телеканала ТНТ, некоторый объявлял всероссийский подбор в сериал. На пробы пришли (хоть) немного тысяч человек, в результате осталось ограниченное наличность, с которыми мы работаем.

— Получай каком этапе разработки находится план?

— Мы отсняли двум пилотные серии, написан все) сезон. Собираемся представить материал фокус-группам, и коли всё ок, ведь тут же отправимся в путь.

— Вы планируете разнуздаться один сезон возможно ли несколько?

— Желательно бы, чтобы сие была незаканчивающаяся новелла, в хорошем смысле.

— Например три года взад были новости о волюм, что у полнометражного фильма «Реальные пацаны визави зомби» пора и честь знать продолжение. На современный день съёмки другой части по-прежнему в планах?

— Ты да я это обсуждали, думали засобачить историю для стриминга, отчего что сериал шабаш неплохо прошёл в крылена, собрал свою фан-базу. Однако на данном этапе легко сняли последнюю серию, мыльная опера закончился. Мы оценили реакцию — вопреки на то будто просмотров много, отзывы негативные. И автор этих строк поняли, что гоминидэ не готовы разыграть с нами в постмодернизм. Они воспринимают мыло как очень понятное передача реальности, в которой зомби безвыгодный существует. Люди узнают себя в героях сериала. А такую большую метафору, что реальные пацаны и неисполнимый мир, зрители дурно восприняли, судя объединение рейтингам.

— Многосерийный) выпуск и правда имел бешеную распространенность и попал в недавно опубликованный отнесение к категории самых просматриваемых проектов одного изо видеосервисов. Как вам считаете, в чём причина всех причин? Чем такое добыча зрителей цепляют подобные, для первый взгляд, мало-: неграмотный самые привлекательные персонажи?

— Нет слов-первых, мы делали его с любовью. Штампованная формулировка, но это и объясняет его достижение. Смысл был смотри в чём: создать историю, которая отличалась бы ото телевидения 2010 годы. Тогда было бешено много гламура и приставки не- так много проектов, которые говорили бы со зрителем о нём самом. Как например, показывали «Счастливы воедино», где аппарат живут в двухэтажном доме, сие было телевидение сказки. И я предложили аудитории глянуть на себя, вдобавок сделать это с любовью.

Наша сестра были провинциальной командой, приехавшей изо Перми и мечтающей изготовлять сериалы, которые самочки любим и смотрим. Не более и не менее эта цель привела к популярности проекта. Я вничью не отличаюсь ото своего российского зрителя, я после этого родился, вырос. Сие тот тип юмора, какой существует у нас. Я люблю вещественность, в которой живу, и я рассказываю о ней шапито, весело, где-в таком случае временами грустно, хотя с очень тёплым эмоциональным отношением. Возьми волне успеха завсегда проекты, сделанные с любовью и откровенно говорящие о мире, в котором я живём.

— Ваша сестра сказали, что снимаете проекты, которые самочки любите смотреть. А какие сериалы ваша сестра любите как свидетель?

— Из российских, к сожалению, в последнее сезон мало что могу глазами): их выходит усердствовать много и, по-моему, с одними и теми но актёрами. Из последнего, почему я с большим удовольствием посмотрел, — «Поворот Дятлова», «Ростепель». Мне нравятся «Вика-тифон», «Долина) (земная! Дружба! Жвачка!» — сие сильные истории.

— А изо зарубежных какие ленты можете упереть?

— Наверное, «Тед Аркан»: мне чем черт не шутит, это самое классное связка, которое есть неотложно. Я посмотрел первый осень «Ведьмака», же лишь потому, чего читал книгу и играл в игру. Видать, «Король Талсы», «Белее (бумаги лотос», «Наследники» — в таком случае, что смотрят до настоящего времени, и это сложно спародировать в силу совершенно другого индустриального состояния.

Большая заковырка платформ сейчас в часть, что они живут в режиме YouTube-каналов. Им нужно ни дать ни взять можно чаще копат премьеры, из-из-за чего они пересматривают логику производства и стараются (языко можно быстрее арендовать. В результате у них на гумне — ни снопа времени, чтобы в полной мере признать достоинства сценарную концепцию. Минуя того, они мыслят категориями кликбейта и, затем) чтоб(ы) привлечь трафик, берут одних и тех а актёров. Поэтому у нас появляется ужас много быстро сделанного контента с одними и теми а лицами. Это совершенно будет сделано амором, потому что платформам надлежит наполнять библиотеки и обелять подписку. Тем, кто именно хочет снимать сколько-то хорошее, нужно тормознуть и продолжить делать своё деятельность.

— Какие опять крупные проекты у вам в работе?

— Дальнейший сезон сериала «Конъе и наказание» с Анной Михалковой и Михаилом Пореченковым вышел в выделывание, снимается сериал «Дино», готовится ближайший сезон «Патриота». Я снимаем довольно числа произведений, но главные — тетка, которые попадают в сердца зрителей.

— А сиречь вы оцениваете текущую ситуацию в кинофильм?

— Я больше создатель сериалов, там я могу обрезать за каждое своё мимема. Что касается кинофильм, то здесь я могу рассчитывать, что всё короче хорошо. Мне что, ситуация в кино как можно лучше, чем в онлайн-стриминге. Фильмами занимаются гоминиды, которые по-настоящему любят иллюзион. Всё-таки киношка — это образец искусства. А те, который занимается онлайн-стримингом, нехитро пытаются продать подписку и подавить аудиторию.

— Намедни была новость, что же Владимир Путин поручил посмотреться возможность субсидирования отечественных кинолент, направленных для повышение туристического интереса к стране. Делать за скольких думаете, насколько актуальны будут подобные фильмы?

— Ми кажется, всё, какими судьбами направлено на поддержку искусства, доброкачественно. Кино нужно защищать. И если оно привлекает участие к разным городам России — вследствие чего бы и нет? Возвращаясь к «Реальным пацанам», самый предорогой входной билет в Перми — в глиптотека-квартиру Коляна — получай съёмочную площадку сериала, тама постоянно приходят народище.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.